У меня машина не новая. Как вы думаете стоит ли брать детали с разборки или все-таки ставить новые? И какие именно детали есть смысл покупать на разборке?
Не уважаю я запчасти с разборки. Если только какие заклепки, коврики и прочую нефункциональную мелочевку, которая не работает под нагрузкой. А все "рабочие" детали лучше ставить новые. Разница в цене компенсируется сроком службы
Иногда бывает так, что кроме как с разборки больше взять негде. Я с разборки которая в районе кировского моста (корсунский переулок если не путаю) брал левую фару и блок переключателей стеклоподъемников. Фара обошлась в 1000 рублей, в экзисте она стоит от 5 тыс, а блок переключателей вообще нигде кроме разбора не нашел. Так что сам решай где брать)
Смотря какой автомобиль и что нужно для него,сэкономить смысл есть всегда,а качество новых запчастей сейчас оставляет желать лучшего.Поэтому на разборе можно найте более качественную деталь нежели купить новую.
Кто говорит, что на разборках ничего нельзя покупать, а только мелочовку - не прав. Мелочовку как раз обычно нужно покупать новую, так как на расчитана на один раз. Все на самом деле зависит от бюджета и машины. Например от БМВ новая фара стоит 70 тысяч, на разборе 5-10 тысяч. Куда потратить 60 тысяч, я думаю любой человек найдет))))
Если кому нужны запчасти на BMW E34 - обращайтесь.
Мужики помогите девушке, доскажите адреса разборок или какие то места, телефончики где можно хром для копейки купить? уж очень надо, а ни одной разборки то и не знаю...
Для раритета можно на "Антошке" посмотреть и поспрошать, там бывает что продают старенькие запчасти. А так по моему у нас таких разборов нет (москвичи, копейки, запорожцы).
по объявлениям все в других регионах России и не только, а хотелось бы у нас в городе покупать запчасти...так хоть видно что покупаешь, а ведь по почте не известно что могут прислать, а заплатить придется.
Юлька_умка Ищи на профильных сайтах по раритетам и конкретно по Копейкам. Клубные барыги фуфло толкать не станут, ведь, в случае чего, ты им репутацию испортишь.
Разборки это настоящий клондайк. Если расходники все есть в экзисте, то серьезные агрегаты лучше брать на разборках. Ну неужели я буду покупать новый мотор или коробку за 100500 тысяч, если словлю клина? Нет, конечно, мне из Москвы или Питера разборщики отправят все, что угодно, с подробным описанием и иногда с гарантией, если обговорить заранее. Разумеется, речь идет опять же о клубных разборках, там аферисты долго не живут А уж какую-нибудь редкую деталь нигде, кроме клубов не найдешь. У нас в Керамике есть неплохая разборка, но цены там ни идут ни в какое сравнение со столичными, даже с учетом доставки. Хотя, кой-чего и там можно найти, особенно для распространенных машин.
По отечественным разбор хороший в Тольятти. Телефона нету, при въезде на обводную со стороны Самары ехать до бывшего гаишного поста, возле него справа большая стоянка заваленная ВАЗами ГАЗами.
Всем доброго времени! Хотелось бы в защиту разборов привести несколько примеров. о минусах писать не буду потому как они и без того очевидны - уменьшеный ресурс, и то, это вопрос спорный, потому как качество новых деталей в целом (будь то оригинал или аналог) за последние пару лет значительно снизилось. Заводы по производству запчастей в т.ч. и заводы мировых автограндов переносятся в страны третьего мира, производство удешевляется в разы. Из плюсов вторички. Первое - это конечно цена. Какой смысл брать новую дорогостоящую деталь на машину которую вы в ближайшее время собираетесь продавать или уже продаете? Продажа авто бывает и "вытекающей" из поломки. На личном примере столкнулся с поломкой рулевой рейки на "народной" трешке бмв. Оригинальная рейка - 70 т.р. при том, что ждать 2 недели. Неоригинал самый дешевый в районе 45 т.р., что тоже не очень приятно. Следствие - установка б/у, продажа машины. Можно было б поставить новую, а если поломка акпп? Не говорю уже про новую, восстановленная в условиях производства б/у акпп 231 т.р. - это половина стоимости машины, при том, что ждать ее опять же 2 недели - это уже просто нереально!!! Уже начинали заниматься авторазбором, поступил запрос на "праворукую" Хонду Мобилио, которой на предпродажке разбили стекло блокфары. В данном случае б/у не оказалось, была заказана новая. Здесь хотелось сказать даже не о цене в полтысячи долларов, а о сроке в 45 РАБОЧИХ дней и варинтов других НИГДЕ не было. Примеров здесь можно привести еще целую массу. Об экологии и экономии природных ресурсов думаю писать не стоит, это мало кого заботит)
Решать только тебе, и конечно наличию запчасти. Можно взять новую ,но китайскую запчасть,можно оригинал который будет на 100500 дороже китая а можно взять оригинал б.у..дело личное. Всё зависит от степени присутсвия денег =))
89879221690 Звонить только когда я не пъян) беру 10процентов. Но по сравнению с иномарками-говно вопрос. На лексусы стойки делали - рекламаций не было. У самого вольво развалилась - но держит зараза дорогу.
Конечно есть. В Америке! Начните импортозамещение с себя, а потом будете губернаторов и прочих слуг электоратовых к этому призывать в соседних темах. А то как-то не солидно, здесь пиндосододжоживодерню разыскиваете, а губернатор Вам должен на жиге гончить. Экий Вы хитрец
Wowochka писал(а):детали с разбора, как парковка на инвалидном месте!
не совсем въехал в данный афоризм, что он означает? Б/у детали- это нормальная тема, для тех кто считает свои деньги и хоть немного разбирается в технике. Кому религия не позволяет- ставьте диагноз себе сами.
kostya163 писал(а): Б/у детали- это нормальная тема
в чем нормальность?))) машина это отсос денег и прежде чем покупать я думаю "кто считает свои деньги и хоть немного разбирается в технике" тот просчитал на что будет содержать авто, а не ходить по помойкам и собирать "дух аварий")
kostya163 писал(а):не совсем въехал в данный афоризм
"не ставь на инвалидские места, а то быть тебе инвалидом"(С)