поскольку "доброе" отношение в одном из автосервисов побудило меня сделать "симметричный" ответ и сегодня появиться на данном форуме (хотя читаю уже достаточно давно), подкину тему с личным опытом. по поиску по данному вопросу ничего не нашел для сведения - а/м чери тиго ат 2л 68500 км началось с того, что сменил заправку (заправлялся на соколова- татнефтепродукт). стал заправляться у апельсина. (бензина стало немного больше - примерно на пол деления))) в остальном разницы не заметил) заправлялся 92м на 1тр не так давно после смены заправки стал глючить датчик уровня топлива. перед тем, как отнести денег в сервис, полез на форумы по китайавто. почитал и решил для начала прочистить топливную систему (т/с). полез в тырнет - как и чем лучше это сделать? и наткнулся на множество сообщений об использовании ацетона, причем, как для повышения октанового числа бензина, так и для прочистки т/с. читал несколько часов форумы разных клубов и марок. нашел даже американские сайты. систематизировал, анализировал... в конце концов решил попробовать. из всего прочитанного у меня получилось, что для очистки т/с нужно примерно 100 гр на 10 л. для просто езды и увеличения октанового числа - примерно от 100 до 200 гр. на 50 л. или около того. заливать рекомендуют перед заправкой - чтобы лучше(?) размешался с бензином. купил 0.5 л. ацетона и поехал на заправку. залил, заправился. с учетом того, что было, в баке получилось примерно 50 л. объективно эффект наступил примерно через 50 км. звук мотора - стал немного мягче, приятнее. приемистось - стала также немного более лучше (с). обороты хх - немного стали повыше и несколько ровнее. если раньше заводился "с пол оборота", то после - вообще сразу ("с четверти оборота")))). датчик топлива "успокоился". расход немного уменьшился, но не увеличился точно. мощность увеличилась или нет точно сказать точно не могу (хотя, конечно, кажется, что немного увеличилась))). после того, как истратил бак с ацетоном, проехал примерно 500 км. отрицательных симптомов нет. из изложенного вывод - исходя из того, что обороты хх стали немного выше и ровнее, перестал глючить датчик топлива, изменился звук двигателя - и эти эффекты не пропали на другом бензине без ацетона - т/с действительно очистилась. об остальном говорить не буду так как это из области предположений. как октанкорректор ацетон пока не использовл. сам не знаю почему - то ли посмотреть, что дальше будет, то ли лень в магаз идти и лить перед каждой заправкой))) сам пока не знаю. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ никого ни к чему не призываю, ацетон не рекламирую. к хим.промышленности отношения не имею. просто описал свой опыт
GorillaC писал(а):Есть еще люди которые ослиную мочу в бензин добавляют...
Не фейк. Реально в 1997 году ссали отделением в бак бетера для промывки. Пули сцука летят - а мы ссым в канистры ))) У нас спирта были 20литровые - а воду собирали дождем с палаток. Живите люди. Ставьте ксенон и тонируйтесь в хлам. Каждому свое. И каждый доложен отвечать за свои поступки!
купи Castrol TBE и полузуй его хоть при каждой заправке. Пользуюсь этим на протяжении лет семи уже. Та же присадка есть и в оригинале у VAG, парт намбер G00170003. СтОит дороже, но в оригинальной таре плещется тот же Кастрол.
года 3 периодически лью это полный аналог всяких присадок для топлива типо очистителя инжекторов или октан корректоров, только стоит в несколько раз дешевле. улучшает горение и испаряемость, меньше нагара будет, лямбда дольше проживет и свечи, отмоет отложения в форсунках(в пределах разумного).
Sergey.Popov, Инжектор еще не забился? Я так понял вы первый раз на 68 000 это сделали?С бака вся грязь полетит в рампу и забьет форсунки.В сервисах "моют" инжектора , минуя бак
Silence писал(а):Значит фильтр хреновый. Уж порошок фильтр должен задерживать. топливные фильтра big оч неплохие. на все машины можно найти. на распространённые
а что означает неплохие? На конвееры Ваг и БМВ фильтры биг точно не поставлялись. Все зависит от качества бумаги и площади фильтрующей шторы. Вы просмотрели множество тестов, где биг стал победителем? Ой сомневаюсь.
Да и качество фильтрации здесь совершенно не причем. Как Вы понимаете, что наилучшее качество на поюзаном, полузабитом фильтре. На большинстве современных машин топливный фильтр уже выродился, как мамонт. Его функцию целиком переложили на приемные сетки бензонасоса. Боитесь смытой грязи- чистите бак, а в идеале и до рампы с форсунками добраться.
Wowochka писал(а):С бака вся грязь полетит в рампу и забьет форсунки.В сервисах "моют" инжектора , минуя бак
ничего не полетит) небольшое количество ацетона всегда содержится в бензине, просто из-за экологичности пропорция уменьшена до неприличия. и даже если мы льем сами ацетон, то все равно не получится такой ядовитой смеси как в сервисе чтобы смыть все с бака и забить форсунки. а заводится легче, так как бенз лучше горит и лучше испаряется с ним