|
Это отлично а вот дальше пошла проблема и выяснить где она очень просто ,для этого надо начать измерение напуги прямо на генераторе при включенной нагрузке ,если на генераторе так же упала напуга то генератор надо по любому снять и смотреть что с ним ,скорей всего подгоревшие клеммы на диодном мосту ,если на генераторе напруга в норме то смотреть по проводам дальше ,на старых моделях 06 на правом крыле стоит предохранительный блок на котором сходятся силовые провода от АКБ ,ГЕНЫ и проводки автомобиля .Ну и ещё очень часто падение напряжения может быть по массе ,можно проверить подключив один щуп прибора на плюс а другой по очереди на массу АКБ и массу двигателя .
Замерил напругу на генераторе щупами мультиметра, вывод 30 генератора и "-" акб:
без напруги: 1000 об 14.58 2000 об 14.59 3000 об 14.55
ближний+печка: 1000 об 12.40 2000 об 12.30
дальний+печка 2000 об 11.95 1000 об 11.85
ближний: 2000 об 11.83 1000 об 12.44
То есть проблема в генераторе. автомобиль 2000 года, предохранительного блока нет. Получается регулятор напряжения нормально работает.
[url="http://forum-lines.ru/"]  [/url]
|
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Я бы посоветовал минус не на АКБ а на генераторе измерить ,если так же то разбирай генератор а вскрытие покажет что и как . Если же при замере на клемме D и массе генератора напруга окажется норм. то переставь массовый провод на коробку .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
|
|
то есть "+" к (выводу 30) а минус к (гайки крепления крышки генератора)?
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
medik-3000@mail.ru писал(а): то есть "+" к (выводу 30) а минус к (гайки крепления крышки генератора)? АГА!
|
|
Сделал недавно замеры тестером на своей 2115. Так вот: генератор без потребителей 14.2, аккумулятор - 13.9, с ближним, печкой, поворотником и обогревом зс на гене 13.9, на аккумуляторе - 13.6 и просадок нет. Напряжение ровно держится, разве что на сотые доли чуть скачет. Так что у меня врет БК. Вообщем спасибо за помощь, а то Я бы так и ломал голову над этими просадками.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
SOLO 369 писал(а): Сделал недавно замеры тестером на своей 2115. Так вот: генератор без потребителей 14.2, аккумулятор - 13.9, с ближним, печкой, поворотником и обогревом зс на гене 13.9, на аккумуляторе - 13.6 и просадок нет. Напряжение ровно держится, разве что на сотые доли чуть скачет. Так что у меня врет БК. Вообщем спасибо за помощь, а то Я бы так и ломал голову над этими просадками. БК нельзя верить показаниям напруги ,он же не с АКБ питается а в той цепи где он подключен может быть куча потребителей и он не корректно показывает напругу.
|
|
Сегодня новая проблема появилась. Обнаружил, что у меня умерли дворники. хотя раньше все работало. включение рычажка ничего не дает, предохранитель целый, реле щелкает, до этого периодически при работе в прерывистом режиме вставали по середине лобовухи. Как думаете, моторчик умер? А где находится массовый провод на коробке? с акб масса идет на кузов, оттуда на двигатель.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
medik-3000@mail.ru писал(а): Сегодня новая проблема появилась. Обнаружил, что у меня умерли дворники. хотя раньше все работало. включение рычажка ничего не дает, предохранитель целый, реле щелкает, до этого периодически при работе в прерывистом режиме вставали по середине лобовухи. Как думаете, моторчик умер? А где находится массовый провод на коробке? с акб масса идет на кузов, оттуда на двигатель. Масса прикручивается прямо на кронштейне корпуса механизма ст. очистителя ,проблема может быть как в моторе так и в верхнем разъёме монтажного блока ,так и просто в плохом контакте самого разъёма ст очистителя .Так же в моторе есть термопредохранитель и в нём может пропадать контакт ,попробуй постучать по нему.
|
|
спасибо завтра посмотрю
[url="http://forum-lines.ru/"]  [/url]
|
|
Уважаемый электрошок, проблема с дворниками самоустранилась, когда уже собрался их снимать. Сняв защитный чехол, пошурудил контакты, и неожиданно дворники заработали. Стоит ли разбирать, раз все заработало?
[url="http://forum-lines.ru/"]  [/url]
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
medik-3000@mail.ru писал(а): Уважаемый электрошок, проблема с дворниками самоустранилась, когда уже собрался их снимать. Сняв защитный чехол, пошурудил контакты, и неожиданно дворники заработали. Стоит ли разбирать, раз все заработало? А какая машина ? Если 08 - 115 то возможно проблема в разъёме блока предохранителей или просто в разъёме самого мотора ст очистителя .
|
|
ваз 2106 2000года
[url="http://forum-lines.ru/"]  [/url]
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
medik-3000@mail.ru писал(а): ваз 2106 2000года Тогда может и разъём и плохой контакт в предохранителях . http://vazmotors.ipb2.ru/index.php?showtopic=38&st=0&#entry502 Тут есть описание как решить проблему старого блока предохранителей.
|
|
Замерил напряжение на гене, наверное аккумулятор уже подсел: что на акб, что на гене напряжение даже до 13 не доходило, причем, что с напругой, что без. Хотя 2 дня назад совсем другая напруга была, до 14 доходило. Не уж гена совсем помирает или регулятор?
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
medik-3000@mail.ru писал(а): Замерил напряжение на гене, наверное аккумулятор уже подсел: что на акб, что на гене напряжение даже до 13 не доходило, причем, что с напругой, что без. Хотя 2 дня назад совсем другая напруга была, до 14 доходило. Не уж гена совсем помирает или регулятор? На шестёрке реле регулятор стоит на левом крыле ,проверь лампочкой лучше ,наличие напряжения на оранжевом проводе (это плюс зажигания ) на сером выходит напряжение на щётки генератора (лампа тоже должна гореть) ,если всё это есть а зарядка плохая то снимай генератор .Как починить генератор можешь посмотреть здесь http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=74891,это моя тема на Лада форуме с фотографиями.
|
|
проверил регулятор лампочкой 12v 5w поочередно подключая к оранжевому и серому проводу все горит напряжение прежние.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
medik-3000@mail.ru писал(а): проверил регулятор лампочкой 12v 5w поочередно подключая к оранжевому и серому проводу все горит напряжение прежние. Сымай гену .
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
слышал я про датчики такие....что при выключении зажигания сами фары гасят...сколько стоит такой и почем его установка?)
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Sonic писал(а): слышал я про датчики такие....что при выключении зажигания сами фары гасят...сколько стоит такой и почем его установка?) Так при выключении зажигания фары гаснут сами, таа конструкцией предусмотрено, а если вы имеете ввиду габариты - надо просто проводок плюсовой габаритный перекинуть на фары и всего делов. А зачем вам такое? Не дай бог что случится в тëмном месте, а вас видно не будет... Печалька!
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Цитата: Можно и без датчиков обойтись, если есть сигналка можно сделать ещё интересней . Это автосвет называется ,у нас не продаётся в магазине поэтому о цене не знаю ,думаю есть в любом большом магазине с инструкцией для самостоятельной установки Этот девайс не выключает свет а включает ,причем только фары.
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
Nokarika для меня это актуально потому что на своем тазу я периодически забываю выключать габариты...1 акб уже сдал,второй зарядил уже 1 раз
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Sonic писал(а): Nokarika для меня это актуально потому что на своем тазу я периодически забываю выключать габариты...1 акб уже сдал,второй зарядил уже 1 раз Ну так есть сигналка?
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
обычная есть...через месяц буду менять ее на другую
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
Sonic писал(а): обычная есть...через месяц буду менять ее на другую В сигналках во многих есть провод минус без охраны ,ставишь реле и оно выключит всё что хочешь когда поставишь в охрану и свет и музыку.
|
|
Ну если тема еще жива обращаюсь я) Коротенько так, постоянно проблема с прикуривателем, в прямом смысле плавиться предохранитель, поменял уже 3 штуки, прикуривателем пользовался 1 месяц включал ФМ модулятор, грешил на него выбросил. Потом не пользовался совсем ничем, случайно сунулся а предохранителю кирдык. На днях включил радар-детектор, у него сначало перегорел предоранитель, а в итоге он тупо сгорел. Поговаривают дело в самом прикуриватели, Автомобиль ваз 2109 так вот что делать то блин?
|