О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 47 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

индеец писал(а):
Что то вы путаете.
На 5000 тыс оборотов может максимальная мощность быть, но максимальный крутящий момент обычно на более низких оборотах.
Диаграмма на ваш мотор есть?

да, каюсь, ступил. Виноват. Ваше замечание верно. Но промахнулся не сильно.Посмотрел на работе график. Из графика это видно.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

kostya163 писал(а):
Посмотрел на работе график.

Вот. По графику видно, что это хороший быстроходный движок.
4200 об/мин, это самые комфортные для него условия, поэтому он и выдает на них максимальный крутящий момент.
Но, как я уже говорил, не обязательно всегда двигаться "на пике".
У вас, уже с 3000- 3200 об/мин, вполне достойный крутящий момент.
Из диаграммы могу предположить что это 6 цилиндров, объемом 2 или более литра.
Хотя могу и ошибиться.
А, 4200, спорьте или не спорьте, это самые оптимальные обороты для данного движка.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
kostya163 писал(а):
Все современные коробасы, уже при 40 км/ч вам 5-ю предлагают, ну край-4 (в эконом режиме).

Все автоматические коробасы, современные и не очень, всегда держут движок внатяг. Потому, что до сих пор, не научились переключаться без рывков.
А когда движок внатяг, резкие изменения нагрузки не так заметны.
Поэтому автоматы всегда "тупят", поэтому с автоматами и движки меньше ходят.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

да, это 6-цилиндровый мотор, объемом 2,8 л.
Далее снова не соглашусь, в части убиения моторов АКПП. С АКПП мотор именно не получает ударных нагрузок. Езда внатяг то же плохо. Но есть спортивный режим, когда переключение происходит на высоких оборотах.
МКПП и АКПП- вопрос личных предпочтений. Спорить тут смысла нет.
Но есть один момент: узнал об этом не так давно. На последних акпп, с целью видимо снижения расхода топлива и выбросов, происходит размыкание мотора и трансмиссии, когда мозг коробки понимает, что на мотор небольшая нагрузка (движение со спуска). В итоге получаем просто телегу, но со всякими там АБС, ЕСП, и т.д. Поэтому теперь когда Вам будут говорить, что накатом ездить нельзя, Вы смело посылаете умника в пешее эротическое путешествие, и заявляете, что теперь управлением автомобиля занимаются абс, едс, есп..... и прочие абвгд.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

индеец писал(а):
Все автоматические коробасы, современные и не очень, всегда держут движок внатяг. Потому, что до сих пор, не научились переключаться без рывков.
А когда движок внатяг, резкие изменения нагрузки не так заметны.
Поэтому автоматы всегда "тупят", поэтому с автоматами и движки меньше ходят.

почему внатяг? а как же гидротрансформатор? живой акпп переключает едва заметно даже на максимальных оборотах

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
kostya163 писал(а):
На последних акпп, с целью видимо снижения расхода топлива и выбросов, происходит размыкание мотора и трансмиссии, когда мозг коробки понимает, что на мотор небольшая нагрузка (движение со спуска).

уже 30лет точно выпускаются такие акпп, а полное "смыкание" мотора с трансмиссией происходит только при скорости свыше 70кмч - блокируется гидротрансформатор
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

kostya163 писал(а):

Далее снова не соглашусь, в части убиения моторов АКПП. С АКПП мотор именно не получает ударных нагрузок.

В нашем споре победителей не будет.
АКПП, использует не самые оптимальные обороты для переключений, но она же страхует от горе водителей, которые которые делают это ещё хуже.
Так что ещё хрен его знает, какой ресурс где будет.
Хотя я слышал, от мотористов, что движки с АКПП умирают раньше.
Цитата:
МКПП и АКПП- вопрос личных предпочтений. Спорить тут смысла нет.

Согласен.
Цитата:
На последних акпп, с целью видимо снижения расхода топлива и выбросов, происходит размыкание мотора и трансмиссии, когда мозг коробки понимает, что на мотор небольшая нагрузка (движение со спуска). В итоге получаем просто телегу,

Там не так все просто.
С автоматической коробкой тоже можно тормозить двигателем.
Цитата:
Вы смело посылаете умника в пешее эротическое путешествие, и заявляете, что теперь управлением автомобиля занимаются абс, едс, есп..... и прочие абвгд.

Я думаю, что ещё немного, и в пешее путешествие, уже не надо будет самому посылать.
Будет в машине какая нибудь факсистема. :D

Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:
gangnmail писал(а):
почему внатяг? а как же гидротрансформатор? живой акпп переключает едва заметно даже на максимальных оборотах

Вот представьте себе движение со скоростью 60 км\ч.
Автомат при этом держит примерно 4 передачу. (Но это условно, к примеру.)
Если топнуть педаль в пол, то автомат перескочит на третью, а то и на вторую передачу, а уже потом последует раскрутка двигателя и разгон.
Спрашивается, нафига, если движок до этого был на эффективных оборотах?
А вот и потому, что движок работал внатяг, на нижнем пределе крутящего момента, которого хватает для движения, но уже не хватает для разгона.
Если сделать переключение на более высоком крутящем моменте, то любое незначительное движение педалью, будет вызывать рывки.
А гидротрасформатор на современных АКПП работает практически только при переключении. А так, почти всегда заблокирован.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

индеец писал(а):
Вот представьте себе движение со скоростью 60 км\ч.
Автомат при этом держит примерно 4 передачу. (Но это условно, к примеру.)
Если топнуть педаль в пол, то автомат перескочит на третью, а то и на вторую передачу, а уже потом последует раскрутка двигателя и разгон.
Спрашивается, нафига, если движок до этого был на эффективных оборотах?

ны дык и правильно , что перескочит. и движок был на эффективных оборотах для выбранного режима движения. сменились хотелки водителя - сменились и обороты и передачи- все же хорошо для двига.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
индеец писал(а):
А вот и потому, что движок работал внатяг, на нижнем пределе крутящего момента, которого хватает для движения, но уже не хватает для разгона.

а зачем держать более высокие обороты, если выбраны оптимальные для равномерного движения? ведь при ускорении передача переключится и обороты повысятся

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
индеец писал(а):
:good:
Если сделать переключение на более высоком крутящем моменте, то любое незначительное движение педалью, будет вызывать рывки.
А гидротрасформатор на современных АКПП работает практически только при переключении. А так, почти всегда заблокирован.

спорт режим например. переключения на более высоком моменте - никаких рывков.
по бублику не соглашусь, ибо он и задумывался не для того чтобы сгладить переключения
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

gangnmail писал(а):
ны дык и правильно , что перескочит. и движок был на эффективных оборотах для выбранного режима движения.

Он не был на эффективных оборотах. Он был на минимально допустимых оборотах.
Обороты с максимальным крутящим моментом, иногда их ещё называют обороты максимального КПД, имеют так называемую "полку".
Обычно её принимают в плюс-минус 10-20 процентов от максимального крутящего момента.
В пределах этой полки, можно работать с движком как хочешь.
Он будет резво откликаться на педаль газа, ты сможешь резко ускориться при обгоне, или когда нужно от кого увернуться. Ты навряд ли когда услышишь звуки детонации при разгоне, и тебя никогда не заподозрят в том, что водить ты учился на ГАЗ-21.
Если у тебя обороты меньше этой "полки", то учись быстро переключать передачи, или мечтай о том, что это умеет делать твоя АКПП.

Пы.Сы.
Устал я с вами спорить.
Книжки какие что ли почитайте.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

gangnmail писал(а):
уже 30лет точно выпускаются такие акпп, а полное "смыкание" мотора с трансмиссией происходит только при скорости свыше 70кмч - блокируется гидротрансформатор

не правда. к примеру ZF-ский коробас 096 и ниже.
Аватара пользователя

Сообщений: 3387

Поблагодарили: 52

kostya163 писал(а):
Какую же херню вы пишете!!


вот я тоже так думаю)))Что ж тупорылые конструкторы АКПП запрограмили на 3000 оборотов?

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
gangnmail писал(а):
меняется степень сжатия,


это же коэффциент, не имеющий единиц измерения!По-вашему нагар уменьшает ход поршня?!

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

kostya163 писал(а):
не правда. к примеру ZF-ский коробас 096 и ниже.

тогда что имелось ввиду под размыканием двига и трансмиссии? Потому что самый древний авто с акпп на котором я ездил был 86года, и там "жесткая" связь двига и колес была только от 70кмч. В остальных случаях всегда "работал" бублик.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Wowochka писал(а):
это же коэффциент, не имеющий единиц измерения!По-вашему нагар уменьшает ход поршня?!

а раньше деды ставили вторую прокладку под головку дефорсируя мотор и переводя авту на 76й бенз они меняли ход поршня?
с интернетов:
Проведем оценку изменения степени сжатия двигателя в результате покрытия камеры сгорания слоем нагара толщиной 0.3мм.

Условный двигатель.
4 цилиндра, 1600см3, диаметр поршня 8см, степень сжатия 10,5:1
Рабочий объем одного цилиндра 1600/4=400см3
Объем камеры сгорания 42.1см3
высота камеры сгорания 8.4мм
с учетом нагара на поршне и головке высота камеры сгорания станет 7.8мм
Камера сгорания станет 39.2см3
Степень сжатия станет (400+39.2)/39.2 = 11,2:1

Итак, нагар толщиной 0.3мм изменил степень сжатия нашего двигателя с 10,5 до 11,2.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

gangnmail писал(а):
тогда что имелось ввиду под размыканием двига и трансмиссии? Потому что самый древний авто с акпп на котором я ездил был 86года, и там "жесткая" связь двига и колес была только от 70кмч.

Под размыканием имелась ввиду телега, у которой 4 колеса вращаются по инерции, я же об этом написал. Движение накатом. Что не понятно? Заезжаете на гору, разгоняетесь, и движетесь на нейтралке. Это и имелось.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

kostya163 писал(а):
Под размыканием имелась ввиду телега, у которой 4 колеса вращаются по инерции, я же об этом написал. Движение накатом. Что не понятно? Заезжаете на гору, разгоняетесь, и движетесь на нейтралке. Это и имелось.

нейтралка на акпп "включается" автоматически при отпускании педали уже даааавно
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

gangnmail писал(а):
нагар толщиной 0.3мм изменил степень сжатия нашего двигателя с 10,5 до 11,2.

Нагар бензин не "съедает"? В нём не остаются продукты горения?

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

gangnmail писал(а):
нейтралка на акпп "включается" автоматически при отпускании педали уже даааавно


ну про нагар еще можно допустить. но вот нейтраль сама чтобы включалась??? это как, поясните

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

к gangnmail: нонсенс... ладно... я марку коробаса привел, производителя указал. Скачайте мурзилку и удивитесь.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

в мануале вот так написано. причем можно прочитать и про кикдаун
на акпп машина также тормозит двигателем
Раскоксовка двигателя

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Sergey.Popov писал(а):

ну про нагар еще можно допустить. но вот нейтраль сама чтобы включалась??? это как, поясните

скорость 60кмч, обороты 2000( ну или 3000 в режиме разгона), педаль отпустили, машина катится дальше как на нейтрали, обороты падают до холостых. включается нейтраль - это я образно, не зря же в кавычках написал, но эффект тот же.
про обведенное в мануале : ни на одной из трех авто с акпп у меня нет торможения двигателем на скорости 0-70 кмч при включенном о\д
в вики более понятнее расписано:
Автоматическая трансмиссия в отличие от механической КП поддерживает торможение двигателем далеко не во всех режимах. В режимах, где торможение двигателем запрещено, трансмиссия свободно проскальзывает в обгонных муфтах (как в велосипеде) и автомобиль движется «накатом». Например, в некоторых случаях первая передача с торможением двигателем задействуется только при выборе водителем положения «1». При выборе первой передачи автоматикой из положения «D» торможение двигателем невозможно.
Обратите внимание на сравнение с велосипедом. Чему там удивляться у ZF? Двухвальным коробкам?
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

gangnmail писал(а):
про обведенное в мануале : ни на одной из трех авто с акпп у меня нет торможения двигателем на скорости 0-70 кмч при включенном о\д


не собираюсь спорить, но не могу не высказаться. я вам привел факт, указанный производителем. а если вы берете сведения из википедии и собственного опыта, то нужно об этом предупреждать. а не говорить, что все акпп одинаковые.
у меня были 2 машины с акпп (церато и тиго) и обе тормозили двигателем. на тиго, причем, стоит акпп AL-4/DP-0 - она ставится на все автомобили концерна PSA до 140 л/с. это классический гидравлический автомат, думаю, и еще много где стоит подобный

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 98

Wowochka писал(а):
Какую же херню вы пишете!!

Взаимно.
Цитата:
Что ж тупорылые конструкторы АКПП...

Они не тупорылые.
При проектировании всегда приходится идти на компромиссы. Искать режимы, на которых сможет работать и двиг и коробка.
Но если они на этих режимах работают, это еще не значит, что эти режимы для них комфортные.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Sergey.Popov писал(а):
не собираюсь спорить, но не могу не высказаться. я вам привел факт, указанный производителем. а если вы берете сведения из википедии и собственного опыта, то нужно об этом предупреждать. а не говорить, что все акпп одинаковые.
у меня были 2 машины с акпп (церато и тиго) и обе тормозили двигателем. на тиго, причем, стоит акпп AL-4/DP-0 - она ставится на все автомобили концерна PSA до 140 л/с. это классический гидравлический автомат, думаю, и еще много где стоит подобный

а я не говорил , что все акпп одинаковые. я лишь объяснил, что размыкание мотора и трансмиссии( накат при отпускании газа) уже очень давно существует - айсин, ниссан, хонда точно.
AL-4/DP-0 - почитал про них, очень интересно почему не реализовали накат. может конструкцию удешевляли
вот кстати видео работы древней акпп A140L , посмотрите на скорость и обороты http://www.youtube.com/watch?v=XI4DXTqYoP0
Аватара пользователя

Сообщений: 1198

Поблагодарили: 25

gangnmail писал(а):
вот кстати видео работы древней акпп A140L , посмотрите на скорость и обороты

Обороты можно сказать резко поднялись до 2-2.1 т. и стяли на месте, в то время как скорость росла ~от 20 до 60 км/ч (когда обороты замерли на одном месте). Это действительно так? :shock:

В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ!
Делай добро и убегай.
Аватара пользователя

Сообщений: 60

Поблагодарили: 4

Nokarika писал(а):
Это действительно так? :shock:

поверь глазам своим)
ах да, машина 94года. плавно идет, да?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 47 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика