За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Александр63 ru |
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
В этом случае дёшево не получится ,машина вся в КАН шине поэтому сигнализация должна иметь КАН - ЛИН модуль ,могу посоветовать Старлаён А93 с КАН - ЛИН модулем стоит примерно 9000.
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Sponsor_63 |
24 окт 2017, 08:33 |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Брал у знакомого такой инвертор для работы дрелью в автобусе
а вообще чтоб запустить дрель и т.п. девайсы сколько ватт необходимо инвертору? А то цены отличаются по данному параметру. |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
У тебя на фото инвертор на 1000 Вт ,дрель обычно меньше если конечно это ни какой то мощный перфоратор .У инвертора есть защита и если на АКБ с которого ты запитаешь его напруга упадёт он отключится
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Перфоратор в авто это думаю перебор. А дрель такая.
если правильно понял, то инвертор следует брать исходя из характеристик самого прибора. Правильно понимаю? |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
aleksey, Инвертор брать с запасом по мощности относительно предполагаемой нагрузки ,в данном случае инвертор до 1000 Вт а дрель до 650 Вт ,соответственно инвертор имеет запас по мощности и без особого труда справится с работой от него дрели
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Данный инвертор подключали на заведенном авто, в места которые расчитаны на случай прикуривания. Точнее плюсу определено отдельное место, а масса просто на кузов питалось.
Хозяин инвертора говорит, что если подключать просто плюс из салона, то девайс не тянет. Вопрос, в чем нюанс подключния? И ещё, в инете видел инвертеры у которых способ подключения в прикуриватель. А потянет ли он если подключен от прикуривателя? |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
aleksey, Конечно от АКБ лучше
1 нет потерь по току через кучу соединений ,предохранители 2 Нет возможности повредить сам автомобиль 3 Если предстоит много работать дрелью то конечно лучше на заведённом авто что бы не посадить АКБ
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Понятно, благодарю.
|
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
На брилке перестала срабатывать кнопка включения/выключения сигнализации. Что в данной ситуации надо делать?
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
aleksey писал(а): На брилке перестала срабатывать кнопка включения/выключения сигнализации. Что в данной ситуации надо делать? Сначала проверить питание. Не факт, что виновата именно кнопка. Потом разобрать брелок, и проверить его работу нажатием на внутреннюю кнопку, ту которая на плате. Если она срабатывает, то проверить зазор (свободный ход) между внутренней и внешней кнопкой. Иногда контакты кнопки со временем проседают и не срабатывают как бы ты не жал на внешнюю кнопку. Один раз, я на внутреннюю часть внешней кнопки наклеил малюсенькую пластинку и отсрочил замену кнопки почти на год. Ну и наконец, саму кнопку можно заменить. Кнопок всяких разных в радио магазинах полно. Стоят 20-50 рублей. Перепаять, сможет любой мастер по ремонту сотовых телефонов и прочих гаджетов. У них и паяльники мелкие есть и навыки. За работу, я думаю, возьмут не более 600руб. Кстати, у таких мастеров как правило есть ультразвуковые ванны, можно для начала попробовать помыть. Иногда тоже помогает.
|
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Благодарю
|
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
89171579635 ремонт брелков
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): 89171579635 ремонт брелков Во, краткость сестра таланта! Согласен, так тоже можно. |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Звонил. Как буду рядом заеду. Кнопачка кирдык.
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
aleksey писал(а): Звонил. Как буду рядом заеду. Кнопачка кирдык. Напиши потом, что почем вышло. А кнопочка расположена прикольно. У неё не было шансов выжить... |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Сказали замена кнопки 250 руб
|
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
aleksey писал(а): Сказали замена кнопки 250 руб Вообще халява. |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
индеец, Я давно знаю эту контору ,там довольно бюджетно и быстро ремонтируют ,поэтому и даю координаты у кого проблемы подобного рода
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): индеец, Я давно знаю эту контору ,там довольно бюджетно и быстро ремонтируют ,поэтому и даю координаты у кого проблемы подобного рода Теперь и мы знаем. Спасибо. Просто человек просил совета, и я рассказал алгоритм, по которому бы действовал сам, с большой вероятностью получения результата. Признаю, что твой "алгоритм" в данном случае эффективнее и дешевле. Мой коммент про краткость, это не более чем просто хи-хи, ха-ха. Короче, не загоняйся. Шутил я так. |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
индеец, Всё норм:)
Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Имеется отопитель
который управляется с пульта в ручную Вопрос, а возможно сделать так чтоб отопитель запускался дистанционно или по времени? P.S. програмно это не предусмотрено, но мало ли у нас Кулибиных. |
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
aleksey писал(а): возможно сделать так чтоб отопитель запускался дистанционно или по времени? Подожду совета от ЭЛЕКТРОШОКа, прежде чем лезть со своими "колхозными" советами. Однозначно могу сказать только одно, по простому точно не получится. |
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
aleksey, Он от АКБ работает я так понимаю ?
Для обогрева он должен очень много потреблять и если он потребляет Вт 200 то и не прогреет нифига и АКБ посадит ,если больше 500Вт то на заглушенном авто вообще не советую . Запуск конечно можно соорудить используя свободный канал и запускать с брелка при желении Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
|
Сообщений: 2316 Поблагодарили: 120 Откуда: Samara Авто: Ford Focus II |
Откуда питается не знаю, но работает и на заглушенном.
Добавлено спустя 9 минут 39 секунд: Вспомнил, предохранитель на отопитель около АКБ находится. А вот характеристики |
|
Сообщений: 1297 Поблагодарили: 97 Откуда: Зубчаниновка Авто: Всё что едет |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Он от АКБ работает я так понимаю ? Топливный насос, вентилятор и свеча питаются от бортовой сети. Все как на обычном предпусковом подогревателе, только жрет солярку. Цитата: Запуск конечно можно соорудить используя свободный канал и запускать с брелка при желении Посмотрел схему и алгоритмы управления. Там чтоб выключить и включить кнопки жать надо. И в пульте и на отопителе свои контроллеры, работающие в паре. Между ними не влезть. Надо дурить или то, или другое. А это на коленке не сделать. Нужно для этого свой контроллер мастерить. Можно попробовать поговорить в фирмочках, которые отопители дальбоям мастрячат. Может у них что наработано. Кстати, у жены шефа на джипе вебаста стоит. Все на автомате, программируй что хошь. Аккумулятора, даже самого крутого, на год хватает. Она правда и греет... Запустит с брелка, и через час выходит, когда уже с снег с машины чистить не надо, да и вокруг машины уже подтаивает... Кстати, вебаста ей надоела. Просила подыскать покупателя... Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: aleksey писал(а): А вот характеристики 60 ватт, для батарейки вроде и не пипец, но... А электрический калорифер от сети 220 вольт никак не получится? |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
в форуме Автострахование в Самаре
|
King | 2 | 2545 |
25 янв 2012, 22:38
|
|
Гость | 0 | 408 |
11 фев 2024, 13:45
|
||
в форуме Самарский BMW Клуб
|
Bumer | 0 | 2517 |
06 янв 2014, 14:04
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|