О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 44 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

аэро-сф писал(а):
Первый раз слышу про такую болезнь - как она себя проявляет?


смотря где пробка, если в печке - холодный воздух зимой. если в радиаторе иди еще где - может двигатель греться

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
смотря где пробка, если в печке - холодный воздух зимой. если в радиаторе иди еще где - может двигатель греться


На ниве периодически приходится мордоподниматием заниматься))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

В погонах писал(а):
На ниве периодически приходится мордоподниматием заниматься))


у меня тоже была нива)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
у меня тоже была нива)))


А у меня есть) И решил другого ниче не брать.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

В погонах писал(а):
решил другого ниче не брать


совсем или пока?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
совсем или пока?


Ну пока совсем)) Нравится мне этот зверек)))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

В погонах писал(а):
На ниве периодически приходится мордоподниматием заниматься))


и пробку радиатора снимать?)
почему у вас это происходит?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Wowochka писал(а):
и пробку радиатора снимать?)
почему у вас это происходит?


Нет. Этих проблем у меня нет.
Просто 2 раза лопался шланг от печки - тосол вытекал. А при доливе естественно пробку воздушную надо выгонять - вот потому и занимался.
Кран отопителя менял.
В самом начале всю систему охлаждения махнул.

Итого 4 раза менее чем за год))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

В погонах писал(а):
Ну пока совсем))


замечательный ответ))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
замечательный ответ))


Только дурак не меняет своего мнения)

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 733

Поблагодарили: 26

В погонах писал(а):
мордоподниматием


чем-чем?)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

В погонах писал(а):
Sergey.Popov писал(а):
замечательный ответ))
Только дурак не меняет своего мнения)


я вообще-то просто так)) о богатстве и возможностях русского языка)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
я вообще-то просто так)) о богатстве и возможностях русского языка)))


И это тоже))

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Ну в общем то это физика, лучше предпринимать такие действия (воздушная пробка в системе охлаждения) на всех авто.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Хм, я тут недавно менял тройник, термостат и шланг идущий от тройника к бачку, тосол есессно сливал.
Нужно будет для профилактики задрать морду =)
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

аэро-сф писал(а):
тосол есессно сливал


а обратно влилось столько же сколько слилось?

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Sergey.Popov писал(а):
а обратно влилось столько же сколько слилось?

*смущенно* часть неожиданно слилась на землю из тройника, хотя я думал что всё из системы откачал.
Пришлось доливать из запасной баклашки до уровня. Так что я не в курсе...

Вообще проблем с охлаждением у меня сейчас нет, после замены резистора вентиляторов охлаждения первый карлосон включается на 90 градусах и выше этого температура не поднимается.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

значит лучше для профилактики по газовать на эстакаде, чтобы не думалось))

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:
аэро-сф писал(а):
Вообще проблем с охлаждением у меня сейчас нет


не хочу проводить никаких параллелей, но у меня в какой-то машине тоже после слива/залива тосола зимой двигатель не грелся. веселье началось весной с повышением температуры воздуха - стрелка заползала в красную зону. хотел уже термостат менять, но вовремя подсказали, что в системе может быть воздушная пробка и как ее выгнать

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

kostya163 писал(а):
то на счет крышки, от такого же упаковщика, со стравливающим клапаном такого в 99,9% точно не будет


После почти двух месяцев эксплуатации я сам в этом убедился. Крышка бесполезная, с тем же успехом наливное отверстие в бачке можно заделать наглухо. Не стравливает ВАЩЕ!
Пока немного её отвернул, а после НГ буду заказывать оригинал.

Хотя может это я что-то не так делаю? Температура двигателя была около 88, я заглушил машину и решил посмотреть уровень тосола. Как только я чуть-чуть отвернул крушку из бокового стравливающего окошка струёй брызнул тосол. Не пар, а именно жидкий тосол!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 44 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика