О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 21 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Да.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Да.


Спасибо друг, чет я об этом сам не подумал)) Займусь в выходные этим если станет потеплей.
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК, у меня такое дело,водительский стеклоподъемник работает а пассажирский нет,причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским стеклоподъемником а сейчас и я не могу этого сделать...в чем может быть проблема?
ваз 2114
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

И я спрошу. Машина стояла на месте несколько дней. Когда завел сразу загорелся и горит датчик проблемы с зарядкой. Нц такой красненький аккумулятор. Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум, второе перегрузили мозги - все равно горит.
В чем может быть проблема?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

Sonic писал(а):
ЭЛЕКТРОШОК, у меня такое дело,водительский стеклоподъемник работает а пассажирский нет,причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским стеклоподъемником а сейчас и я не могу этого сделать...в чем может быть проблема?
ваз 2114

Я думаю проблема кроется в кнопках ЭСП, так как они между собой связаны, попробуй купить кнопки, они по 50 рублей штучка.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Санчоус писал(а):
И я спрошу. Машина стояла на месте несколько дней. Когда завел сразу загорелся и горит датчик проблемы с зарядкой. Нц такой красненький аккумулятор. Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум, второе перегрузили мозги - все равно горит.
В чем может быть проблема?


Возможно из за мерзкой погоды отсырело что то в генераторе, может окислился провод обмотки возбуждения генератора, проверь первым делом его. Ну или купи новый регулятор напряжения, стоит он не дорого.
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

GanjaBass писал(а):

Возможно из за мерзкой погоды отсырело что то в генераторе, может окислился провод обмотки возбуждения генератора, проверь первым делом его. Ну или купи новый регулятор напряжения, стоит он не дорого.

Ездить то будет сейчас хотя бы пару дней?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Sonic писал(а):
причем сначала он не работал с пассажирской стороны но с моей стороны я мог управлять пассажирским


Скорее всего это пассажирская кнопка неисправна ,тебе GanjaBass, правильно сказал.
Санчоус писал(а):
Первое что сделали это померили тестером, показывает что зарядка идет на аккум


А сколько конкретно показал тестер ? Некоторые думают что если есть 12 вольт то есть зарядка а зарядка должна быть от 13,5 - 14,7 максимум.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

Санчоус писал(а):
Ездить то будет сейчас хотя бы пару дней?


Я бы не стал рисковать и лучше бы поискал причину, у меня этой зимой вышел регулятор напряжения из строя, думаю ладно хрен с ним, заберу жену с работы, доеду как нибуть и завтра утром буду искать причину, ага) встал на москве советской армии, благо был регулятор с собой новый, 1.5 часа ковыряний в минус 25 обморозил руки которые потом болели еще неделю, но добрался до дома.
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

ЭЛЕКТРОШОК, а можно у вас поставить пневмосигнал на ваз2114 и сколько эт будет стоит?и что нужно с собой привезти
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Sonic, Да там ни чего сложного ,можешь сам поставить ,главное закрепить трубу и компрессор ,а компрессор подключаешь на штатные провода.
Только современные воздушки недолговечны ,качество китайское а не итальянское как было раньше.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А сколько конкретно показал тестер ? Некоторые думают что если есть 12 вольт то есть зарядка а зарядка должна быть от 13,5 - 14,7 максимум.

12 показывало на заглушенном двигле, при заведенном показывало больше 14. Вчера вечер отъездил с включенными эл.приборами. Ничего не село утром нормально завелся, заряд батареии на приборке показывает как обычно, естественно немного падает когда включаешь все но при газе снова поднимается. В общем все как обычно.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Санчоус писал(а):
12 показывало на заглушенном двигле, при заведенном показывало больше 14.


А лампа ярко горит или в пол накала?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
А лампа ярко горит или в пол накала?
Ярко. Как звел так и горит сразу.Почитал инфу немного в сети - предполагаю что накрылся диодный мост.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Санчоус, Если бы накрылся мост то зарядки бы не было или была низкая .Какая у тебя машина ? Попробуй снять провод возбуждения с генератора ,лампа потухнет?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 464

Поблагодарили: 6

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Попробуй снять провод возбуждения с генератора ,лампа потухнет?

:good: Я кроме как открыть капот и залить незамерзайку больше не в чем там не разбираюсь.

Я сегодня в любом случае на ТО еду к официалу, пусть посмотрят там и скажут причину. Будет кстати интересно. Послушаю их а потом скатаюсь куда-нибудь еще проверить в чем дело.
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
а компрессор подключаешь на штатные провода.


Я бы все таки подключил через реле, так как пусковой ток на компресоре 30 ампер, обгорят провода в кнопке на руле, да и сильней гудеть будет через релешку) Хотя может в 2114 уже есть реле под сигнал с завода, чесно не знаю.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Там уже есть реле и предохранитель как раз на 30 ампер ,так что ему ни чего дополнительно колхозить не надо. :)

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

Sonic писал(а):
а можно у вас поставить пневмосигнал на ваз2114 и сколько эт будет стоит?и что нужно с собой привезти


Электрошок тебе сказал верно, ты с этим сможешь и сам справится, в 2114 ну очень много места для установки дудки, едешь на ракиту и покупаешь комплект пневмосигнала, стоит 500 рублей дудка и компресор, главное чтоб в комплекте была релешка) А мы уж тебе подскажем с Электрошоком как это подключить)

Добавлено спустя 46 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
GanjaBass, Там уже есть реле и предохранитель как раз на 30 ампер ,так что ему ни чего дополнительно колхозить не надо. :)

Ааа, я не знал просто. У меня на 21124 реле не было, ставил сам для дудок.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass, В четырке в блоке уже есть реле а в десятке надо ставить ,хотя после 2006 года уже стояло реле .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
хотя после 2006 года уже стояло реле


У меня авто 2005 поэтому его не имею)) Кстати за кнопку центрального замка спасибо, все сделал, работает как часы. Встроил ее не в дверь, а в тоннель где кнопки ЭСП стоят, от туда же взял и постоянный плюс для питания кнопки и плюс габаритов.
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Слушай, скажи есть ли в продаже готовые стабилизаторы 12 вольт? Делаю ходовые огни в виде ангельских глазок из светодиодов, надо как то защитить их, а то по 10 раз снимать фару и резать герметик не хочу. Думаю может кондер впаять в цепь, пусть конечно не очень верное решение, зато хоть как то от свплесков будет защищать да и плюс будет плавное гашение
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass, Есть ,обратись в радиомагазин ,есть готовые решения ,причём есть даже с управлением с пульта а так же управление разноцветными диодными полосками .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

http://www.epicaclub.ru/forum/topic2182 ... 0%C7%CA%C8
к ходовым.
Лента 500р на 2е. (А если побогаче 700-1000р). Продается в люстрах, или рынке авто.


Последний раз редактировалось Веселов О. В. 08 апр 2014, 22:56, всего редактировалось 1 раз.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
GanjaBass, Есть ,обратись в радиомагазин ,есть готовые решения ,причём есть даже с управлением с пульта а так же управление разноцветными диодными полосками .


Обращался, готовые решения ток на кренках, при падение напряжения на входе (заглушеный двигатель) то напряжение падает и на выходе, нужно что то универсальное, чтобы на выходе всегда было 12 вольт не зависимо скок подается на вход. С кондером не вариант? Я понимаю что он не будет ничего регулировать, но помехи то будет гасить в бортовой сети, подключаю на габариты, а там у меня больше 13 вольт нет на выходе, стоит резистор в реле контроля ламп под светодиоды
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Без ближнего нет смысла включать. Иль ксенон в туманках :evil:

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 21 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 2480
25 янв 2012, 22:38
Гость 0 408
11 фев 2024, 13:45
Bumer 0 2453
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика