О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 52 ]

автокредит это
аццкое зло 35%  35%  [ 12 ]
манна небесная 26%  26%  [ 9 ]
лучше взять потребительский 32%  32%  [ 11 ]
мне пофиг, езжу и буду ездить на велосипеде (трамвае) 6%  6%  [ 2 ]
Всего голосов : 34
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

вот возник небольшой спор
viewtopic.php?f=125&t=2121&start=50
думаю, есть и противники и сторонники покупки автомобиля в кредит, как говорится для дома для семьи (у кого есть) личных нужд - проехать из точки а в точку вэ.
имхо, автокредит вещь хорошая, сам несколько раз пользовался))). к тому же деньги дешевеют, покупательская способность падает. если подобрать правильный банк можно не сильно разориться на процентах. есть даже автокредит с гос-м субсидированием. опять же к автомобилю отношение может быть более бережное. при этом есть каско и уверенность в завтрашнем дне))). но при покупке авто в кредит необходимо рассчитывать свои силы (финансовые в первую очередь) и возможности. и, кроме того, нужно помнить и о том, что автомобиль нужно еще и содержать, что тоже требует определенных вложений


Последний раз редактировалось Sergey.Popov 21 дек 2013, 00:06, всего редактировалось 2 раз(а).

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

я ответил по первому варианту. Считаю не совсем корректным опрос. Почему? Для каких целей автомобиль? Если это бизнес, и авто приобретается, как инструмент труда- это одна песня... а если берется кредит... в напряг... ради ж...повозки с более модным очертанием фар...тогда по п.1
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163, поправил, хотя и так по-моему ясно, что не для бизнеса

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 84

Поблагодарили: 9

Ну не прямо вот манна, но штука хорошая (именно автокредит если). У нас с первой машиной переплата за 5 лет была менее 40 000 (кредит около 500 к). Машина на момент покупки стоила 600 к, через 5 лет после покупки стоила под млн (новая в салоне разумеется). Поэтому считаю что копить - неразумно, инфляция, пошлины...ну или не в нашей стране. Да и опасно, "стабильность" такая стабильность.

kostya163, у вас удачно с ОТ чтоли складывается - близко к дому и даже влезть утром удается? Как то вы прямо чуть ли не злом вселенским считаете владение машиной просто так, чтоб в тепле уюте и сидя ездить. У нас две машины, обе не для бизнеса - так, у меня "сумка хозяйственная", у мужа - "сумка" чуть крупнее) Кредит был конечно напрягом - но это потому что молодые и глупые были, сложно оказалось от "ни в чем себе не отказывай" к ответственности (кредит, страховки, обслуживание) перейти. Но - полезно.

Лучше - Ольга и на "ты", ник просто занят вечно...
Аватара пользователя

Сообщений: 119

Поблагодарили: 4

Это даже не подлежит обсуждению.
Несомненно авто надо брать в кредит.
И причём авто вашей мечты.
Проценты канешно грабительские, но жизнь у нас одна.
Кредит, он дисциплинирует в плане финансовых расходов.
Придется экономить.
А если копить, тогда на своем любимом авто вы будете кататься в гробу :beer:
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

я за кредит, по другому не получается, гашу все за год, переплата смешная...
Аватара пользователя

Сообщений: 284

Поблагодарили: 6

Потребительский, несмотря на изначально более высокий процент, по-моему даже выгоднее автокредита, если не делать всяких обязательных при автокредите КАСКО, ну и самое главное машина у тебя на время кредита в собственности.
И если денег не хватает на покупку, можно взять в любой момент недостающую сумму, я соточку в свое время брал :oops:
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Если бы не грабительская каско то автокредит.А так лучше потреб .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

по поводу гос-го субсидирования авто кредитов...недавно читал новость что в этом году данную программу будут сворачивать
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Ольга_Александровна писал(а):
kostya163, у вас удачно с ОТ чтоли складывается - близко к дому и даже влезть утром удается? Как то вы прямо чуть ли не злом вселенским считаете владение машиной просто так, чтоб в тепле уюте и сидя ездить. У нас две машины, обе не для бизнеса - так, у меня "сумка хозяйственная", у мужа - "сумка" чуть крупнее) Кредит был конечно напрягом - но это потому что молодые и глупые были, сложно оказалось от "ни в чем себе не отказывай" к ответственности (кредит, страховки, обслуживание) перейти. Но - полезно.

с общественным транспортом у меня действительно все ровно. Живу около метро, работа около метро.... Здесь дело в другом, большинство вледельцев авто, общественный транспорт не рассматривают в принципе, даже если на нем удобно. Скажем нужно доехать от клинической больницы на завод прогресс. И вот они пилят полтора часа по пробищам и ушлепанным дорогам, когда сел в метро и через 15 минут на месте. У меня знакомый директор строительной фирмы, ездит на ауди ку7, общественным транспортом очень даже пользуется. Встречал его не раз и в метро и в тролейбабусях. На чем удобнее, на том и едет.
Ж..повозка в кредит- считаю злом. Вот именно как здесь выше отметили, жить нужно для себя, а не ради поклонения вещам. Нужна машина... покупаем 5-ку, 6-ку, 8-ку, и т.д. доводим ее до кондиции и ездим, это может сделать практически каждый и не в кредит. Далее... по своим ТТХ 5,6, 8, 9 и т.д. не отличается абсолютно ни чем от всяких там фиатиков, кий, и пр. А вот если очертания фар не нравится, и ради этого лезут в банковскую петлю- натуральной зло, и жизнь ради понтов. Авто нужно иметь по средствам. Авто должен служить Вам, а не Вы должны жить и работать ради авто. Вот как-то так.



За это сообщение автора kostya163 поблагодарили: 2 Евгений163Nokarika
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163, вы всерьез считаете, что у нас в городе можно полноценно использовать общ.транспорт как альтернативу автомобилю? общ.транспорт у нас не развит и работает плохо. вчера во второй половине дня поехал с Осипенко/пр.ленина на ташкентскую/мш забирать авто из ремонта. еле залез в трамвай, который ждал довольно долго, истоптали ноги, все толкаются, кондуктор орет (а если ехать утром, еще и устойчивый запах перегара в вагоне)... вот оно мне надо? правда доехал быстро, единственный +, на мой взгляд.
kostya163 писал(а):
Нужна машина... покупаем 5-ку, 6-ку, 8-ку, и т.д. доводим ее до кондиции и ездим, это может сделать практически каждый и не в кредит


вазовские имеете в виду? до кондиции это как? езда по сервисам или лежание под машиной? "глубокий" тюнинг с заменой всех основных узлов и агрегатов? притом заниматься доведением до кондиции может не каждый и далеко не каждый сочтет нужным этим заниматься
kostya163 писал(а):
по своим ТТХ 5,6, 8, 9 и т.д. не отличается абсолютно ни чем от всяких там фиатиков, кий, и пр


серьезно не видите разницы? разница огромна. или вы все-таки пишите не про вазовские авто? тогда уточните про какие

Добавлено спустя 15 минут 29 секунд:
kostya163 писал(а):
Авто нужно иметь по средствам


вот тут полностью согласен. но, к сожалению, многие этого не понимают. и проблема как раз в этом, а не в том, какая и как куплена машина

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Если бы не грабительская каско то автокредит


про каско вопрос спорный. но при желании можно найти приемлемый вариант. сам находил не очень обременительные тарифы. но эти затраты у меня окупались, поскольку раз, а то и два в год красил передний бампер))) ибо дороги и высокие бордюры)))

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Кредит -это по сути своей благо...но должно быть не в такой извращенной форме!
Скажу за себя...С удовольствием взял бы денег (5-7 млн.рублей)и выплатил бы В КОНЦЕ СРОКА с процентами!!!Ежемесячные платежи добивают

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Sergey.Popov писал(а):
kostya163, вы всерьез считаете, что у нас в городе можно полноценно использовать общ.транспорт как альтернативу автомобилю? общ.транспорт у нас не развит и работает плохо. вчера во второй половине дня поехал с Осипенко/пр.ленина на ташкентскую/мш забирать авто из ремонта. еле залез в трамвай, который ждал довольно долго, истоптали ноги, все толкаются, кондуктор орет (а если ехать утром, еще и устойчивый запах перегара в вагоне)... вот оно мне надо? правда доехал быстро, единственный +, на мой взгляд.

нет не считаю... смотря куда и когда ехать. И делать свой выбор. Не устраивает ОТ, на котором можно доехать быстрее- стойте в пробке и дышите другими благовониями. Мне по лету пришлось каждый день, после работы (почти из центра) ездить в Калинина.... Первый раз взял машину... поехал... еле успел к окончанию посещения. Поехал во второй раз.. другим маршрутом, вообще попал... по времени. Потом плюнул... сел на трамвай... скономил два часа на дорогу.
Sergey.Popov писал(а):
вазовские имеете в виду? до кондиции это как? езда по сервисам или лежание под машиной? "глубокий" тюнинг с заменой всех основных узлов и агрегатов? притом заниматься доведением до кондиции может не каждый и далеко не каждый сочтет нужным этим заниматься

не надо передергивать!!! Там уже давно все ровно, дешево и доступно. А если взять в расчет отсутствие денег- так вообще шоколадно. Детали в наличии, делать научились... тьфу... вот даже рассусоливать лениво.
Sergey.Popov писал(а):
серьезно не видите разницы? разница огромна. или вы все-таки пишите не про вазовские авто? тогда уточните про какие

Серьезно! Ее нет... я про Вазовские машины. Нет денег... и надо ехать... да с..ать я хотел, что там панельки поскрипывают и шумновато, и у коробки ходы длинноваты.
По ТТХ машины подразделяю так: дизель... большой пассажирский салон... большой грузовой отсек... полный привод... мощный мотор... бизнес и полный фарш, ну еще автомат. Ни одна кредитная ж...возка полностью не впсывается ни в один из данных критериев. Все минимально и усредненно, а раздута брендовость... понты... и прочая мишура, которая на перемещение НЕ ВЛИЯЕТ!!!!!!!!!!
Хотите- кормите эту армию бездельников и воров, делающих деньги из воздуха, ради модного дизайна и цвета, оплачивайте все эти понты, о которых вас зомбирует реклама и "продвинутое" общество. В этой теме миллиарды плавают... уж развести Вас на покупку этой одноразовой зажигалки... смогут... поверьте, и начинайте платить. Я не с Вами, пошел дальше, нет не сил, ни желания сдергивать Вас с потребительской иглы.
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

kostya163, вы меня в чем пытаетесь убедить то? кредиты - это плохо? нет, не всегда и в разумных пределах. все зависит от конкретных обстоятельств и ситуации.
общественный тр-т быстрее? это очевидно (если это трамвай или метро), но гораздо менее удобнее в сравнении с авто. и в большинстве случаев при прочих равных я поеду на машине. кстати, газели не перевариваю.
про отеч. автопром, "доведение до кондиции" и проч. неужели "Там уже давно все ровно, дешево и доступно"? верится с трудом, давно не сталкивался (слава богу). по вашему, у кого нет возможности единовременно выложить, например, 400-600тыр должны ездить на вазах5,6,7,8,9? вряд ли вы и здесь тоже правы.
дальше у вас вообще какой-то поток сознания (уж извините), ничего не понял про вашу градацию машин и ттх и тд. к чему это? (вопрос риторический)
про бездельников, ... зомбирующую рекламу и проч. это к чему? не кормлю я их))) и сдергивать меня ни с чего не надо - я не пропагандирую ни кредиты, на общество потребления ни что-то еще, как вы не поймете. в большинстве своем мне тоже не нравится то, что происходит в обществе. но мы не в силах изменить что-либо, поскольку это законы рынка, экономики, развития становления общества и тд. тп.
так что я уже давно убежденный(с), убеждать меня не надо. каждый останется при своем.

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

согласен с костей, передвигаться можно и на приоре и на десятке и на девятке, купить в кредит кобальт, который ненамного лучше, а то и гораздо хуже вазовской помойки, проклеивать его, втыкать магнитофон, вставлять противотуманки и подлокотники. в чём разница-то? или купить авто чуть подороже, но с гремящими суппортами, стучащими амортизаторами, я вот лично разницы не вижу, едет у меня чирибас и едет, поменять хочу на другой таз, просто из-за того, что этот надоел, хочу, другую машину. если и брать тачку то ляма за полтора два, желательно японскую или немцкую, фолькс какой нибудь например. а до ляма это всё г...но!!!! так что лучше на тазу, хотя бы я не парюсь по поводу дорожного просвета, атакую бездорожье с криком "нива проехала, а я что хуже???" и лезу в колею, куда какая нибудь спектра или солярис даже бампер не сунут. по трассе идёт нормально, просто надо аморты путёвые. так что на вкус и цвет, а я свой выбор сделал
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Sergey.Popov писал(а):
у кого нет возможности единовременно выложить, например, 400-600тыр должны ездить на вазах5,6,7,8,9? вряд ли вы и здесь тоже правы.


ха!!!Можно спокойненько и за 100 no ездить...или лучше взять кредит на Фокус или ЛОГГАН???????????

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 11

если так подходить к вопросу, то на мой взгляд лучше взять потреб. и скажем на те же 200-300 к.р. взять старого японца и радоваться лет так 5-10 чем ту же 10-приору и ч\з год-2 обплеваться
Аватара пользователя

Сообщений: 84

Поблагодарили: 9

Евгений163 писал(а):
согласен с костей, передвигаться можно и на приоре и на десятке и на девятке, купить в кредит кобальт, который ненамного лучше, а то и гораздо хуже вазовской помойки, проклеивать его, втыкать магнитофон, вставлять противотуманки и подлокотники. в чём разница-то? или купить авто чуть подороже, но с гремящими суппортами, стучащими амортизаторами, я вот лично разницы не вижу, едет у меня чирибас и едет, поменять хочу на другой таз, просто из-за того, что этот надоел, хочу, другую машину. если и брать тачку то ляма за полтора два, желательно японскую или немцкую, фолькс какой нибудь например. а до ляма это всё г...но!!!! так что лучше на тазу, хотя бы я не парюсь по поводу дорожного просвета, атакую бездорожье с криком "нива проехала, а я что хуже???" и лезу в колею, куда какая нибудь спектра или солярис даже бампер не сунут. по трассе идёт нормально, просто надо аморты путёвые. так что на вкус и цвет, а я свой выбор сделал

Странно как-то, поесть-то наверное все любят повкуснее, а не удовлетворяются "Спасибо, дорогая, что хоть стеклом битым не посыпала сверху"...а как ездить - так лишь бы ездило. Я даже не думала о нашепроме честно говоря в свое время - ну неудобно, рычаг тугой, руль тяжелый, дует везде. Появилась возможность купить машину - купили иномарку сразу, осознанно и ради комфорта. К слову - после ляма тоже "всё г...но" в основном, разница - в тех самых понтах/бренде. Ну может только ролсройсы с их ручной сборкой как-то отличаются (не ездила - не знаю, просто верю :) ), а технологии и у люксовых брендов сейчас "экономные".

Смотрю в опросе на потребкредиты...то ли я чего-то не понимаю, но переплата в автокредите - процентов 6 годовых (у нас так было), в потребе - около 50 (если смотреть с открытыми глазами, и считать ручками самим, а не верить тому что "написано"), не лучше ли на эти деньги не банк кормить, а каско иметь? Я свою некредитную касковала всегда и так, мне спокойнее - да и копейки это стало стоить со всеми скидками уже.

Лучше - Ольга и на "ты", ник просто занят вечно...
Аватара пользователя

Сообщений: 213

Поблагодарили: 11

не от ляма, а до ляма. это моя точка зрения, я вам её не навязываю, работаю в сфере автообслуживания, поэтому как никто другой знаю все плюсы и минусы, так что вы можете что угодно говорить дует не дует, это всё для самоуспокоения, за машиной просто следить надо, тогда и таз нормальной машиной будет, иной раз в иномарку сядешь-помойка помойкой, а у нас люди думают они не ломаются и обслуживать их не надо. один на мицубе асх приехал и говорит: я вот масло 20 т.км. не менял это сильно плохо? зато не дует, что я могу ещё сказать....
Аватара пользователя

Сообщений: 35

Поблагодарили: 5

Однозначно автокредиты зло, равно как и любые другие кредитные банковские продукты. Почему то у многих сограждан известная фраза "украл-выпил-в тюрьму" вызывает улыбку, а ситуация из жизни "взял в кредит машину-остался без работы-продал машину-остался должен банку" вызывает сочувствие. Хотя и там и там речь идёт об образе жизни. Никто насильно никого не заставляет влазить в кредитную петлю, просто ведутся на пропаганду хорошей жизни без особых усилий, хотят всё и сразу, но так не бывает! У меня сейчас пять машин в личном семейном автопарке, автокредиты не брал ни разу в жизни и надеюсь не возьму. С тоской вспоминаю то время, когда у меня была одна единственная любимая девяточка ВАЗовская, что бы ни говорили иномаркопочитатели, на ВАЗах вполне можно было ездить, а сейчас и подавно, качество выросло на порядок! А самое главное, что это НАШИ машины, повод для гордости, патриотизм... Взять тех же китайцев, как они любят всё СВОЕ и сравнить с соотечественниками, многие из которых ноют, что всё русское г-но, а импортное ништяк, при этом сами вклад в развитие отечественного производства не вносят, то есть даже морального права не имеют так рассуждать.



За это сообщение автора Макс Скрынников поблагодарили: 3 Nokarikar7348Wowochka
Аватара пользователя

Сообщений: 84

Поблагодарили: 9

С таким подходом - "взял в кредит машину-остался без работы-продал машину-остался должен банку", надо и машины как таковые злом считать - в них погибают люди, а сахар и соль вообще запретить - "белая смерть" ж. Если нет мозгов - то не доступность кредитов надо винить.
Вопрос вот возник, Макс Скрынников, а та самая "любимая девяточка" - откуда взялась?


Евгений163, читайте внимательнее, вы писали "если и брать тачку то ляма за полтора два", я вам и высказала свою точку зрения, что и в этой ценовой категории машины от фокусосолярисов отличаются только шильдиком, по сути. А вот между тем же солярисом и калиной - технологическая пропасть. Не говоря о комфорте. Пример с мицу считаю некорректным - можно подумать на автовазе у этого водителя все прекрасно было бы...да и небольшой перебег по обслуживанию у него, вобщем-то.

Лучше - Ольга и на "ты", ник просто занят вечно...
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

Макс Скрынников писал(а):
Однозначно автокредиты зло, равно как и любые другие кредитные банковские продукты. Почему то у многих сограждан известная фраза "украл-выпил-в тюрьму" вызывает улыбку, а ситуация из жизни "взял в кредит машину-остался без работы-продал машину-остался должен банку" вызывает сочувствие. Хотя и там и там речь идёт об образе жизни. Никто насильно никого не заставляет влазить в кредитную петлю, просто ведутся на пропаганду хорошей жизни без особых усилий, хотят всё и сразу, но так не бывает! У меня сейчас пять машин в личном семейном автопарке, автокредиты не брал ни разу в жизни и надеюсь не возьму. С тоской вспоминаю то время, когда у меня была одна единственная любимая девяточка ВАЗовская, что бы ни говорили иномаркопочитатели, на ВАЗах вполне можно было ездить, а сейчас и подавно, качество выросло на порядок! А самое главное, что это НАШИ машины, повод для гордости, патриотизм... Взять тех же китайцев, как они любят всё СВОЕ и сравнить с соотечественниками, многие из которых ноют, что всё русское г-но, а импортное ништяк, при этом сами вклад в развитие отечественного производства не вносят, то есть даже морального права не имеют так рассуждать.


Т.е. банки, дающие возможность - это зло и пользоваться их услугами не надо, а вот благодетельный автоваз, продающий груду металлолома по цене неплохого автомобиля - нужно поддерживать! Где логика?

По теме - за автокредит. Естественно в разумных пределах
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Макс Скрынников писал(а):
Никто насильно никого не заставляет влазить в кредитную петлю, просто ведутся на пропаганду хорошей жизни без особых усилий, хотят всё и сразу, но так не бывает!

Именно так! Только это не пропаганда!!! Слишком мягко сказано. Это целенаправленное промывание мозгов у всего общества. Что запретили рекламу сигарет? Не нравится- не кури! Ан нет...
Аватара пользователя

Сообщений: 158

Поблагодарили: 4

Кредит это не зло.Зло это как его предоставляют-всем подряд без должной проверки,лишь бы вовлечь.
Плюс агитация-типа всего-то 50%годовых.

Стараю не влезать,лучше занять у своих под свои проценты:-)
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Ольга_Александровна писал(а):
А вот между тем же солярисом и калиной - технологическая пропасть.


Сами придумали или в интернете прочитали?!)))))))
приведите обоснование ВАШЕЙ точки зрения

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 52 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика