О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 13 из 40 [ Сообщений: 983 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 63

Поблагодарили: 1

ЭЛЕКТРОШОК, что скажешь насчет "таблетки" на генератор с переключателем напряжения? У знакомого стояла, говорит удобно, особенно зимой

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

sunny писал(а):
ЭЛЕКТРОШОК, что скажешь насчет "таблетки" на генератор с переключателем напряжения? У знакомого стояла, говорит удобно, особенно зимой

Нормально работает ,можно ставить.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Подходит на все типы генераторов?

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Porscheeвец писал(а):
Подходит на все типы генераторов?

Нет,так же как интегралки разные так и эти трёх уровневые регуляторы под свой тип генератора .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 63

Поблагодарили: 1

Ок, спасибо
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

Может сталкивались. Авто - нива 21214 2012г. с пару месяцев указатель топлива всегда стал показывать 3/4 бака, независимо от количества топлива в баке. снял бензонасос и рукой подвигал поплавок. в общем, если поплавок перевести в положение бензобак полон - стрелка на приборке поднимается еще выше и становится практически вертикально(уходит за разметку датчика) если поплавок плавно поднимать или опускать то стрелка также плавно не двигается соответственно поплавку.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

240_km/h писал(а):
Может сталкивались. Авто - нива 21214 2012г. с пару месяцев указатель топлива всегда стал показывать 3/4 бака, независимо от количества топлива в баке. снял бензонасос и рукой подвигал поплавок. в общем, если поплавок перевести в положение бензобак полон - стрелка на приборке поднимается еще выше и становится практически вертикально(уходит за разметку датчика) если поплавок плавно поднимать или опускать то стрелка также плавно не двигается соответственно поплавку.

Какая панель стоит ? Старая нивская или десятая?

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Какая панель стоит ? Старая нивская или десятая?

вот такая
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Понятно ,сделай тест панели ,Нажми на кнопку суточника а потом включи зажигание ,все стрелки должны равномерно подняться и опустится ,если стрелка бензобака будет неправильно работать значит проблема в панели ,если правильно значит в датчике бензобака.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 66

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Понятно ,сделай тест панели ,Нажми на кнопку суточника а потом включи зажигание ,все стрелки должны равномерно подняться и опустится ,если стрелка бензобака будет неправильно работать значит проблема в панели ,если правильно значит в датчике бензобака.

совсем забыл про этот тест) Спасибо, попробую.
Аватара пользователя

Сообщений: 65

Поблагодарили: 4

ЭЛЕКТРОШОК, доброго времени суток!
Прошу вашей помощи. Авто 2110, проблема в вентиляторе отопителя салона.

Предыстория:
в один жаркий летний денек из обдува лобового стекла потянуло легким сизым дымком. Перепугался, думал горю, но нет. Оказалось, что прохудился радиатор отопителя и тосол попал в воздуховод. Радиатор успешно был заменен и на этом я успокоился, оказалось зря.

Исторя:
Холода. Каждому водителю хочется ускорить процесс прогрева салона и для этого включается вентилятор отопителя (ВО). То же самое хотел проделать и я.
Но не тут то было! ВО живет своей жизнью. То работает, то нет.
Обычная ситуация: утром завожу машину, включаю ВО. Если двигатель не успел прогреться, то ВО заработает. А может и не заработает. При прогретом двигателе не работает. А иногда включишь просто так и вуаля - работает!
Как то раз ехал, решил попробовать включить ВО - он не заработал, задумался, забыл выключить, въехал в какую-то яму - рраз! вентилятор закрутил. Блок САУО рабочий, снимал проверял на другой машине.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Dmitry_D, Скорее всего кончились щётки в моторе .Когда не включится выйди ,открой капот и стукни кулаком в районе мотора по шумке ,если мотор включится то скорее всего его надо срочно менять а то замёрзнешь.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Dmitry_D, Скорее всего кончились щётки в моторе .Когда не включится выйди ,открой капот и стукни кулаком в районе мотора по шумке ,если мотор включится то скорее всего его надо срочно менять а то замёрзнешь.

Да да! А ещë бывало со звуком противным включался.

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 2

ЭЛЕКТРОШОК, есть вопрос!
У меня на Ланосе такая проблема: на холодный движок машина запускается без проблем, а когда проедусь по городу и она хорошенько разогреется то при новом запуске она отказывается заводиться; поворачиваю ключ зажигания, слышится щелчок релюшкой и все, стартер не крутит. Иногда после нескольких щелчков запускается, а иногда нужно дать немного ей остыть и после небольшого простоя заводится. На что можно грешить? Стартер? Или может еще что?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Stefan, Такая болячка не только на Ланосе но и на многих авто появляется со временем ,ничего страшного ,сними клемму с АКБ ,открути со стартера + провод ,зачисть его так же шайбу и гайку (можно их заменить),потом открути провод от втягивающего и его тоже самое зачистить и тоже самое с гайкой и шайбой.
Со временем происходит банальное пропадание контакта из за постоянного нагрева и охлаждения а так как там разные металлы ,медь и железо ,то и коэффициент расширения разный и контакт ослабевает ,когда металл остынет он сжимается и контакт появляется .



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Stefan

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

Не проще ли попробовать с акб на стартер провод кинуть плюсовой? Может не в контактах дело, а в щетках стартера.
У меня на вольво была така бЯда.


Последний раз редактировалось Веселов О. В. 01 ноя 2013, 18:05, всего редактировалось 1 раз.

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Веселов О. В. писал(а):
Может не в контактах дело, а в щетках стартера.


Тогда бы не зависело от температуры двигателя .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1371

Поблагодарили: 43

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Тогда бы не зависело от температуры двигателя .

У меня именно при нагреве двигла было то же самое. На холодной заводилась, а при нагретой проскакивало. И тоже ждал, пока остынет иногда.
(Может и стартер температуру набирал, а может барабашка хулЮганила).
Все решилось заменой щеток и чисткой (как он там, якорь вроде. Из меди, куда щетки прилегают.)

Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Веселов О. В., Конечно лучший вариант это снять стартер и сделать ему профилактику всё смазав и почистив а там вскрытие бы показало есть ещё какие то проблемы или нет .
Но я в данном случае ответил на конкретно заданный вопрос ,почему на горячем авто не включается стартер .



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Stefan

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2

Спасибо за ответ! Согласен, что лучше всего сделать профилактику стартеру, чтобы избежать каких-то дальнейших проблем.
Аватара пользователя

Сообщений: 1

Подскажите пожалйста.
У меня тойота авенсис 270, не работали противотуманнные фары, сделал их, они через время погасли, я начал лазить в блоке предохранителей, ключ был в замке зажигания, проверил все предохранители все вроде нормальные, поставил обратно, попытался завезти машину, заводится но не работает магнитофон, стеклоподъемники, горит абс и не работает гидроуселитель руля, но как только поворачиваю ключ на режим автозапуска, все проблемы устраняются, подскажите почему у меня при положении ключа в замке все перестает работать кроме движка, а когда ставлю ключ в положение офф все начинает работать?
снял клейма с акума и поставил через 5 минут, не помогло. :O:
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Konstantin.Polotenchik, Трудно сказать не глядя ,тем более я не работаю в Тоёта сервисе что бы знать досконально проводку этого автомобиля .Из вашего рассказа могу предположить что всё таки у вас неисправен какой то предохранитель ,иногда визуально это не увидишь либо неправильно установили его,ну и как вариант контактная группа замка зажигания хотя дефект судя по вашему рассказу произошёл после вашей проверки предохранителей.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 64

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК!
Можете подсказать в чем может быть проблема в провале тока?
Описываю: машина 2114 8 кл. После запуска напряжение по БК 13,9В. При подключении ближнего, печки, шарманки на холостом ходу падает до 12,8. Правда на холодную машину это редко происходит, в основном в пробках, отключение вентилятора радиатора двигателя не особо влияет, где то порядка 0,1 В.
Поменяли старый генератор на новый, ситуация близкая. Ездил к электрику в Автоокей, как назло показывало норму, и зарядка есть и напряжение хорошее, под нагрузкой ниже 13,7 не опускалась.
Заранее спасибо!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

ZolotoyWW, Я бы вам посоветовал купить тестер(стоит от 200р) и не особо доверять показаниям БК или на панели ,дело в том что они берут показания не с генератора и даже не с АКБ а через несколько соединений ,предохранители а так же в этой цепи может быть мощный потребитель который влияет на показания прибора .Но всё же советую купить тестер ,так же проверьте состояние клемм на генераторе (бывает сильно подгорают и пропадает контакт при нагреве) а так же снять массовый провод с движка под термостатом прикрутить на коробку.



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: ZolotoyWW

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 64

Поблагодарили: 2

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Я бы вам посоветовал купить тестер(стоит от 200р) и не особо доверять показаниям БК или на панели ,дело в том что они берут показания не с генератора и даже не с АКБ а через несколько соединений ,предохранители а так же в этой цепи может быть мощный потребитель который влияет на показания прибора .Но всё же советую купить тестер ,так же проверьте состояние клемм на генераторе (бывает сильно подгорают и пропадает контакт при нагреве) а так же снять массовый провод с движка под термостатом прикрутить на коробку.

Спасибо! мультиметр кстати есть.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 13 из 40 [ Сообщений: 983 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
King 2 2473
25 янв 2012, 22:38
Гость 0 408
11 фев 2024, 13:45
Bumer 0 2447
06 янв 2014, 14:04

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика