О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 29 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

mtmmtm писал(а):
из нештатного только сигналка а так все базовое оборудование все просмотрел ничего лишнего не нашел, с генератора тоже фишку снимал, проверил генератор на замыкание на массу управляющие контакты не помогало

Смотри в личке

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 9

Поблагодарили: 1

Спасибо большое Олег. Все работает отлично!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Aleksandr.Kazakov, Всегда пожалуйста ,рад был помочь !

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

ЭЛЕКТРОШОКУ меня ваз 2106 -4 фары-вот сегодня в метель покатался(я в другом городе) пропал ближний на левой фаре,поменял предохранитель не чего не изменилось,
включаю дальний все фары светят,выключаю дальний левая ближнего тухнет,куда смотреть не подскажите?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Классиковод писал(а):
включаю дальний все фары светят,выключаю дальний левая ближнего тухнет,куда смотреть не подскажите?


В лампочку смотреть ,там перегорела нить ближнего света .Лампочки меняй обе потому что скоро перегорит и вторая как правило.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Всё оказалось проще,я просто не тот предохранитель поменял))),пошевелил разьём нужного предохранителя и всё заработало,я вот ток не понял а как перегоревшая лампа могла бы включиться при дольнике???
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Классиковод писал(а):
я вот ток не понял а как перегоревшая лампа могла бы включиться при дольнике???

А там в лампе две спирали. Но ближнем одна горит, а на дальнем другая.
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

Классиковод указал на Ваз-2106, в ней 4 фары и лампы там не двухнитиевые

Шевели поршнями...
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

YaSHa писал(а):
Классиковод указал на Ваз-2106, в ней 4 фары и лампы там не двухнитиевые

Из мурзилки
внешняя фара:

внутренняя фара:

двухнитиевая, значит



За это сообщение автора 240_km/h поблагодарил: YaSHa
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

240_km/h писал(а):
внешняя фара:
[img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1695.jpg/img]
внутренняя фара:
[img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1698.jpg/img]
двухнитиевая, значит

Именно так.
Аватара пользователя

Сообщений: 102

Поблагодарили: 1

Спасибо за фото) Тогдая зачем нужна внутренняя лампа, если внешняя на ближний и на дальний работает?

Шевели поршнями...
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

YaSHa писал(а):
Тогдая зачем нужна внутренняя лампа, если внешняя на ближний и на дальний работает?

Происки дизайнеров.
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК, здравствуйте!
Если вы все еще появляетесь на форуме и читаете эту тему, помогите пожалуйста :)

2110, есть очень непонятная и неприятная проблемка.
Когда открываешь дверь должно происходить 2 вещи - загораться плафон освещения салона и пикать БК.
Так вот при открытии водительской двери у меня это иногда происходит, а иногда нет.
Замена концевика двери на новый не помогла.
А недавно заметил вот что: если при открытой водительской двери машина её как открытую не признает, я пару раз включаю/выключаю противотуманки и вуаля! Свет загорелся, БК запищал.

Как же могут быть связаны между собой цепь концевика двери и цепь противотуманок? :unknown:
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Dmitry_D, Проблем может быть много,дело в том что на блок индикации напруга приходит по нескольким проводам .Первым делом я бы протянул массы или кинул дополнительную ,так же проверил приходит ли питание с микровыключателя замка зажигания .Ну а влияние ПТФ может быть как раз из за плохой массы .Так же проверь нормально ли горят задние фары.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

Спасибо! Проверю, завтра отпишусь о результатах.
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

Несколько затянулось разрешение проблемы, в итоге проверял на этих выходных.
Причина проблемы оказалась банальна - плохой контакт проводов и БСК - вытащил колодку прочистил, вставил обратно и все работает! :good:
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Ну вот и мне понадобилась твоя помощь по электрике, хотя вроде в ней шарю:)
Есть такая задача: сделать запуск вебасты (автономный отопитель) через какую-нибудь сигналку.
Что бы вебаста запустилась - нужно подать на нее +12V, и желательно что бы они подавались не более 20-30 минут. А так же возможность принудительного отключение через тот же пультик. Вот как такую приблуду собрать? И какую сигнализацию для этого можно использовать?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Patriot, Ты бы лучше выложил инструкцию или схему твоей вебасты .
На сколько я знаю современные модели даже по цифре могут управляться.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Patriot, Ты бы лучше выложил инструкцию или схему твоей вебасты .
На сколько я знаю современные модели даже по цифре могут управляться.


Да там схема пустячная. Управление аналоговая, цифры еще тогда не было)) да и с аналогом проще))
Всего 5 проводов:
1) Масса
2) Питание
3) Управляющий плюс +12. Сколько времени подается, столько и работает.
4) Ответный плюс, что вебаста запустилась. Идет, например, на светодиод, а далее в климат. Если климат не получает ответа в течении 15 секунд, то запуск отменяется. Если пришел ответ, что запустилась, то включает печку и открывает заслонки.
5) Питание импульсной топливной помпы.

Все, больше никаких проводов нет. В штатном варианте плюсовой управляющий провод идет через штатный bmw-webasto'вский блок дистанционного запуска. У меня этого блока нет, не смог найти, да и пульт у этого блока как рация здоровый. нафик:) Вот его бы сымитировать: пропустить через такой блок через диод запуск от климата (это запуск по таймеру через БК автомобиля) + запуск с брелка через какую-нить сигнализацию как раз с помощью этого управляющего блока. Тут в голову приходят две мысли: либо найти сигналку, которая умеет подавать в течении 20 минут + на релюху, ктооая как раз скоммутирует на вебасту его. Либо найти такую мега релюху, которая умеет на 20 минут подавать +12.
Как-то так. Схему вебасты конечно могу скинуть, но в общем все так как описал:)
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Ну вот как раз это и является проблемой что нет штатного блока управления ,дело в том что блок программируется на необходимое время работы а так же время запуска с возможностью запуска с любой сигналки так как для этого нужен только импульс.Сигналка не может держать включенный канал долго ,максимум минута и то не все. Тебе только как вариант искать в радиомагазине таймер и уже его пробовать приспособить к твоей вебасте.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Вот я в инете и искал такие реле времени. Почти нашел: http://2magnita.ru/goods/Rele-vremeni-1 ... ?from=NmEx вроде все что надо, но нет важной функции - досрочного прекращения подачи +12.
:(( Не знаешь такие реле?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

В этом случае если у сигналки имеется два канала то одним включать а другим при необходимости выключать .Такие реле я не видел в продаже и на авто но приспособить можно

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Patriot
Мож пригодится http://www.drive2.ru/l/4062246863888398376/
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Devil писал(а):
Patriot
Мож пригодится http://www.drive2.ru/l/4062246863888398376/


Ага, видел эту запись. У него вебаста через цифровую шину k-bus управляется - там вообще не представляю как ее запустить через стороннюю сигналку) По этому искал специально через аналоговое управление.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Patriot писал(а):
У него вебаста через цифровую шину k-bus управляется - там вообще не представляю как ее запустить через стороннюю сигналку)


Современные сигналки с КАН модулем могут.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 29 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 2478
25 янв 2012, 22:38
Гость 0 408
11 фев 2024, 13:45
Bumer 0 2448
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика