Уточнил бы куда колонки нужны, вперед или зад. Если на перед, то лучше взять компонентные DLS ну назад тоже можно блины поставить DLS. У меня так, звуком доволен. А так все зависит от твоих финансовых возможностей. Я для себя выбрал DLS не сильно дорого, но и звук на высоте.
твою модель не знаю, у меня с пионером и усилком киксы стояли,звук шикарный, но тут нужно знать чего ты хочешь, жесткий или мягкий звук, бас, и т.д.решать тебе. А так Kiks Pro оптимально/ цена около 2500 и выше
евгеша, Бестолковый вопрос ! Акустику можно поставить любую главное что бы её номинальная мощность подходила по мощности к усилку .А вот модель или производителя выбирают по предпочтению конкретного слушателя ,кому то нравится как звучат КИКСЫ ,кому то Пионер ,другому БОС и.т.д . Вам необходима консультация продавца желательно с возможностью прослушивания образца и сравнению с другой акустикой .
Тут советовали DLS - суперская аккустика, имхо. Но при ее чувствительности необходимо использовать усилитель и ессно делать проклейку дверей. Иначе все зря.
это просто НЕОБХОДИМО...да и проклеивать вообще нужно, если СЛУШАТЬ музыку, а не "бУхать", ездя по улицам с сабами по киловатту и прочей "атрибутикой подростков"))))))
Если у ГУ 4*50 W,усилитель четырехканальный Максимальная выходная мощность по одному каналу: 50 Вт Отношение сигнал/шум: 90 дБ Минимальная частота: 10 Гц Максимальная частота: 50 КГц Максимальный импенданс: 4 Ом Фильтр низких частот: есть Фильтр высоких частот: есть Линейный вход RCA: 4 какие должны быть показатели у колонок? Ном. и мах. мощность
Всё это условно. Одинаковые динамики в разных условиях, звучат по разному. Единственно, что можно посоветовать, это послушать звучание у обладателей музыки на таких же автомобилях. Посмотреть, что у них установлено и как. А уже потом, определяться с выбором. Иначе, можно потратить несколько месяцев и немеряно денег, чтоб добиться хорошего звука.
Wowochka писал(а):в основном ХОРОШЕГО(Именно хорошего) звука и у кого нет... Есть такое: "громко, аж на улице слыхать" или "бухает что надо"))))
А это, в том числе, потому, что динамики подбирают под голову и усилок, а не под конкретную машину.
Я давно заметил, что понятие "хороший звук", у каждого своё. Многих устраивает хотя бы то, что не дребезжит ничего и не "пердит". А про резонансы и провалы частот задумываются немногие.