О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 16 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Mr. AvtoFan писал(а):
Да и еще просветил меня о скрытых возможностях моего автомобиля :)


Не автомобиля а сигнализации :)

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 29

ЭЛЕКТРОШОК, С наступающим!!! такой вопросс имеется клина с утереным обучающим ключем и переделанным не стандартным замком зажигания + имеется секретка после активации которой включаеся зажигания а запуск уже с кнопки. Можно ли востанить все как было если купить замки зажигания с личинками и новый ключ с транспондером?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

medik, Да ,из памяти ЭБУ вычёркивается иммо ,потом ставишь новый замок в комплекте с которым идёт новый обучающий ключ которым можно по новый всё прописать .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 29

а сколько примерно будет стоить работа
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

medik, Это не ко мне ,к диагносту .
По моей части замена замка и восстановить проводку .
Замок заменить 300р ,по проводке не скажу не глядя что сделано.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 29

то есть я могу заранее купить замок зажигания в сборе с личинками и транспондером, и подехать к вам. а как вы работаете в праздники?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

medik, Это зависит от того как будет работать диагност а он кажется выйдет только после 8го я же буду 3,4 а потом только 9го.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК,
нуждаюсь в Вашей помощи.
Авто 2110. Проблема с ПТФ. Как то раз перестали гореть прямо во время движения. После этого случая включаются только когда захотят. Бывает понажимаешь кнопку включения несколько раз - засветят. Выключишь, попробуешь включить - уже не светят. Погрешил на предохранители, но они в порядке.
Где рыть, куда копать? Может релюшка пришла в негодность?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Dmitry_D, Найди реле ПТФ ,можно определить по звуку щёлканья при включении ,потом проверь состояние клемм на гнезде реле ПТФ ,очень часто если проводка была не штатная происходит перегрев и отгорание проводов от реле а так же в месте коммутации проводов реле к штатной проводке.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Dmitry_D

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 4

и меня просветите.авто-калина. минусы с датчиков идут в эбу,там(до эбу)они зачем-то связаны проводом с минусом кузова.я этот провод отрезал(после этого вентилятор охлаждения не глючит)ну так вот-это вступление.а теперь вопрос:с щитка приборной панели минус с самой панели объединяется в проводке и идет на кузов,из-за этого показания датчика температуры плавают в зависимости от включенных энергопотребителей в машине(ключаю фары,противотуманки,печку,музыку,обогрев стекла-и стрелка температуры на приборке очень быстро ползет вверх,выключаю-падает обратно)можно ли просто разъединить минус с приборки и кинуть его отдельно на кузов?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

maloy, Сними панель приборов и ты увидишь за ней жгут проводов а так же массовые провода ,что бы добраться до крепления проводов массы необходимо снять обе пластиковые стойки у лобового стекла а потом снять переднюю накладку у лобовухи а у же там если посмотреть со стороны капота ты увидишь болт крепления массы ,протяни его и я думаю что всё нормализуется.
Ну если конечно хочешь можешь добавить массу прямо на панель приборов .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 4

спасибо.
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК, что может быть? ВАЗ 2114, завожу двигатель и перед тем как тронуться включаю ближний свет фар - машина тут же глохнет. Ещё было так, что при включении ближнего отключилась магнитола. Прошу совета.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Cassle, У вас проблемы с питанием ,это может быть плохая зарядка (неисправен генератор) или плохие контакты силовых клемм как на генераторе ,на монтажном блоке ,на замке зажигания и.т.д. При включении нагрузки из за разряженного АКБ первым делом выключается магнитола а дальше может и глохнуть.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Cassle

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Cassle писал(а):
ЭЛЕКТРОШОК, что может быть? ВАЗ 2114, завожу двигатель и перед тем как тронуться включаю ближний свет фар - машина тут же глохнет. Ещё было так, что при включении ближнего отключилась магнитола. Прошу совета.

Проверь провода массы. Где-то окислились на кузове(под капотом). Обычно черные с серой или белой полоской.
"пошевели" их



За это сообщение автора Веселов О. В. поблагодарил: Cassle

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

Спасибо, но к сожалению ничего проверить не смогу, в силу того, что я девушка(, Электрошок, а Вы завтра или в пятницу работаете? А то уже много вопросов по электрике накопилось, пару раз к Вам заезжала.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Cassle, Да я работаю с 9 до 18,выходной всегда воскресенье - понедельник.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

ссори что вклинился) ремонтировать нечего, а так хочется )))))

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 44

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Cassle, Да я работаю с 9 до 18,выходной всегда воскресенье - понедельник.

Спасибо, будем знать теперь, в скором времени заеду!

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Веселов О. В. писал(а):
ссори что вклинился) ремонтировать нечего, а так хочется )))))

В любом случае, спасибо за попытку помочь))
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Доброго времени суток! Я конечно понимаю, что может не совсем к тебе с этим вопросом, кароче дело такое, имею в авто хороший бортовой компьютер, все работает исправно как часы, но есть у меня еще один БК в электроной панеле приборов не подключеный, как думаешь если его тоже зацепить к К-Line как они будут между собой не вредничать? Просто было бы удобно видеть обороты двигателя, температуру как говорится на ходу глядя на панель, а не отвлекаясь на бк в торпедо.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass писал(а):
как думаешь если его тоже зацепить к К-Line как они будут между собой не вредничать?


Думаю будут конфликтовать,некоторые цепляют БК прямо к проводу на диагностической колодке а из за этого диагност не может подключить свой компьютер.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 162

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК Ну у меня так и подключен первый БК, откуда же ему еще получать данные с ЭБУ. Я когда к диагносту заезжал, то БК переводил в режим СТО. Блин, жалко конечно, очень хотелось два бортовика иметь. А ты не можешь спросить у себя на работе у диагноста?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

GanjaBass, А какая машина у вас?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 111

Поблагодарили: 7

Олег, сможешь лампы головного света на RX 400 махнуть? Самому ковыряться не хочется. Негде да и холодно
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

supec, Лексус не Фольксваген ,думаю у Японцев всё просто сделано а если есть ещё и книжка с описанием процедуры замены ламп то тем более думаю что проблем не будет .
У вас не ксенон в фарах ,если ксенон то у нас ламп нет.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 16 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 2473
25 янв 2012, 22:38
Гость 0 408
11 фев 2024, 13:45
Bumer 0 2447
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика