Смотри в личке
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18 Откуда: Самара. |
mtmmtm писал(а): из нештатного только сигналка а так все базовое оборудование все просмотрел ничего лишнего не нашел, с генератора тоже фишку снимал, проверил генератор на замыкание на массу управляющие контакты не помогало Смотри в личке |
Sponsor_63 |
04 дек 2014, 09:24 |
Сообщений: 9 Поблагодарили: 1 Откуда: Самара |
Спасибо большое Олег. Все работает отлично!
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Aleksandr.Kazakov, Всегда пожалуйста ,рад был помочь !
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 480 Поблагодарили: 8 |
ЭЛЕКТРОШОКУ меня ваз 2106 -4 фары-вот сегодня в метель покатался(я в другом городе) пропал ближний на левой фаре,поменял предохранитель не чего не изменилось,
включаю дальний все фары светят,выключаю дальний левая ближнего тухнет,куда смотреть не подскажите? |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Классиковод писал(а): включаю дальний все фары светят,выключаю дальний левая ближнего тухнет,куда смотреть не подскажите? В лампочку смотреть ,там перегорела нить ближнего света .Лампочки меняй обе потому что скоро перегорит и вторая как правило. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 480 Поблагодарили: 8 |
Всё оказалось проще,я просто не тот предохранитель поменял))),пошевелил разьём нужного предохранителя и всё заработало,я вот ток не понял а как перегоревшая лампа могла бы включиться при дольнике???
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
Классиковод писал(а): я вот ток не понял а как перегоревшая лампа могла бы включиться при дольнике??? А там в лампе две спирали. Но ближнем одна горит, а на дальнем другая. |
Сообщений: 102 Поблагодарили: 1 |
Классиковод указал на Ваз-2106, в ней 4 фары и лампы там не двухнитиевые
Шевели поршнями... |
Сообщений: 66 Поблагодарили: 4 Авто: "помоечный ваз" |
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
240_km/h писал(а): внешняя фара: [img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1695.jpg/img] внутренняя фара: [img]http://car-exotic.com/images/vaz_2106_1698.jpg/img] двухнитиевая, значит Именно так. |
Сообщений: 102 Поблагодарили: 1 |
Спасибо за фото) Тогдая зачем нужна внутренняя лампа, если внешняя на ближний и на дальний работает?
Шевели поршнями... |
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
YaSHa писал(а): Тогдая зачем нужна внутренняя лампа, если внешняя на ближний и на дальний работает? Происки дизайнеров. |
Сообщений: 65 Поблагодарили: 4 Откуда: Исаклы, Самарская область Авто: 2110 |
ЭЛЕКТРОШОК, здравствуйте!
Если вы все еще появляетесь на форуме и читаете эту тему, помогите пожалуйста 2110, есть очень непонятная и неприятная проблемка. Когда открываешь дверь должно происходить 2 вещи - загораться плафон освещения салона и пикать БК. Так вот при открытии водительской двери у меня это иногда происходит, а иногда нет. Замена концевика двери на новый не помогла. А недавно заметил вот что: если при открытой водительской двери машина её как открытую не признает, я пару раз включаю/выключаю противотуманки и вуаля! Свет загорелся, БК запищал. Как же могут быть связаны между собой цепь концевика двери и цепь противотуманок? |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Dmitry_D, Проблем может быть много,дело в том что на блок индикации напруга приходит по нескольким проводам .Первым делом я бы протянул массы или кинул дополнительную ,так же проверил приходит ли питание с микровыключателя замка зажигания .Ну а влияние ПТФ может быть как раз из за плохой массы .Так же проверь нормально ли горят задние фары.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 65 Поблагодарили: 4 Откуда: Исаклы, Самарская область Авто: 2110 |
Спасибо! Проверю, завтра отпишусь о результатах.
|
Сообщений: 65 Поблагодарили: 4 Откуда: Исаклы, Самарская область Авто: 2110 |
Несколько затянулось разрешение проблемы, в итоге проверял на этих выходных.
Причина проблемы оказалась банальна - плохой контакт проводов и БСК - вытащил колодку прочистил, вставил обратно и все работает! |
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
Ну вот и мне понадобилась твоя помощь по электрике, хотя вроде в ней шарю:)
Есть такая задача: сделать запуск вебасты (автономный отопитель) через какую-нибудь сигналку. Что бы вебаста запустилась - нужно подать на нее +12V, и желательно что бы они подавались не более 20-30 минут. А так же возможность принудительного отключение через тот же пультик. Вот как такую приблуду собрать? И какую сигнализацию для этого можно использовать? |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Patriot, Ты бы лучше выложил инструкцию или схему твоей вебасты .
На сколько я знаю современные модели даже по цифре могут управляться. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Patriot, Ты бы лучше выложил инструкцию или схему твоей вебасты . На сколько я знаю современные модели даже по цифре могут управляться. Да там схема пустячная. Управление аналоговая, цифры еще тогда не было)) да и с аналогом проще)) Всего 5 проводов: 1) Масса 2) Питание 3) Управляющий плюс +12. Сколько времени подается, столько и работает. 4) Ответный плюс, что вебаста запустилась. Идет, например, на светодиод, а далее в климат. Если климат не получает ответа в течении 15 секунд, то запуск отменяется. Если пришел ответ, что запустилась, то включает печку и открывает заслонки. 5) Питание импульсной топливной помпы. Все, больше никаких проводов нет. В штатном варианте плюсовой управляющий провод идет через штатный bmw-webasto'вский блок дистанционного запуска. У меня этого блока нет, не смог найти, да и пульт у этого блока как рация здоровый. нафик:) Вот его бы сымитировать: пропустить через такой блок через диод запуск от климата (это запуск по таймеру через БК автомобиля) + запуск с брелка через какую-нить сигнализацию как раз с помощью этого управляющего блока. Тут в голову приходят две мысли: либо найти сигналку, которая умеет подавать в течении 20 минут + на релюху, ктооая как раз скоммутирует на вебасту его. Либо найти такую мега релюху, которая умеет на 20 минут подавать +12. Как-то так. Схему вебасты конечно могу скинуть, но в общем все так как описал:) |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Ну вот как раз это и является проблемой что нет штатного блока управления ,дело в том что блок программируется на необходимое время работы а так же время запуска с возможностью запуска с любой сигналки так как для этого нужен только импульс.Сигналка не может держать включенный канал долго ,максимум минута и то не все. Тебе только как вариант искать в радиомагазине таймер и уже его пробовать приспособить к твоей вебасте.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
Вот я в инете и искал такие реле времени. Почти нашел: http://2magnita.ru/goods/Rele-vremeni-1 ... ?from=NmEx вроде все что надо, но нет важной функции - досрочного прекращения подачи +12.
( Не знаешь такие реле? |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
В этом случае если у сигналки имеется два канала то одним включать а другим при необходимости выключать .Такие реле я не видел в продаже и на авто но приспособить можно
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 349 Поблагодарили: 18 Откуда: Самара. |
Patriot
Мож пригодится http://www.drive2.ru/l/4062246863888398376/ |
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
Devil писал(а): Patriot Мож пригодится http://www.drive2.ru/l/4062246863888398376/ Ага, видел эту запись. У него вебаста через цифровую шину k-bus управляется - там вообще не представляю как ее запустить через стороннюю сигналку) По этому искал специально через аналоговое управление. |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Patriot писал(а): У него вебаста через цифровую шину k-bus управляется - там вообще не представляю как ее запустить через стороннюю сигналку) Современные сигналки с КАН модулем могут. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
в форуме Автострахование в Самаре
|
King | 2 | 2556 |
25 янв 2012, 22:38
|
|
Гость | 0 | 408 |
11 фев 2024, 13:45
|
||
в форуме Самарский BMW Клуб
|
Bumer | 0 | 2525 |
06 янв 2014, 14:04
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|