Это не ко мне ,вам СЮДА
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Sergey.Popov писал(а): ЭЛЕКТРОШОК, доброго времени суток. можно ли у Вас сделать программирование ключа с чипом (привязать ключ к а/м)? а/м чери тиго 2008 ат 2л Это не ко мне ,вам СЮДА Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Sponsor_63 |
09 ноя 2013, 20:28 |
|
Сообщений: 1506 Поблагодарили: 50 Откуда: самара |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Это не ко мне ,вам СЮДА спасибо. знаю это место. попробую не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь |
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
ЭЛЕКТРОШОК, а ты диагностикой не занимаешься? Мне интересно. как люди проверяют ДМРВ (расходомер). С помощью осциллографа строить график на основе вольтажа мне кажется - не самое точно диагностирование. Интересно, как можно узнать сколько вешать в граммах зависимость кг/ч расхода воздуха от оборотов. Хотя это тоже слишком уж зависимое число от огромного кол-ва факторов: погода, настроение, давление, бензин, прочее. В общем прям тупик какой-то в диагностике ДМРВ (((
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Patriot, Нет я диагностикой не занимаюсь ,так что подсказать не смогу .Но почитать об этом можешь ЗДЕСЬ.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 63 Поблагодарили: 1 |
ЭЛЕКТРОШОК, помогай) При холодном пуске начинает работать вентилятор отопителя, загорается ошибка, причем включается по-разному- то включается один раз, то несколько, как будто плохой контакт. После минуты две езды перестает моросить, ошибка гаснет, все ок. В следущий раз все заново. Я так понимаю это как-то связано с датчиком включения вентилятора (когда скидываешь фишку с него вентилятор работает постоянно) Или нет? Где искать проблему? 2110
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
sunny, У тебя проблемы с массой ,посмотри ТУТ ВСЁ ЧТО НАДО.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 63 Поблагодарили: 1 |
Спасибо, никогда бы не подумал) буду исправлять
|
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Привет, подскажи пожалуйста где взять силовой плюс в монтажном блоке после замка зажигания??? Хочу подключить нормально ДХО чтоб не моргали при включении поворотника или аварийки, а то подцепил летом на скоряк на релешку ЭСП. Монтажный блок 2110. желательно скинь фотку монтажного блока сзади к какому проводу колодки внедрится.
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass, Плюс зажигания для ДХО не обязательно брать силовой а минус ты куда подцепил ?
Плюс на реле стеклоподъёмников не пропадает ты наверное минус не туда прицепил. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Минус висит на массе над монтажным блоком, плюс прицепил к колодке ЭСП, там такой тоненький проводочек, реле там у меня нет, стоит перемычка для доводчиков, как ты понял, что плюс там появляется после поворота ключа. К слову обьясню, дхо подключены не по госту, а горят всегда пока ключ в положения зажигания.
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass, Ну всё правильно ,там оранжевый провод должен быть ,и на нём плюс не пропадает ни при каких обстоятельствах ,только когда выключаешь зажигание ,на этом же реле и минус на чёрном проводе .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Ну может все таки подскажешь где появляется плюс в колодках монтажного блока, хочу на выходных переделать по нормальному, и если не затруднит дай пожалуйста какую нибуть самую простую схемку на 12 вольтный стабилизатор, желательно на кренке, вчера вымерло пара диодов в дхо((
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass писал(а): дай пожалуйста какую нибуть самую простую схемку на 12 вольтный стабилизатор Нафига схему ,купи готовый стабилизатор на микросхеме в виде транзистора в радиомагазине который будет выдавать 12 вольт .Ни какой схемы ,+ - и стабильный выход 12 или сколько хочешь . Можно вообще подключить интересней не к зажиганию а к проводу возбуждения генератора ,ДХО будут зажигаться после того как машина завелась и пошла зарядка. GanjaBass писал(а): Ну может все таки подскажешь где появляется плюс в колодках монтажного блока Колодка Ш2 17контакт оранжевый ,эта цепь защищена предохранителем. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Пасибо добрый человек, на счёт провода возбуждения генератора я думал, но чет потом эта идея отпала. А сколько стоит готовый стабилизатор?
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
GanjaBass писал(а): А сколько стоит готовый стабилизатор? Не в курсе . Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 162 Поблагодарили: 2 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 21124 1.6 16v |
ЭЛЕКТРОШОК Купил в магазине радиоконструктор на кренке за 60руб, поставил более ёмкий конденсатор на выход, спаял все это дело, заменил диоды в ДХО. Сегодня буду переделывать, хочу еще поставить нормально замкнутое реле в разрыв ДХО на поворотник, но это пока ток в планах, лень матушка чаще всего берет своё))
|
|
Сообщений: 3 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 2114 |
Помогите! Глючит сигнализация, какая именно установлена, я не знаю. С утра подошла к машине, нажала на кнопку отключения, не отключилась, а начала издавать короткий звук. На кнопки брелка вкл/выкл больше не реагировала. Открыла дверь ключом, звуки не прекратились. Только когда вставила в замок зажигания ключ, она успокоилась, но не завелась (насос качает, я так понимаю, из-за того, что не отключена сигнализация). В итоге заткнула сигнализацию, только скинув клеммы аккумулятора. Скажите, как отключить сигнализацию, да и вообще, что делать? Авто – ваз 2114
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
tdasha, Возможно у вас сел АКБ поэтому сигнализация так себя ведёт ,попробуйте "прикурить" от другого автомобиля потом обязательно проверьте зарядку и утечку тока.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 3 Откуда: Самара Авто: ВАЗ 2114 |
спасибо большое, я тоже почему-то так подумала!
|
|
Сообщений: 66 Поблагодарили: 1 Откуда: Самара Авто: Теперь я еду везде |
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
LadyOsi писал(а): все "гаражные" электрики хором отправляют к официалам. Вообще не глядя отправляют? Хоть что то смотрели? Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 66 Поблагодарили: 1 Откуда: Самара Авто: Теперь я еду везде |
|
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43 Откуда: Самара Авто: Эпика |
Начать надо с предохранителей.
"не функционируют регуляторы фар(которые в салоне)" Что за фары в салоне ?) Гаражных электриков таких посылайте в попу. Здесь есть Электрошок - только подробнее и конструктивно проблему опишите Или марку, год. Завтра скину ссылку на ремонт онлайн(если есть), либо ссылку ремонта на данное авто. Мы, Дураки, не такие уж и глупые ) |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
LadyOsi, Поэтому ни кто и не любит фольксваген -ауди группу что у них всё сделано через одно место ,да ещё французы .Сложно с ними не имея информации о том что ,как и где .Алгоритм устройства не располагает к лёгкому доступу к агрегатам и механизмам ,поэтому гораздо проще сделать десять Японцев или Корейцев чем один Фольц или Шкоду что тоже самое .Я если и берусь ремонтировать такие машины то без гарантии что найду неисправность потому как на эти авто нет ни схем ни описаний а если их даже привозят клиенты то это может занять много времени сначала изучить схемы (которые как правило не на русском) а так же не имея элементарной базы для проверки неисправного блока .Естественно это делается не в ущерб основной работе (кто был знает что большой поток машин) ,ну и естественно если я не смог найти неисправность я денег не беру .
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 1061 Поблагодарили: 21 |
Олегу огромное спасибо! Сегодня сделал все качественно, быстро и недорого!
Да и еще просветил меня о скрытых возможностях моего автомобиля |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
в форуме Автострахование в Самаре
|
King | 2 | 2556 |
25 янв 2012, 22:38
|
|
Гость | 0 | 408 |
11 фев 2024, 13:45
|
||
в форуме Самарский BMW Клуб
|
Bumer | 0 | 2525 |
06 янв 2014, 14:04
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|