О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 35 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Понятно ,работает на топливе ,электричество та вентилятор только идёт .
Например у вибасты есть возможность подключения к современным цифровым сигналкам .У этой штуки не знаю ,надо смотреть в описании более подробно .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Автобус Форд Транзит. Освещение где находится водитель осуществляется двумя такими плафонами



Освещение так себе. Поэтому решил заменить обычные лампы на светодиодные.



При замене светодиодная лампа работать отказалась. Хотя рабочая.

При подключении плафона со светодиодной лампой к обычному адаптеру на 12 вольт, лампа работает.



а вот к клеммам в автобусе нет. на выходе 14 вольт



пробовал так же подключать лампу проводками напрямую к клеммам. не горит.
пробовал так же подключать от прикуривателя, который подключен на прямую к АКБ, светодиодная лампа горит.

Вопрос, в чем может быть нюанс, почему светодиодная лампа не работает от данного подключения?
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aleksey писал(а):
Вопрос, в чем может быть нюанс, почему светодиодная лампа не работает от данного подключения?

Кроме полярности питания, ничего в голову не приходит.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Прикуриватель подключал к АКБ сам, поэтому в нем полярность как надо. Выходит напутана в плафоне? Но тогда получается переключатель на плафоне стоит на массе.
Что-то не совсем понимаю как может быть перепутана полярность.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aleksey писал(а):
Выходит напутана в плафоне? Но тогда получается переключатель на плафоне стоит на массе.

В автомобиле может быть как угодно. Там электроцепи не по ПУЭ делают.
Цитата:
Что-то не совсем понимаю как может быть перепутана полярность.

Лампе накаливания, в плафоне, полярность пофигу. Поэтому могут над ней и не заморачиваться.
Проверь полярность. Ты для чего тестер покупал? :)
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Как проверить?
И если полярность по фигу, то должна гореть в любом случае. В данной ситуации как понял уже логика не канает. Здесь физика по ходу рулит. Или еще что. А вот что, не могу понять.

Добавлено спустя 22 минуты 49 секунд:
Если не ошибаюсь, то когда измерял минуса не было. Но, в понедельник перепроверю.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Тестер если есть он тебе покажет если полярность перепутана .
Если на корпусе светодиодной лампы плюс то гореть не будет а лампе как выше сказали пофигу

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aleksey писал(а):
Как проверить?

Проверяешь, что черный щуп тестера находится на клемме COM.
Потом красный на клемму с предполагаемым плюсом, а черный с минусом.
Если все правильно, тестер покажет, к примеру, 13v, а если полярность перепутана, то те же 13 вольт только со знаком минус.
Забыл напомнить, что в тестере надо выбрать режим измерения постоянки.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Тестер если есть он тебе покажет если полярность перепутана .
Если на корпусе светодиодной лампы плюс то гореть не будет а лампе как выше сказали пофигу

обьясни такой момент.
На плафоне два положения. Один включает на пострянку свет, а второй на открывание двери. Сейчас якобы переклбчатель (разрыватель цепи) установлен на плюс.
Как тогда работает плафон если полярность перепутана т.е. разрыватель стоит на массе?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Обычно плюс постоянный а минус либо с двери либо с переключателя

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

ну ежеле схема именно так идет, тогда согласен что полярность перепутана.
если присмотреться на фото, то справа один провод. и он идет на цоколь. т.е. масса. а по факту как ты говоришь это должен быть плюс
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Обычно плюс постоянный а минус либо с двери либо с переключателя

Концевиком двери, кстати, проще сделать управление именно по минусу.
Лишний провод тащить не надо.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
aleksey писал(а):
ну ежеле схема именно так идет, тогда согласен что полярность перепутана.
если присмотреться на фото, то справа один провод. и он идет на цоколь. т.е. масса. а по факту как ты говоришь это должен быть плюс

Поменяй провода на плафоне местами.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

индеец писал(а):
Концевиком двери, кстати, проще сделать управление именно по минусу.
Лишний провод тащить не надо.


Сейчас на большинства иномарок к кнопке подходит именно два провода ,не экономят на проводах :) Или концевик встроен прямо в замок и на многих управление именно плюсом ,а на плафон сигнал инвертируется в блоке БСИ ,который кстати запросто может отказаться зажигать СИД из за его малой нагрузки ,воспринимает его как неисправную лампу

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

индеец писал(а):
Поменяй провода на плафоне местами.

да это уже понятно. Только будет один режим теперь, постоянного горения.
От двери второй сделать вряд ли смогу.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aleksey писал(а):
да это уже понятно. Только будет один режим теперь, постоянного горения.
От двери второй сделать вряд ли смогу.

На плафоне две клеммы. Одна из них плюсовая, одна минус.
Навряд ли полярность меняется, при управлении от выключателя либо от концевика.
Скорее всего все будет работать нормально.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Приглядитесь на фото. На одной стороне один провод, а на другой два.
А на втором плафоне три провода на разрыв идет.



если дело в полярности, то придеться подумать чтоб всю эту схему сохранить при переделке.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Припаяй к лампочке провода и просто накинь их наоборот ,если заработает то будет работать во всех режимах а саму лампу как нибудь закрепи внутри плафона ,благо СИД не греется можно крепить как угодно

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

тоже думал об этом
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aleksey писал(а):
Приглядитесь на фото.

По фото хрен чего поймешь. Схему бы.
Нарисовать сможешь?

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Припаяй к лампочке провода и просто накинь их наоборот ,если заработает то будет работать во всех режимах а саму лампу как нибудь закрепи внутри плафона ,благо СИД не греется можно крепить как угодно

Профи видно во всем! :good:
Это реально будет самым простым, хоть и самым "колхозным" способом.

P.S.
Кстати, я только сейчас заметил, что кнопка включения света на самом плафоне.
Да, тут просто контакты не перекинешь.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

индеец писал(а):
По фото хрен чего поймешь. Схему бы.
Нарисовать сможешь?

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Ну всё, паяльнику привет. Палярность перепутана.
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

aleksey писал(а):
Ну всё, паяльнику привет.

Да,
легче будет припаять как надо лампочку, чем переделывать полярность на куче проводов.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

При включении поворотника идет замыкание на габариты на плафонах с двух сторон. В чем может быть причина?

Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Обычное явление ,плохая масса в плафоне .Часто приходится тупо припаивать провод прямо на плату и дальше к проводам проводки фонаря .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Благодарю

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 35 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 2480
25 янв 2012, 22:38
Гость 0 408
11 фев 2024, 13:45
Bumer 0 2453
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика