Всем привет! Прошу совета, чем в домашних условиях выставить межэлектродный зазор в свечах, 0,9-1,0мм. Или же где в Самаре можно оперативно купить щуп для этого дела (круглый)?
А для чего это надо делать? На всех свечах уже выставлен зазор тот который нужен для данного авто . свечи от другого движка не стоит ставить особенно на инжекторный авто ,так как это может привести к выходу из строя модуля зажигания.Ну а если свечи старые то лучше вообще выкинуть
Wowochka писал(а):Зазор считаю нужно проверять и выставлять как у новой так и БУ...скажем после чистки
Нефиг их чистить ,стоят капейки а гемора с такой чисткой и регулировкой можно на рубли заработать . Современные движки очень чувствительны к качеству свечей так как они как правило теперь с высокой степенью сжатия что сильно затрудняет искрообразование ,да и зачастую люди меняют не то что надо ,высоковольтные провода даже новые идут бракованные и перед установкой а лучше прямо в магазине измерить сопротивление .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):А для чего это надо делать? На всех свечах уже выставлен зазор тот который нужен для данного авто . свечи от другого движка не стоит ставить особенно на инжекторный авто ,так как это может привести к выходу из строя модуля зажигания.Ну а если свечи старые то лучше вообще выкинуть
Сильно удивишься, если проверишь зазор у свечей из одного комплекта, он везде будет разный, конечно в пределах допуска, но всеже.... Поэтому перед установкой хочу проверить зазор.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Нефиг их чистить ,стоят капейки а гемора с такой чисткой и регулировкой можно на рубли заработать . Современные движки очень чувствительны к качеству свечей так как они как правило теперь с высокой степенью сжатия что сильно затрудняет искрообразование ,да и зачастую люди меняют не то что надо ,высоковольтные провода даже новые идут бракованные и перед установкой а лучше прямо в магазине измерить сопротивление .
Новое не всегда лучше старого, поэтому если свеча не пропускает газы из камеры сгорания, лучше померить зазор, и поправить если нужно. Операцию можно проводить при смене масла. Так же свечи самоочищаются, исли скажем по трассе хорошенько топнуть, главное чтобы обороты больше 3000 были... Все ИМХО.
Во людям делать не фиг.... стесняюсь спросить на какой машине всё это происходит... субарик тебе надо, чтоб ты там при каждой замене масла зазор в свечках проверял. P.S. свечки на субару меняются раз в 100 000 т.км.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Нефиг их чистить ,стоят капейки
По себе не судите!!! 500 рублей не деньги для вас... стоили бы 10 рублей комплект я б поддержал вашу точку зрения...а свечки ходят 30000 легко и я лично пару раз просматриваю их состояние
Евгений163 писал(а):Во людям делать не фиг.... стесняюсь спросить на какой машине всё это происходит... субарик тебе надо, чтоб ты там при каждой замене масла зазор в свечках проверял. P.S. свечки на субару меняются раз в 100 000 т.км.
У меня не субарик, поэтому и занимаюсь этой фигней. Давление в колесах тоже не надо периодически проверять? И за уровнем масла следить? Я не "наездник", за техникой слежу...
Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
Веселов О. В. писал(а):+1
Повторяю, даже на новых нужно проверять, так как он "гуляет". У всех производителей...
у меня тоже к сожалению не субарик, но зазор в свечах я точно проверять не буду. если возникнут сомнения выкинул и новые поставил. кстати 500 рублей уже давно не деньги... про масло и про колёса это уже несколько иное, так что не надо хрен с трамвайной ручкой сравнивать. давайте ещё колодки штангенциркулем мерить сколько их там осталось и диски тормозные за одно. А ещё можно проверять плотность охлаждающей жидкости.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Нефиг их чистить ,стоят капейки а гемора с такой чисткой и регулировкой можно на рубли заработать . Современные движки очень чувствительны к качеству свечей так как они как правило теперь с высокой степенью сжатия что сильно затрудняет искрообразование ,да и зачастую люди меняют не то что надо ,высоковольтные провода даже новые идут бракованные и перед установкой а лучше прямо в магазине измерить сопротивление .
А как правильно это сделать? Не запилите инструкцию для чайников? китайский тестер за 200 рэ в наличии имеется.
Сопротивление бывает разным у разных типов движков ,например у Нексии указано максимум 3Ком ,у Лачети 5 Ком ,наши тщательно скрывают но желательно не больше 7 Ком у самого длинного провода .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Devil, Ни как ,только по работе машины видно по показаниям перебои
А вот и нет коллега,проверить изоляцию на пробой можно Мегомметром, но правда не в магазине ,выставляем вольтаж на 1000 V. и проверяем А то что вы выше написали о кОмах,если я вас правильно понял ,то, это просто проверка проводника на сопротивление пропускаемого тока через него при максимальных нагрузках на проводник и думаю что квадратура проводника в проводе сделана с большим запасом,хотя сейчас можно всё что угодно увидеть и главное что это даже не удивит.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Devil, Так ты же сам спросил про тестер ?!!!А теперь про мегомметр рассказываешь .
Нет, ну эт был просто так сказать наводящий вопросик Нет, поверти у меня не было не каких подводных камней в моих вопросах,напротив мне бы даже хотелось встретиться с вами да поболтать тем более у нас авто Мазда 3 (рулит ) .
Так где щуп взять? Мне тоже нужен. На газовом оборудовании зазор нужно выставлять 0,7 мм. На сколько знаю, таких свечей нет. В мастерской сказали что 0,7 можно по скрепке выставить. но ненадежно как-то...