О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 3

Нет,не пробовали,эта та что около руля?В выыходные попробуем!Спасибо!

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 37

Поблагодарили: 1

Цитата:
В дилерском центре вам могут сделать новый ключ ,его можно не протачивать а только прописать для модуля обхода .

Обычно, оф.дилер за это просит раза в два-три больше, чем не официал. Одному человеку на Крайслер зарядили 12тыр за новый ключ со всей начинкой и работой по привязке, когда можно было то же самое организовать за 5-6.

ToX!@
Если что, подскажу, где чип иммобилайзера достать, тебе надо будет только узнать, какой именно идет на этот Гольф (там два варианта, емнип), ну и найти, где его прошьют за недорого. Приличные неофициалы просят за привязку нового чипа порядка 1000руб. Сам чип (а нужен только он, а не обязательно целиком ключ) рублей 600 будет стоить.

p.s.
ЭЛЕКТРОШОК ничего, что я влез? :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Цитата:
ЭЛЕКТРОШОК ничего, что я влез?

Нормально всё .Я бы тоже хотел знать где можно ключи дешевле прописать ,а то дилеры офигели напрочь за копеечную болванку и пяти минутную работу дерут бешеные деньги.
С РЕНО например нет проблем и у нас можно сделать ,есть оборудование и специалист,по остальным не имею информации где делают ещё кроме дилеров.
Аватара пользователя

Сообщений: 37

Поблагодарили: 1

Слышал от тойотоводов, что на Промышленности 162 им прошивали чипы иммо рублей по 500. Только вот я не знаю, там сервис по Тойотам или для всех могут. В любом случае, позвонить/заехать туда при необходимости будет не лишним. И потом всем нам рассказать :)
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Нашёл контору которая шьёт практически любые ключи ,от сефа до автомобиля .Вчера знакомому на Опель за 1500 сделали чип на обходчик за 20 минут .Мастерская "Ключи от Матвеевича" Есть сайт.http://keymatveevich.ru/node/7 .
Ключи на авто шьёт Сергей 89198057255
Аватара пользователя

Сообщений: 6

День добрый, ЭЛЕКТРОШОК.

Случайно увидел тему, держите вопрос, раз уж на то пошло)))

Имеем ВАЗ2112 и следующая проблема имеет нас - проседает напряжение. На первый взгляд.

Подробнее. В авто стоит старенькая магнитола JVC G-402, с хреновой предохранительной системой, при проседании напряжения срабатывает предохранитель и магнитола отключается. Качественно музыку не послушаешь) Но это все лирическое отступление.

Напряжение на холостом ходу - 13,5 вольт. При добавлении каждого нового потребителя напряжение падает, иногда очень существенно, до 12,5 вольт.

Проявляется так:
- едешь себе спокойно, играет музыка на 30% мощности, включается принудительное охлаждение и оба-ана, магнитола отключилась, напряжение просело
или так
-приспичило затормозить, нажал тормоз, загорелся стоп-сигнал и схавал напряжение, опять просело и опять магнитола отключилась.

И так со всем, включил дворники, нажал кнопку стеклоподъемника и остался без музыки.

При длительном передвижении по трассе со скоростью 90-120 км/ч на пятой передаче музыку можно слушать значительно громче:)

Не буду говорить Вам на что грешу я, хочется услышать Вас.

Хочу слушать музыку как человек:)

П.С. Акк новый.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Тут нет конкретного места где может быть просадка напряжения ,потому что в 10х таких мест множество .
Для определения такой неисправности необходимо тестером искать место где может быть плохой контакт.
Ну а по быстрому ,можешь пробежаться начиная с генератора ,включаешь нагрузку (фары ,печку,обогрев стекла) и начинаешь измерение на корпусе генератора и плюсовой клемме (из за плохого контакта может сильно греться и обгорать провода) ,потом если на гене норм на АКБ ,если есть существенная разница то необходимо проверить напругу на + АКБ и массой движка (бывает плохая масса провода который крепится под термостатом ,провод лучше переставить на коробку.
Если в этих точках всё О.К. то необходимо уже смотреть проводку в салоне ,при открытом блоке слева необходимо найти силовой 8и и ещё2х контактные разъёмы там соединяется подкапотная и салонная проводка ,так же бывает сильное обгорание клемм их (провода обгоревшие) необходимо соединить помимо разъёма и обязательно про лудить.Ну и ещё одно место где может бытб плохая масса ,это кронштейн на котором крепится ЭБУ ,там в дали у педали газа ,там где выходит под капот жгут инжектора эта площадка прикручена к шпильке одной гайкой через шумку и естественно там гайка со временем не так сильно прижимает площадку через которую идёт масса.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: XBugiman

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 6

ЭЛЕКТРОШОК, вообще это да. Подозрение пало на генератор, либо где то коротыш. Нормы падения напряжения на генераторе и плюсовой клемме (акк?) при нагрузке - какие?
И чем обусловен тот фактор, что при стабильной скорости и оборотах (2,5 - 3 тысячи) напряжение ведет себя более менее стабильно?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ни чего что я вмешаюсь. На сколько я помню напряжение на АКБ при нагрузке с включёнными энергопотребителями при оборотах в 2 тыс. должно составлять 12.5 и держаться в этом уровне уверенно, с генератора 13.8.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Напряжение по науке необходимо измерять сначала на клемме В генератора и его корпусом и оно на средних оборотах 1500 -2000 оборотах с включенными фарами должно укладываться в пределах 13,5 -14,7 вольт ,потом измерение делают на АКБ ,разница не должна составлять более 0,3 вольта .Если разница большая то возможна проблема в соединениях как + так и массы (о чём писал выше) а так же неисправном АКБ (замкнута банка или осыпался АКБ ) в этом случае обычно греются провода и клеммы генератора..
Очень часто на генераторах КАТЕК при всех исправных деталях из за плохого контакта на обмотках и мосту а так же на плюсовом болту окисляется толстая шайба и гайки с гроверками ,в итоге недозаряд.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 7

Электрошок, помоги!
Глохнет двигатель при включении ближнего света(ксенон), проблема плавающая, то глохнет, то нет.
Что это?
Авто ниссан вингроад 2001 года 1.5л., автомат., правый руль.
Спасибо.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Проверь массу от АКБ на кузов .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 7

Спасибо!
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

ЭЛЕКТРОШОК, вот и я решил вопрос написать. У меня на мазде как-то неправильно работает регулировка зеркал (рис.1) - оба зеркала не хочет поворачивать вправо. Я сначала подумал что сама кнопка вышла из строя, но когда снял крышку, то ничего не понял. Две красненькие точки в каждом углу это одна кнопка, по крайней мере они нажимаются синхронно (рис.2). Получается, что за поворот в каждую сторону отвечают две кнопки, т.е. если я нажимаю вправо, то нажимаются две правые кнопки, и ничего не происходит. А эти же кнопки участвуют в повороте зеркала вверх и вниз, и все работает. Куда копать?
Даю советы по автоэлектрике
рис.1
Даю советы по автоэлектрике
рис.2
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185


если не работает управление обоими зеркалами в одну и туже сторону то это сто процентов джойстик .Причём виновата может не та кнопка что нажимается а та что работает в противоположенном направлении потому что через неё в не нажатом положении должен идти минус.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Доброе время суток!У меня такая проблема,при включении поворотника,он сначала моргает,а потом просто горит (не мигая),такое коненчно не каждый раз,но частенько бывает!Почему так?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Grishka писал(а):
Доброе время суток!У меня такая проблема,при включении поворотника,он сначала моргает,а потом просто горит (не мигая),такое коненчно не каждый раз,но частенько бывает!Почему так?

Не знаю какое у вас авто ,но обычно это из за реле поворотов.Замена как правило решает проблему.
Аватара пользователя

Сообщений: 1

ЭЛЕКТРОШОК
Привет, такая проблема у меня, не так давно оставил включенную аварийку и пошёл в магазин, а когда вернулся, минут через 20, завести свою приорку не смог. помогли только провода для прикуривания и парень на калине каторый любезно предоставил свой аккумулятор. Спасибо ему огромное. И такое случается если не сниму панель с магнитолы и оставлю что нибудь в прикуривателе.
Батарее 3 месяца, плотность 1.25-1.27, напряжение бортовик показывает на холостых 13.8 на заглушенной 12.9!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Ну зарядка нормальная а вот утечка тока у тебя похоже есть и пока авто стоит у тебя АКБ разряжается .
Поставь тестер на измерение тока до 10 Амп ,и подключи его в разрыв любой клеммы АКБ ,посмотри показатели и подожди так с минуту ,если ток утечки больше 0,05 Амп то надо искать потребитель ,это как правило магнитола .
Из за того что у тебя утечка АКБ разряжается а на коротких пробега по городу может не успеть нормально зарядится поэтому при небольшой нагрузке в виде аварийки он садится совсем .
Советую устранить утечку ,потом в магаз к продавцам и поменять его на другой так как он уже 100 пудов потерял рабочую ёмкость из за систематического недозаряда.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Всем здравствуйте! Проблема такая Митсубиси Галант АКПП 4 цилиндра 2,4 (американец) все прекрасно на электрику не жаловался никогда и вот в один прекрасный момент начала жить своей жизнью стрелка тахометра (т.е прыгает от 0 до 4-5 тыс оборотов, при этом на разгоне стрелка время от времени выходит в рабочее положение и показывает правильно но подергивается , при торможении просто падает на "о" и лежит там пока ей не вздумается при очередном разгоне судорожно подергатся в районе 3-5 тысяч оборотов при условии что машина будет ехать с совершенно другими оборотами ) при этом сама машина работает , ездиет , но чувствуется что время от времени где то пробивает электричесвто - т.к начинает троить или становится не чуткой к акселератору , машина подергивается (в основном это происходит как раз в моменты сильных колебаний стрелки). Что странно что данный недуг возник оденомоментно и вместе с ним погасла подсветка передач (та что рядом с ручкой АКПП). Свечи с проводами проверил , вроде все рабочие. На форумах пишут где то пробой на пути от электронного блока управленяи двигателем к катушкам зажигания (их там 2 катушки каждая на 2 свечи ). В сервисах электрики сначала интересуются но когда расскажешь говорят "Брат мы отечественным авто, у нас схем на авто нет " и еще говорят что троение , стрелка тахометра и подсветка АКПП это 3 разных причины которые возникли одноввременно но вне зависимости друг от друга и они не знают как мне помочь т.к я не знаю что в машине сломано (т.е типа распотраши приборную доску , скажи что сломано а мы тебе ломпочки ввинтим ) Извиняюсь за небольшой сарказм , люди здесь конечно не виноваты ,просто специалист мне еще не попался , а картину хотел обрисовать полностью. Может есть у кого соображения по данному поводу , за помошь заранее благодарю !
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Тоже могу сказать что подсветка и тахометр ни как не связаны ОБЫЧНО между собой .
У вас подсветка в переключателе пропала и в панели приборов бывает индикация положения переключателя?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 4

В панеле приборов индикатора АКПП нет , есть только около рычага, согласен подсветку тут мало к чему можно привязать (там 1 лампочка она могла просто перегореть от скочка электичества (теоретически) ) Подсветка это уж так, что называется побочное явление. А то я уж с такой хренью катаюсь 3 недели , а скорая зима не придает оптимизму , самому время залезть нет а с серваками проблема
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Сигнал тахометра на панель идёт с ЭБУ .Где он у вас расположен ,под капотом или в салоне ?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 4

ЭБУ стоит под капотом , но в салоне тоже есть щеток с предохранителями под рулем

Добавлено спустя 13 минут 5 секунд:
щиток с предохранителями в салоне не в счет там предохранители стоят салонные , а основные под капотом
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Под капотом агрессивная среда ,вы попробуйте сделать так; снимите массу с АКБ ,снимите разъём с ЭБУ ,проверьте состояние клемм разъёма и блока ,если есть окисления попробуйте аккуратно почистить клеммы или хотя бы слегонца брызни ВД 40 и проверь что получилось ,возможно дело просто в плохом контакте .
Если не поможет то вам надо не к электрику а к диагносту ,это разные специалисты ,он вам точно сможет поставить диагноз.
Главное где то найти ГРАМОТНОГО диагноста а то у нас сплошные ТЮНЩИКИ ,шьют кривые программы ни фига не понимая в автомобилях.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 2479
25 янв 2012, 22:38
Гость 0 408
11 фев 2024, 13:45
Bumer 0 2451
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика