О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 5 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 17

Это отлично а вот дальше пошла проблема и выяснить где она очень просто ,для этого надо начать измерение напуги прямо на генераторе при включенной нагрузке ,если на генераторе так же упала напуга то генератор надо по любому снять и смотреть что с ним ,скорей всего подгоревшие клеммы на диодном мосту ,если на генераторе напруга в норме то смотреть по проводам дальше ,на старых моделях 06 на правом крыле стоит предохранительный блок на котором сходятся силовые провода от АКБ ,ГЕНЫ и проводки автомобиля .Ну и ещё очень часто падение напряжения может быть по массе ,можно проверить подключив один щуп прибора на плюс а другой по очереди на массу АКБ и массу двигателя .

Замерил напругу на генераторе щупами мультиметра, вывод 30 генератора и "-" акб:

без напруги:
1000 об 14.58
2000 об 14.59
3000 об 14.55

ближний+печка:
1000 об 12.40
2000 об 12.30

дальний+печка
2000 об 11.95
1000 об 11.85

ближний:
2000 об 11.83
1000 об 12.44

То есть проблема в генераторе. автомобиль 2000 года, предохранительного блока нет. Получается регулятор напряжения нормально работает.

[url="http://forum-lines.ru/"][/url]

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Я бы посоветовал минус не на АКБ а на генераторе измерить ,если так же то разбирай генератор а вскрытие покажет что и как .
Если же при замере на клемме D и массе генератора напруга окажется норм. то переставь массовый провод на коробку .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Найти меня можно ЗДЕСЬ
Аватара пользователя

Сообщений: 17

то есть "+" к (выводу 30) а минус к (гайки
крепления крышки генератора)?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

medik-3000@mail.ru писал(а):
то есть "+" к (выводу 30) а минус к (гайки
крепления крышки генератора)?

АГА!
Аватара пользователя

Сообщений: 6

Сделал недавно замеры тестером на своей 2115. Так вот: генератор без потребителей 14.2, аккумулятор - 13.9, с ближним, печкой, поворотником и обогревом зс на гене 13.9, на аккумуляторе - 13.6 и просадок нет. Напряжение ровно держится, разве что на сотые доли чуть скачет. Так что у меня врет БК. Вообщем спасибо за помощь, а то Я бы так и ломал голову над этими просадками.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

SOLO 369 писал(а):
Сделал недавно замеры тестером на своей 2115. Так вот: генератор без потребителей 14.2, аккумулятор - 13.9, с ближним, печкой, поворотником и обогревом зс на гене 13.9, на аккумуляторе - 13.6 и просадок нет. Напряжение ровно держится, разве что на сотые доли чуть скачет. Так что у меня врет БК. Вообщем спасибо за помощь, а то Я бы так и ломал голову над этими просадками.

БК нельзя верить показаниям напруги ,он же не с АКБ питается а в той цепи где он подключен может быть куча потребителей и он не корректно показывает напругу.
Аватара пользователя

Сообщений: 17

Сегодня новая проблема появилась. Обнаружил, что у меня умерли дворники. хотя раньше все работало. включение рычажка ничего не дает, предохранитель целый, реле щелкает, до этого периодически при работе в прерывистом режиме вставали по середине лобовухи. Как думаете, моторчик умер?
А где находится массовый провод на коробке? с акб масса идет на кузов, оттуда на двигатель.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

medik-3000@mail.ru писал(а):
Сегодня новая проблема появилась. Обнаружил, что у меня умерли дворники. хотя раньше все работало. включение рычажка ничего не дает, предохранитель целый, реле щелкает, до этого периодически при работе в прерывистом режиме вставали по середине лобовухи. Как думаете, моторчик умер?
А где находится массовый провод на коробке? с акб масса идет на кузов, оттуда на двигатель.

Масса прикручивается прямо на кронштейне корпуса механизма ст. очистителя ,проблема может быть как в моторе так и в верхнем разъёме монтажного блока ,так и просто в плохом контакте самого разъёма ст очистителя .Так же в моторе есть термопредохранитель и в нём может пропадать контакт ,попробуй постучать по нему.
Аватара пользователя

Сообщений: 17

спасибо завтра посмотрю

[url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Аватара пользователя

Сообщений: 17

Уважаемый электрошок, проблема с дворниками самоустранилась, когда уже собрался их снимать. Сняв защитный чехол, пошурудил контакты, и неожиданно дворники заработали. Стоит ли разбирать, раз все заработало?

[url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

medik-3000@mail.ru писал(а):
Уважаемый электрошок, проблема с дворниками самоустранилась, когда уже собрался их снимать. Сняв защитный чехол, пошурудил контакты, и неожиданно дворники заработали. Стоит ли разбирать, раз все заработало?

А какая машина ? Если 08 - 115 то возможно проблема в разъёме блока предохранителей или просто в разъёме самого мотора ст очистителя .
Аватара пользователя

Сообщений: 17

ваз 2106 2000года

[url="http://forum-lines.ru/"][/url]
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

medik-3000@mail.ru писал(а):
ваз 2106 2000года
Тогда может и разъём и плохой контакт в предохранителях .http://vazmotors.ipb2.ru/index.php?showtopic=38&st=0&#entry502 Тут есть описание как решить проблему старого блока предохранителей.
Аватара пользователя

Сообщений: 17

Замерил напряжение на гене, наверное аккумулятор уже подсел: что на акб, что на гене напряжение даже до 13 не доходило, причем, что с напругой, что без. Хотя 2 дня назад совсем другая напруга была, до 14 доходило. Не уж гена совсем помирает или регулятор?
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

medik-3000@mail.ru писал(а):
Замерил напряжение на гене, наверное аккумулятор уже подсел: что на акб, что на гене напряжение даже до 13 не доходило, причем, что с напругой, что без. Хотя 2 дня назад совсем другая напруга была, до 14 доходило. Не уж гена совсем помирает или регулятор?

На шестёрке реле регулятор стоит на левом крыле ,проверь лампочкой лучше ,наличие напряжения на оранжевом проводе (это плюс зажигания ) на сером выходит напряжение на щётки генератора (лампа тоже должна гореть) ,если всё это есть а зарядка плохая то снимай генератор .Как починить генератор можешь посмотреть здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74891,это моя тема на Лада форуме с фотографиями.
Аватара пользователя

Сообщений: 17

проверил регулятор лампочкой 12v 5w поочередно подключая к оранжевому и серому проводу все горит напряжение прежние.
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

medik-3000@mail.ru писал(а):
проверил регулятор лампочкой 12v 5w поочередно подключая к оранжевому и серому проводу все горит напряжение прежние.

Сымай гену .
Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

слышал я про датчики такие....что при выключении зажигания сами фары гасят...сколько стоит такой и почем его установка?)
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

Sonic писал(а):
слышал я про датчики такие....что при выключении зажигания сами фары гасят...сколько стоит такой и почем его установка?)

Так при выключении зажигания фары гаснут сами, таа конструкцией предусмотрено, а если вы имеете ввиду габариты - надо просто проводок плюсовой габаритный перекинуть на фары и всего делов. А зачем вам такое? Не дай бог что случится в тëмном месте, а вас видно не будет... Печалька!
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Цитата:
Можно и без датчиков обойтись, если есть сигналка можно сделать ещё интересней .
Это автосвет называется ,у нас не продаётся в магазине поэтому о цене не знаю ,думаю есть в любом большом магазине с инструкцией для самостоятельной установки

Этот девайс не выключает свет а включает ,причем только фары.
Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

Nokarika для меня это актуально потому что на своем тазу я периодически забываю выключать габариты...1 акб уже сдал,второй зарядил уже 1 раз
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Sonic писал(а):
Nokarika для меня это актуально потому что на своем тазу я периодически забываю выключать габариты...1 акб уже сдал,второй зарядил уже 1 раз

Ну так есть сигналка?
Аватара пользователя

Сообщений: 473

Поблагодарили: 18

обычная есть...через месяц буду менять ее на другую
Аватара пользователя

Сообщений: 1968

Поблагодарили: 185

Sonic писал(а):
обычная есть...через месяц буду менять ее на другую

В сигналках во многих есть провод минус без охраны ,ставишь реле и оно выключит всё что хочешь когда поставишь в охрану и свет и музыку.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Ну если тема еще жива обращаюсь я) Коротенько так, постоянно проблема с прикуривателем, в прямом смысле плавиться предохранитель, поменял уже 3 штуки, прикуривателем пользовался 1 месяц включал ФМ модулятор, грешил на него выбросил. Потом не пользовался совсем ничем, случайно сунулся а предохранителю кирдык. На днях включил радар-детектор, у него сначало перегорел предоранитель, а в итоге он тупо сгорел. Поговаривают дело в самом прикуриватели, Автомобиль ваз 2109 так вот что делать то блин?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 5 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 1574
25 янв 2012, 22:38
Bumer 0 1255
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика