02 фев 2014, 05:05
02 фев 2014, 05:05
02 фев 2014, 12:31
02 фев 2014, 13:43
kostya163 писал(а):Так же раскоксовку можно делать ... водой.
02 фев 2014, 15:38
kostya163 писал(а):из всех прочих красивых пузырьков использовать можно только Lavr. Чем он не подошел? Деньги примерно те же. В советское время для адской жижи мешали ацетон с керосином. Зачем Вы добавляли масло- не понятно? Лить нужно в теплый мотор, а потом "шевелить" поршнями (можно покатать по полметра туда-сюда на 5й передаче).
Так же раскоксовку можно делать ... водой.
В общем масса способов без какой-либо гарантии.
02 фев 2014, 15:43
02 фев 2014, 15:59
Wowochka писал(а):gangnmail, дак керосин же есть...
02 фев 2014, 18:31
Nokarika писал(а):Воду прямо в двигатель? Он не успеет заржаветь?
02 фев 2014, 18:43
02 фев 2014, 19:11
индеец писал(а):Это что ж с движком надо делать, чтоб он закоксовался?
02 фев 2014, 19:14
индеец писал(а):Это что ж с движком надо делать, чтоб он закоксовался?
02 фев 2014, 20:45
gangnmail писал(а):много причин. но в основном это длительная работа на ХХ, плохое масло и бензин, и перегрев. ну годы тоже
02 фев 2014, 21:25
индеец писал(а):Грубо говоря, практически целенаправленное убийство движка?
С дизель генераторами, с которыми мне приходится работать, железнодорожники обращаются просто безобразно. И то, ни разу не видел зависшего кольца.
Вот когда перегрели так, что он заглох и вода в цилиндры пошла, тогда да. Кольца пришлось отковыривать.
В общем, я так понял, что раскоксовка ненадолго помогает, когда перебирать движку лень?
05 фев 2014, 10:42
05 фев 2014, 12:35
gangnmail писал(а):На моем примере пробег был далеко за 300, может 400 или 500тысяч, мотор 92года,
а дизель у железнодорожников работает под нагрузкой, в таких условиях кольцам хорошо жить .
05 фев 2014, 13:02
05 фев 2014, 14:16
baragoz писал(а):А чего-то не пойму. Т.е. работа двигателя нивы на холостом ходу принесет больше ущерба двигателю, чем "покатайки" по барханам? Так что-ли????
05 фев 2014, 18:18
индеец писал(а):Самый нормальный режим двигателя, это езда с оборотами, на которых движок выдает максимальный крутящий момент.
05 фев 2014, 20:38
Wowochka писал(а):по моему вы не правы...по вашему на трассе гонять 100 км\час на 3 передачи?
когда машинка на 5 идет без нагрузочки и оборотики окло 2000
05 фев 2014, 20:45
05 фев 2014, 20:47
05 фев 2014, 20:55
Веселов О. В. писал(а):двиг надо крутить до 3-4.5 оборотов.
06 фев 2014, 00:02
индеец писал(а):Если бы. Под нагрузкой они проверяют его раз в месяц, по пять минут.
Без нагрузки, раз в неделю.
В любом случае, дизель даже прогреться толком не успевает.
06 фев 2014, 00:22
06 фев 2014, 03:54
06 фев 2014, 11:53
gangnmail писал(а):я не о том немного)
у дизеля такие нагрузки на кольца, что они никогда не потеряют подвижность, там вылетит все что угодно
kostya163 писал(а):к индейцу: у моего мотора макс. момент. на 5000