SHTAKET писал(а):Ну если тема еще жива обращаюсь я) Коротенько так, постоянно проблема с прикуривателем, в прямом смысле плавиться предохранитель, поменял уже 3 штуки, прикуривателем пользовался 1 месяц включал ФМ модулятор, грешил на него выбросил. Потом не пользовался совсем ничем, случайно сунулся а предохранителю кирдык. На днях включил радар-детектор, у него сначало перегорел предоранитель, а в итоге он тупо сгорел. Поговаривают дело в самом прикуриватели, Автомобиль ваз 2109 так вот что делать то блин?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: Проблема плавления предохранителя это плохой контакт ,если блок старого образца поставь керамические предохранители они не боятся нагрева .Если вы не пользуетесь прикуривателем то вы же включаете обогрев стекла а это тот же предохранитель. В прикуриватель не советую ни чего включать лучше купить разветвитель (фото выше ) и подключить его ПРОВОДАМИ к проводам прикуривателя СОБЛЮДАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ,тогда в него можно подключать всё что угодно ,он не имеет как прикуриватель внутри гдезда прорезей ,пружин и.т.д.
Электрошок, извините, но по-моему вы пишите хрень. У меня хоть и нового образца был блок, но никакого нагрева небыло. Я очень часто пользовался обогревом стекла (не хотел отдирать лëд от стекла) и в прикуриватель вставлял зарядку для телефона (думаю ни FM-модулятор ни радар-детектор не "кушают" больше тока, чем зарядка). И никаких таких проблем небыло...
Nokarika писал(а):Электрошок, извините, но по-моему вы пишите хрень. У меня хоть и нового образца был блок, но никакого нагрева небыло.
Вот именно что у вас нового образца поэтому и нет проблем (пока не воткнул туда дешевый китайский предохранитель) . Выражаясь вашим языком не надо путать х.. с пальцем.
Пардоняйте, не знал, что у старого блока такая болячка! А для замены старого на новый (образец) надо что-то переделывать? Ну там кузов резать или может штекера чем отличаются?
Nokarika писал(а):Пардоняйте, не знал, что у старого блока такая болячка! А для замены старого на новый (образец) надо что-то переделывать? Ну там кузов резать или может штекера чем отличаются?
По креплению они одинаковые и ни чего резать и кроить не надо . С проводкой так же ни чего не надо переделывать если покупать блок правильно ,так как нового образца есть и для карба и для инжектора и для инжектора нового образца.
Nokarika писал(а):Верхняя фотка это для кого? У меня такая была (1,5L, карбюр).
Это для инжекторной ,но был период когда такие блоки ставили на карб и у них вентилятор включался напрямую датчиком на радиаторе не зависимо от зажигания ,что часто приводило к разрядке АКБ если вдруг залип датчик включения на радиаторе.
Электрошок, добрый день! Имею Ваз 21104 2007г.в. панель нового образца. Вопрос такой: купил волговские сигналы, у них масса постоянная, а на руле размыкается плюс, к сигналам подходит один провод. У меня в стандарте к сигналам подходит два провода, на руле размыкается минус, плюс постоянный. Для подключения понадобиться 4-х контактное реле, или в новых панелях оно уже стоит? Если стоит, то как подключать? Заранее спасибо за ответ!
YaSHa писал(а):Электрошок, добрый день! Имею Ваз 21104 2007г.в. панель нового образца. Вопрос такой: купил волговские сигналы, у них масса постоянная, а на руле размыкается плюс, к сигналам подходит один провод. У меня в стандарте к сигналам подходит два провода, на руле размыкается минус, плюс постоянный. Для подключения понадобиться 4-х контактное реле, или в новых панелях оно уже стоит? Если стоит, то как подключать? Заранее спасибо за ответ!
Необходимо ставить реле на всех десятках .[/quote] Если я не ошибаюсь на десятках с конца 2006 года, завод начал ставить реле сигнала. На приорах ведь тоже стоит реле или я ошибаюсь? Поправьте.... Вот тут должно быть видно (монтажный блок Богдан): http://a.d-cd.net/e638248s-960.jpg
Проверить наличие реле элементарно ,сними разъём с сигнала и проверь есть ли на нём постоянный плюс то реле нет.Реле которые стоят у тебя на фото это 1. на ст. подъёмники ,2. на стартер ,3. на подогрев сидений или ПТФ . На приоре есть реле сигнала но там совершенно другой блок.
Электрошок, первая машина, пытаюсь сам разобраться, поэтому столько вопросов, ты уж извини))) Разъем с сигнала я сдерну и проверю, но вот еще один момент... Летом после мойки, залил сигнал. при нажатии на кнопку отчетливо щелкало реле в монтажном блоке. Сегодня сфоткаю свой монтажный блок тогда будет точно ясно. Как вставлять картинки в сообщения?
Открываешь стандартный ответ ,сверху нажимаешь значок (Img) и вставляешь туда ссылку на изображение ,это если ты предварительно скинул картинку на файлообменник типа http://www.radikal.ru/ (там можно сделать свой альбом и быстро потом использовать для загрузки ) И другой способ это непосредственная загрузка с компа ,внизу под сообщением есть окошко с надписью Имя файла ,нажимаешь на кнопку обзор ,выбираешь на компе нужную папку в ней фото и вставляешь ,комментарий к нему можешь писать в нижнем окне ,но тут есть ограничение по размеру файла (фото)
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
YaSHa писал(а): Летом после мойки, залил сигнал. при нажатии на кнопку отчетливо щелкало реле в монтажном блоке. Сегодня сфоткаю свой монтажный блок тогда будет точно ясно. Как вставлять картинки в сообщения?
Возможно и есть реле в Богдане ,если действительно одно из реле включается при нажатии на сигнал ,в этом случае у тебя на сигнале будет один провод чёрный а другой серо-чёрный,вот к серо-чёрному и подключай сигналы .
Это опять я))) Кое как смог хоть где нибудь разместить фото))) Выкладываю свой монтажный блок... Электрошок, что скажешь? Вот ссылка: http://a.d-cd.net/17972a8s-960.jpg
Zoom163 писал(а):Где можно недорого заменить электропроводку под капотом на ваз 21103 (2000 г.в.)????
А что с ней не так ? Может проще починить? Желательно глянуть сначала в чём проблема . Проводку инжектора стоит 700р заменить ,проводку подкапотную 1000 р но как правило это требуется очень редко.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Да не мучайся ты ,проверь провода на сигнале ,решетка легко снимается.
Да знаю я как там снимается.... Хотелось просто если нужно купить реле и сразу постаить сигналы. Ну в эти выходные буду ставить, кому интересно есть ли все таки на последних десятках реле сигнала могу отчитаться после))))
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: Если собрать такую схемку то у тебя получится оригинальный сигнал ,так как они будут работать по очереди .Частоту переключений можно менять изменяя ёмкость в реле поворотов.
Доброго времени суток, спасибо за помощь с ремонтом генератора.У меня такая проблема: в один прекрасный день перестал работать цз багажника ни с брелка сигнализации, ни с салонной кнопки. Двери открываются спокойно. Подскажите, как можно его проверить и восстановить работоспособность. Не судите строго - в электрике не силен.