В этой категории обсуждается различная автоэлектроника
Ответить

Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 09:39

В зимнее время пользуюсь автозапуском. Нашлись знакомые автолюбители, которые говорят, что автозапуск вреден для машины и частого использования, типа износ сильно увеличивается. Отсюда и создался вопрос. Прошу растолковать для меня, можно даже в подробностях))

Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 09:39

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 10:47

если правильно подготовить к зиме автомобиль, то не вредно, так как автозапуск практически нечем не отличается от обычного запуск, разница только в сцеплении.

моё личное видение данного вопроса.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 12:34

автозапуск так же используют летом для охлаждения салона в жару

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 15:36

Автозапуск сам по себе не вреден.
Для двигателя вредно работать на холостых оборотах.
Многие же тарахтят на холостых до полного прогрева салона.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 15:47

Я думаю что если запуском пользоваться правильно то даже больше пользы чем вреда а если заводить один раз утром перед отъездом на работу то разницы вообще нет сам ты завёл или с пульта .
Если действительно мороз то необходимо включать запуск по таймеру или температуре и за ночь масло не загустеет и АКБ не надо будет очень суровым и не навредит двигателю .Ну и конечно время работы не должно быть минимальным ,не стоит в этом случае экономить на бензине так как толком не прогретый двигатель даже хуже чем холодный запуск

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 17:43

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Я думаю что если запуском пользоваться правильно то даже больше пользы чем вреда а если заводить один раз утром перед отъездом на работу то разницы вообще нет сам ты завёл или с пульта .
Если действительно мороз то необходимо включать запуск по таймеру или температуре и за ночь масло не загустеет и АКБ не надо будет очень суровым и не навредит двигателю .Ну и конечно время работы не должно быть минимальным ,не стоит в этом случае экономить на бензине так как толком не прогретый двигатель даже хуже чем холодный запуск

Автозапуском я пользуюсь только после ночной стоянки, а в течении дня завожу ключом. По сути 1 раз в сутки, а бывает и того реже. Время прогрева установлено на 4:30 минуты, за это время успеваю выйти из дома и сесть в машину. Обратила внимание, что с автозапуска двигатель заводится примерно с третьей попытки, это нормально?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
aleksey писал(а):автозапуск так же используют летом для охлаждения салона в жару

У меня кондиционер летом нужно в ручную включать, то есть кнопку нажать. С автозапуска ибо печка, либопросто вентилятор включаются. Ну или просто настроить нужно, я не очень сильна в этом))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Александр63 ru писал(а):если правильно подготовить к зиме автомобиль, то не вредно, так как автозапуск практически нечем не отличается от обычного запуск, разница только в сцеплении.

моё личное видение данного вопроса.

Что в ходит в правильную подготовку к зиме?

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 17:51

кто как думает - на скольки тысячах оборотов можно начинать движение и на скольки потом переключаться, если не ждать пока датчик температуры покажет изменение?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Автогном   писал(а):Что в ходит в правильную подготовку к зиме?


масло в двигатель нужной вязкости, заряженный аккум, исправная проводка, свечи зажигания в пригодном состоянии.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 18:06

Автогном писал(а):Обратила внимание, что с автозапуска двигатель заводится примерно с третьей попытки, это нормально?


Возможно маленькое время на прокрутку стартером установлено .
Тут зависит от установщика .Всегда стараюсь брать сигнал запуска по тахометру ,в этом случае всегда устанавливается максимальное время вращения стартера а сигналка сама определяет по оборотам момент его отключения .
Автогном писал(а):У меня кондиционер летом нужно в ручную включать, то есть кнопку нажать.


Обычно на всех авто если глушишь авто в с включенным кондиционером то при следующем запуске он остаётся включенным

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 18:13

[quote="Автогном"
Что в ходит в правильную подготовку к зиме?[/quote]
замена масла, свечи, обслуживание АКБ, диагностика работы двигателя, настройка автозапуска.

Как то так.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 18:31

mr. Jarik писал(а):кто как думает - на скольки тысячах оборотов можно начинать движение и на скольки потом переключаться, если не ждать пока датчик температуры покажет изменение?

Современный инжекторный автомобиль, исправный, заправленый маслом в соответствии с необходимой группой качества, способен без вреда для себя передвигаться сразу после запуска.
Основной износ двигателя происходит на холостых оборотах, поэтому нужно минимизировать время прогрева.
Объясню на примере:
У меня на Тойоте, обороты двигателя сразу после запуска, примерно 2200.
Через пару-тройку минут, падают до 1500. Все, даже в мороз уже можно смело ехать.
Резкие старты от светофора, с максимальной разкруткой двигателя, лучше отложить до полного прогрева двигателя, но просто спокойно ехать в сонном утреннем потоке постепенно прогревая движку, для него будет намного полезнее, чем тарахтеть полчаса холостыми, засирая цилиндропоршневую и разбивая вал и вкладыши.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 18:43

Судя по Вашим ответам, я всё делаю правильно более менее)) Масло меняю каждые 10-12 тысяч км., свечи меняла пару тысяч км.назад. АКБ новый. А вот настройку времени прокрутки стартера не умею (( Надо почитать инструкцию наверное ))

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 18:58

Автогном писал(а):А вот настройку времени прокрутки стартера не умею (( Надо почитать инструкцию наверное ))


Вот это делать самостоятельно крайне не рекомендую ,может привести к поломке стартера !
Это обычно делается сразу при установке сигналки и зависит от подключения контроля запуска двигателя .

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 19:06

[quote="ЭЛЕКТРОШОК"]Спасибо! Значит надо обратиться в соответствующие структуры ))

Re: Автозапуск. Вредно ли?

20 ноя 2016, 19:07

Автогном писал(а): Значит надо обратиться в соответствующие структуры ))

да что далеко ходить то, он уже с тобой общается)))

Re: Автозапуск. Вредно ли?

21 ноя 2016, 12:02

индеец писал(а):Современный инжекторный автомобиль, исправный, заправленый маслом в соответствии с необходимой группой качества, способен без вреда для себя передвигаться сразу после запуска.
Основной износ двигателя происходит на холостых оборотах, поэтому нужно минимизировать время прогрева.
Объясню на примере:
У меня на Тойоте, обороты двигателя сразу после запуска, примерно 2200.
Через пару-тройку минут, падают до 1500. Все, даже в мороз уже можно смело ехать.
Резкие старты от светофора, с максимальной разкруткой двигателя, лучше отложить до полного прогрева двигателя, но просто спокойно ехать в сонном утреннем потоке постепенно прогревая движку, для него будет намного полезнее, чем тарахтеть полчаса холостыми, засирая цилиндропоршневую и разбивая вал и вкладыши.


Абсолютно поддерживаю то, что можно ехать практически сразу после "устаканивания" оборотов после запуска и что крутить движку и делать резкие движения по набору оборотов можно только через 10-15 мин.

От себя добавлю описание, как я действую утром на авто без а/з: завожу, дожидаюсь сброса оборотов и жду ещё минуту-полторы, т.к. чтобы тронуться мне нужно переехать через небольшой поребрик, затем плавно трогаюсь и еду по двору, не превышая 1,5 тыс. об/мин, затем еду ещё минуты две уже по улицам, не превышая 2-2,5 тыс. об/мин, затем можно ехать уже практически как обычно, если вы спокойный и плавный водитель, если нет - ехать потихоньку ещё минут 5-7, чтобы не только двигатель и охлаждающая жидкость прогрелись, но и масло, которое в свою очередь нагревает важные трущиеся детали (вкладыши, КВ, шатуны и проч.).

Одним словом, первые 5 минут делать всё крайне плавно, будто идёте по скрипучим полам, боясь разбудить грудного ребёнка, а затем постепенно переходить к обыденному режиму вождения.

Автомобиль с а/з завожу, как начинаю собираться в прихожей, чтобы когда щёлкаю ремень безопасности и снимаю ручник машина работала уже 3-5 мин и можно было сразу ехать достаточно комфортно (но ещё несколько минут плавно).

Re: Автозапуск. Вредно ли?

21 ноя 2016, 14:01

Т.е. ждете, когда будет стабильно в районе 800 об./мин.?

Re: Автозапуск. Вредно ли?

22 ноя 2016, 10:25

У меня после запуска обороты тоже чуть более 2000. В течении 3-5 минут опускаются до ~800 и еду ))

Re: Автозапуск. Вредно ли?

23 ноя 2016, 12:00

Не к этой теме, конечно, но новую создавать неохота... - а проблемы с валом и т.д.в чем проявляются? У машины, после набирания скорости больше 60 км/ч, слышится явственное та-та-та...Делала диагностику ходовой части - поменяли подшипник, вроде устранили бывшие неполадки. Сказали, что в ходовке проблем нет. Но все равно звук присутствует и это уже напрягает :(

Re: Автозапуск. Вредно ли?

23 ноя 2016, 21:14

Автогном писал(а):У меня после запуска обороты тоже чуть более 2000. В течении 3-5 минут опускаются до ~800 и еду ))

И правильно делаешь.
Тут даже не важно какие обороты сразу после запуска и на сколько они опускаются, просто двигатель снижением оборотов дает понять, что первая фаза прогрева закончена и можно уже ехать.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Svetlana писал(а):Не к этой теме, конечно, но новую создавать неохота... - а проблемы с валом и т.д.в чем проявляются? У машины, после набирания скорости больше 60 км/ч, слышится явственное та-та-та...Делала диагностику ходовой части - поменяли подшипник, вроде устранили бывшие неполадки. Сказали, что в ходовке проблем нет. Но все равно звук присутствует и это уже напрягает :(

Не понял что такое т.д.в., но а в остальном очень похоже на кривое колесо.
Причем отбалансировано оно может "по нулям", а сам диск или покрышка при этом кривые.
Данную "неисправность" встречал раз тридцать.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

24 ноя 2016, 11:37

В шиномонтажку нужно обратится, чтоб посмотрели? А когда балансируют, внимание на это не обращают?(((

Re: Автозапуск. Вредно ли?

24 ноя 2016, 15:38

Начинать движение можно при 35 градусах в ДВС.(если электронный указатель), а на глаз определить так (только при минусовой температуре и наличии катализатора): завел-смотри за выхлопом.. повалил густой выхлоп можно ехать(35-38 градусов). Если все исправно примерно 5-7 минут.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

24 ноя 2016, 19:33

Svetlana писал(а):В шиномонтажку нужно обратится, чтоб посмотрели? А когда балансируют, внимание на это не обращают?(((

Когда балансируют, у них главная задача в красивые "нолики" вылезти.
Про то, что колесо при этом "восьмерки" выписывает, только самый честный шиномонтажник скажет. Тем более такие разговоры обычно принимаются за банальный "развод" на рихтовку дисков.
Иногда диск кривой, (при норме 1мм осевого и радиального биения), а иногда покрышка буграми идет.
Такое колесо с набором скорости начинает прыгать по дороге и превращает машину в вибростенд. И бубнение это не всегда отчетливо слышно и руль не всегда дергает.
Поэтому при балансировке лучше присутствовать лично. Ну и не удивляться когда на штампованных такое происходит после попадания в какую либо приличную ямку.

Re: Автозапуск. Вредно ли?

24 ноя 2016, 20:28

Спасибо за ликбез :Rose: . Это обязательно надо исправить?

Re: Автозапуск. Вредно ли?

25 ноя 2016, 19:59

Svetlana писал(а):Спасибо за ликбез :Rose:

Всегда рад поделиться опытом. :)
Это обязательно надо исправить?

Желательно.
Низкочастотные вибрации и для машины вредны и для здоровья. Тем более, если при 60 км/ч уже начинается, это уже дофига.
У меня при 110 появляется еле заметный зуд на руле, (я в этом году задние колеса на перед поставил и балансировку с остальным всем не проверял), и то займусь, как командировки станут по реже.
Да и очково наверное ездить с "бомбой" в машине. Ладно если штамп чуть согнуло, с этим, если не быстро, и до пенсии доездить можно, а если корд в покрышке поплыл?
Оно ведь и бумкнуть может...

Re: Автозапуск. Вредно ли?

25 ноя 2016, 22:26

mr. Jarik писал(а):на скольки тысячах оборотов можно начинать движение


как только падает до холостых, включаю и еду примерно с километр на первой...
Ответить 1, 2  След.
Яндекс.Метрика