06 фев 2014, 12:15
индеец писал(а):Что то вы путаете.
На 5000 тыс оборотов может максимальная мощность быть, но максимальный крутящий момент обычно на более низких оборотах.
Диаграмма на ваш мотор есть?
06 фев 2014, 12:15
06 фев 2014, 14:27
kostya163 писал(а):Посмотрел на работе график.
kostya163 писал(а):Все современные коробасы, уже при 40 км/ч вам 5-ю предлагают, ну край-4 (в эконом режиме).
06 фев 2014, 16:09
06 фев 2014, 16:14
индеец писал(а):Все автоматические коробасы, современные и не очень, всегда держут движок внатяг. Потому, что до сих пор, не научились переключаться без рывков.
А когда движок внатяг, резкие изменения нагрузки не так заметны.
Поэтому автоматы всегда "тупят", поэтому с автоматами и движки меньше ходят.
kostya163 писал(а):На последних акпп, с целью видимо снижения расхода топлива и выбросов, происходит размыкание мотора и трансмиссии, когда мозг коробки понимает, что на мотор небольшая нагрузка (движение со спуска).
06 фев 2014, 16:42
kostya163 писал(а):
Далее снова не соглашусь, в части убиения моторов АКПП. С АКПП мотор именно не получает ударных нагрузок.
МКПП и АКПП- вопрос личных предпочтений. Спорить тут смысла нет.
На последних акпп, с целью видимо снижения расхода топлива и выбросов, происходит размыкание мотора и трансмиссии, когда мозг коробки понимает, что на мотор небольшая нагрузка (движение со спуска). В итоге получаем просто телегу,
Вы смело посылаете умника в пешее эротическое путешествие, и заявляете, что теперь управлением автомобиля занимаются абс, едс, есп..... и прочие абвгд.
gangnmail писал(а):почему внатяг? а как же гидротрансформатор? живой акпп переключает едва заметно даже на максимальных оборотах
06 фев 2014, 17:22
индеец писал(а):Вот представьте себе движение со скоростью 60 км\ч.
Автомат при этом держит примерно 4 передачу. (Но это условно, к примеру.)
Если топнуть педаль в пол, то автомат перескочит на третью, а то и на вторую передачу, а уже потом последует раскрутка двигателя и разгон.
Спрашивается, нафига, если движок до этого был на эффективных оборотах?
индеец писал(а):А вот и потому, что движок работал внатяг, на нижнем пределе крутящего момента, которого хватает для движения, но уже не хватает для разгона.
индеец писал(а):
Если сделать переключение на более высоком крутящем моменте, то любое незначительное движение педалью, будет вызывать рывки.
А гидротрасформатор на современных АКПП работает практически только при переключении. А так, почти всегда заблокирован.
06 фев 2014, 18:06
gangnmail писал(а):ны дык и правильно , что перескочит. и движок был на эффективных оборотах для выбранного режима движения.
06 фев 2014, 19:07
gangnmail писал(а):уже 30лет точно выпускаются такие акпп, а полное "смыкание" мотора с трансмиссией происходит только при скорости свыше 70кмч - блокируется гидротрансформатор
06 фев 2014, 23:06
kostya163 писал(а):Какую же херню вы пишете!!
gangnmail писал(а): меняется степень сжатия,
06 фев 2014, 23:34
kostya163 писал(а):не правда. к примеру ZF-ский коробас 096 и ниже.
Wowochka писал(а):это же коэффциент, не имеющий единиц измерения!По-вашему нагар уменьшает ход поршня?!
06 фев 2014, 23:45
gangnmail писал(а):тогда что имелось ввиду под размыканием двига и трансмиссии? Потому что самый древний авто с акпп на котором я ездил был 86года, и там "жесткая" связь двига и колес была только от 70кмч.
06 фев 2014, 23:55
kostya163 писал(а):Под размыканием имелась ввиду телега, у которой 4 колеса вращаются по инерции, я же об этом написал. Движение накатом. Что не понятно? Заезжаете на гору, разгоняетесь, и движетесь на нейтралке. Это и имелось.
07 фев 2014, 00:01
gangnmail писал(а):нагар толщиной 0.3мм изменил степень сжатия нашего двигателя с 10,5 до 11,2.
07 фев 2014, 00:30
gangnmail писал(а):нейтралка на акпп "включается" автоматически при отпускании педали уже даааавно
07 фев 2014, 00:34
07 фев 2014, 00:36
07 фев 2014, 01:49
Sergey.Popov писал(а):
ну про нагар еще можно допустить. но вот нейтраль сама чтобы включалась??? это как, поясните
07 фев 2014, 09:35
gangnmail писал(а):про обведенное в мануале : ни на одной из трех авто с акпп у меня нет торможения двигателем на скорости 0-70 кмч при включенном о\д
07 фев 2014, 10:30
Wowochka писал(а):Какую же херню вы пишете!!
Что ж тупорылые конструкторы АКПП...
07 фев 2014, 11:52
Sergey.Popov писал(а):не собираюсь спорить, но не могу не высказаться. я вам привел факт, указанный производителем. а если вы берете сведения из википедии и собственного опыта, то нужно об этом предупреждать. а не говорить, что все акпп одинаковые.
у меня были 2 машины с акпп (церато и тиго) и обе тормозили двигателем. на тиго, причем, стоит акпп AL-4/DP-0 - она ставится на все автомобили концерна PSA до 140 л/с. это классический гидравлический автомат, думаю, и еще много где стоит подобный
07 фев 2014, 18:24
gangnmail писал(а):вот кстати видео работы древней акпп A140L , посмотрите на скорость и обороты
07 фев 2014, 20:07
Nokarika писал(а):Это действительно так?