О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 25 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Вальдемар, Так а откуда у тебя 16 -17 вольт взялось?
Вообще тестер в магазине стоит 150 -200 рэ

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 13

Тестер наличествует, а напряжение бортовик показал. Где снимать замеры после замены интегралки?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Вальдемар, Самые точные показания непосредственно на генераторе а уж потом на АКБ .



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Вальдемар

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 13

Спасибо за советы. В выходные займусь починкой.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ЭЛЕКТРОШОК, а моторчик и реле времени вместе находятся или в разных местах? еще заметил, что глюк появляется после долгой стоянки на солнце

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Sergey.Popov, Как конкретно у тебя сделано я не в курсе ,в основном реле расположено на корпусе мотора.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

ЭЛЕКТРОШОК, ясно, спасибо. когда этот глюк меня достанет буду заниматься

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК скажи пожалуйста где под капотом можно снять + после замка зажигания если не с датчика давления масла?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Для каких целей? Вообще нормальный плюс есть на модуле зажигания .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
GanjaBass, Для каких целей? Вообще нормальный плюс есть на модуле зажигания .

У меня индивидуальные катушки зажигания, на каждый горшок своя, плюс нужен для реле дхо.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass писал(а):
У меня индивидуальные катушки зажигания


А какая разница ,один фиг на каждую приходит плюс зажигания ,есть ещё форсунки ,там красный с чёрной полосой плюс ,только он отключается не сразу а через 4 сек.Можно ещё на провод возбуждения генератора прицепить

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК, в общем Шнива меня окончательно достала.
После замены жгута проводов на форсунки (целиком вот этот участок около 40 см в длину) она снова начала выдавать "Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра", причем только на очень больших ямах. Значит перебит провод где-то дальше? Или может это глючит само гнездо, куда вставляется "фишка" от жгута, замененного мной?

Короче сам я дальше лезть уже не буду - нет сил, знаний и желания. Можешь дать наводку на примерную длительность и стоимость ремонта у тебя на Масленникова?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

аэро-сф писал(а):
Можешь дать наводку на примерную длительность и стоимость ремонта у тебя на Масленникова?


Нет не могу так как это не ко мне а к диагносту ,он теперь будет только в следующий вторник.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

Проблемы с индикатором ремня безопасности на пассажирском сиденье.. Застёжка застёгивается, правда с погрешностями, но если надавить, то норм. Но всё равно срабатывает сигнал, как будто пассажир не пристёгнут. Что делать???

Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

У соседа по гаражу на старой Ниве греется предохранитель, отвечающий за фары. Проверяли контакты - нормально, фары горят ярко, развели проводку на 2 предохранителя. Теперь греются оба. Сидим репу чешем.... 8)

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Автогном, Можно конечно в ручную проводами включить контакт но это ваша безопасность связанная с работой подушек безопасности ,так что желательно исправить заменив неисправную запчасть.
Костыль, Греется потому что плохой контакт либо слишком большая нагрузка.Если лампы стандартные значит надо менять блок на блок с "ножевыми" предохранителями от "Волги"

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 209

Поблагодарили: 15

Я вот одно не пойму: почему они греются, но не перегорают? Ншли еще один горячий провод, идущий на замок зажигания.... Вернее, от него. Черный. :shock:

Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш Ангел-хранитель....
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
надо менять блок на блок с "ножевыми" предохранителями от "Волги"

Золотые слова!
На шестерке так делал.
Сразу забыл про проблемы с неконтактами в
предохранителях.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Костыль писал(а):
еще один горячий провод, идущий на замок зажигания.... Вернее, от него. Черный. :shock:


Потому что питаются предохранители с этой цепи ИНТ.
Я не знаю по какие фары вы говорите но штатные фары подключены через реле а через ИНТ (чёрный провод замка) габариты ,дворники .Возможно вам пора заменить контактную группу замка зажигания.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

1. Глючит с прошлого Сентября ИМО. Цена вопроса в личку, и по остальным ценам.
2 Есть ли прошивка на Эпику? (Стоит 6тыров, отвечать будешь перед форумчанинами(если что) :wink: (Будет гуд - будет респект отзыв на форуме.)).
3. Есть у вас по ходовой сервис? В личку скину.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Веселов О. В., С Эликой только ходовка ,диагностика пока только на Авео,Лачети ,Спарк.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Добрый день. Блин, у меня опять проблема с генератором, не то чтобы огромная, но все же. Кароче весной я поменял генератор, поставил новый на 115 ампер, работает нормально, заряжает тоже, вообщем притензий нет, вчера заметил один нюанс, когда раскручиваешь двигатель до 5000об/мин. загорается на панеле лампочка акб и свойствено не идет заряд, стоит сбросить обороты на более меньшие, то все гуд. Была в запасе таблетка, поменял ситуация не изменилась, это нормально или так быть не должно?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass, От количества оборотов зарядка не должна зависеть.
Лампочка ярко загорается?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
GanjaBass, От количества оборотов зарядка не должна зависеть.
Лампочка ярко загорается?

В полный канал, щас прикрутил тестер сел в машину и смотрел как загорается лампочка, напряжение начинает медленно падать до 12 вольт, может быть и ниже бы ушло, но педальку отпустил. До 4500об/мин лапочка не загорается вовсе, даже в пол канала.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

А без газа какая зарядка?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 25 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 2480
25 янв 2012, 22:38
Гость 0 408
11 фев 2024, 13:45
Bumer 0 2455
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика