07 дек 2013, 19:53
07 дек 2013, 19:53
07 дек 2013, 20:10
07 дек 2013, 20:22
07 дек 2013, 20:30
07 дек 2013, 22:24
07 дек 2013, 22:47
07 дек 2013, 22:55
07 дек 2013, 23:03
kostya163 писал(а):вечный спор- это новое или б/у.
08 дек 2013, 08:57
08 дек 2013, 10:50
08 дек 2013, 11:19
08 дек 2013, 11:32
08 дек 2013, 12:19
08 дек 2013, 14:12
08 дек 2013, 14:29
ВолодяТанкист писал(а):Главное - машину проверить, чтобы нормальная была.
08 дек 2013, 14:58
08 дек 2013, 15:11
08 дек 2013, 15:19
08 дек 2013, 18:59
Andi9 писал(а):их главная задача - купитьь подешевле и продать подороже.
Andi9 писал(а):Расскажите пожалуйста, как вы проверите состояние двигателя машины. Подключили сканер и получили результат - ошибок нет, "чек энджайн" не заглушен. Ладно. Взяли толщиномер и проверили кузов. Ладно, результат устроил. Подняли на подъемник, осмотрели ходовую и подкапотное на предмет течей.Посмотрели на щупе масло (поменяно перед выставлением на продажу). Масложор как определите? Износ ЦПГ как определите? Компрессию проверите, да? Все равно не узнаете больше, чем вам положено знать.
09 дек 2013, 00:29
aleksadra_765 писал(а):Я почему-то думаю, что перекупы сами по себе работают.. а офиц.дилеру бывшие клиенты машины сдают для продажи..
Wowochka писал(а):самое главное кузов а остальное поправимое
09 дек 2013, 08:16
09 дек 2013, 11:05
09 дек 2013, 12:21
Andi9 писал(а):Не советую покупать ни в Кар-он-лайн, ни в других конторах перекупов (это именно обычные перекупы). Как-то раз я потыкал машины толщиномером на одной их стоянке, а потом из интереса спросил у чувака местного, что у этих машин было битым и так далее. Ответ чувака написать?
Все эти салоны берут б/у в разном состоянии, включая и битые. Делают не подумайте что хорошо! А продают как вылизанные.
Да и методы подготовки к продаже оставляют желать лучшего. Вы когда-нибудь видели, как у перекупов этих происходит, например, мойка обшивок дверей?
В общем, вывод. Либо брать у знакомых перекупов/у знакомых в таком салоне и попросить не пролводить никаких манипуляций с машиной, либо искать машину от хозяина.
Запомните, их главная задача - купитьь подешевле и продать подороже. Методы - вопрос второстепенный.
Расскажите пожалуйста, как вы проверите состояние двигателя машины.
Подключили сканер и получили результат - ошибок нет, "чек энджайн" не заглушен. Ладно. Взяли толщиномер и проверили кузов. Ладно, результат устроил. Подняли на подъемник, осмотрели ходовую и подкапотное на предмет течей.
Посмотрели на щупе масло (поменяно перед выставлением на продажу).
Масложор как определите? Износ ЦПГ как определите? Компрессию проверите, да? Все равно не узнаете больше, чем вам положено знать.
А все потому, что эти люди - профессионалы, и вы запросто можете купить машину из-под такси с реальным пробегом в 250 000 км, а на одометре будет 75 000 км. И блестеть будет как соплями намазанная, и внутри будет как новая. Скручивают пробег они у 80% машин. И если у ваговских машин еще можно подключиться ваг-комом (при его наличии) и проверить реальный пробег, то у других машин вы не узнаете его никогда.
У частника, решившего продать свою машину, нет таких навыков, возможностей, времени на это. Даже если он попытается что-то скрыть, это можно выявить. А как выбрать продавца свой машины, а опять же не перекупа (работающего в одиночку, а не на салон) - наука всем известная и простая.
Но не спорю, можно и в б/у салоне найти хорошую машину. Надо просто искать, зная подводные камни, и запастись терпением. Но лучше, на мой взгляд, не связываться.
Wowochka писал(а):самое главное кузов а остальное поправимое
aleksadra_765 писал(а): а насчет машины пока определилась, что это будет FIAT Albea, критерий выбора - цена\качество.
09 дек 2013, 13:58
kostya163 писал(а):Моторы не ремонтируются
09 дек 2013, 14:15