О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

В зимнее время пользуюсь автозапуском. Нашлись знакомые автолюбители, которые говорят, что автозапуск вреден для машины и частого использования, типа износ сильно увеличивается. Отсюда и создался вопрос. Прошу растолковать для меня, можно даже в подробностях))

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

если правильно подготовить к зиме автомобиль, то не вредно, так как автозапуск практически нечем не отличается от обычного запуск, разница только в сцеплении.

моё личное видение данного вопроса.
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

автозапуск так же используют летом для охлаждения салона в жару
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Автозапуск сам по себе не вреден.
Для двигателя вредно работать на холостых оборотах.
Многие же тарахтят на холостых до полного прогрева салона.



За это сообщение автора индеец поблагодарил: Автогном
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Я думаю что если запуском пользоваться правильно то даже больше пользы чем вреда а если заводить один раз утром перед отъездом на работу то разницы вообще нет сам ты завёл или с пульта .
Если действительно мороз то необходимо включать запуск по таймеру или температуре и за ночь масло не загустеет и АКБ не надо будет очень суровым и не навредит двигателю .Ну и конечно время работы не должно быть минимальным ,не стоит в этом случае экономить на бензине так как толком не прогретый двигатель даже хуже чем холодный запуск

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Я думаю что если запуском пользоваться правильно то даже больше пользы чем вреда а если заводить один раз утром перед отъездом на работу то разницы вообще нет сам ты завёл или с пульта .
Если действительно мороз то необходимо включать запуск по таймеру или температуре и за ночь масло не загустеет и АКБ не надо будет очень суровым и не навредит двигателю .Ну и конечно время работы не должно быть минимальным ,не стоит в этом случае экономить на бензине так как толком не прогретый двигатель даже хуже чем холодный запуск

Автозапуском я пользуюсь только после ночной стоянки, а в течении дня завожу ключом. По сути 1 раз в сутки, а бывает и того реже. Время прогрева установлено на 4:30 минуты, за это время успеваю выйти из дома и сесть в машину. Обратила внимание, что с автозапуска двигатель заводится примерно с третьей попытки, это нормально?

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
aleksey писал(а):
автозапуск так же используют летом для охлаждения салона в жару

У меня кондиционер летом нужно в ручную включать, то есть кнопку нажать. С автозапуска ибо печка, либопросто вентилятор включаются. Ну или просто настроить нужно, я не очень сильна в этом))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Александр63 ru писал(а):
если правильно подготовить к зиме автомобиль, то не вредно, так как автозапуск практически нечем не отличается от обычного запуск, разница только в сцеплении.

моё личное видение данного вопроса.

Что в ходит в правильную подготовку к зиме?

Аватара пользователя

Сообщений: 151

Поблагодарили: 2

кто как думает - на скольки тысячах оборотов можно начинать движение и на скольки потом переключаться, если не ждать пока датчик температуры покажет изменение?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Автогном   писал(а):
Что в ходит в правильную подготовку к зиме?


масло в двигатель нужной вязкости, заряженный аккум, исправная проводка, свечи зажигания в пригодном состоянии.



За это сообщение автора mr. Jarik поблагодарил: Автогном
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Автогном писал(а):
Обратила внимание, что с автозапуска двигатель заводится примерно с третьей попытки, это нормально?


Возможно маленькое время на прокрутку стартером установлено .
Тут зависит от установщика .Всегда стараюсь брать сигнал запуска по тахометру ,в этом случае всегда устанавливается максимальное время вращения стартера а сигналка сама определяет по оборотам момент его отключения .
Автогном писал(а):
У меня кондиционер летом нужно в ручную включать, то есть кнопку нажать.


Обычно на всех авто если глушишь авто в с включенным кондиционером то при следующем запуске он остаётся включенным



За это сообщение автора ЭЛЕКТРОШОК поблагодарил: Автогном

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

[quote="Автогном"
Что в ходит в правильную подготовку к зиме?[/quote]
замена масла, свечи, обслуживание АКБ, диагностика работы двигателя, настройка автозапуска.

Как то так.



За это сообщение автора Александр63 ru поблагодарил: Автогном
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

mr. Jarik писал(а):
кто как думает - на скольки тысячах оборотов можно начинать движение и на скольки потом переключаться, если не ждать пока датчик температуры покажет изменение?

Современный инжекторный автомобиль, исправный, заправленый маслом в соответствии с необходимой группой качества, способен без вреда для себя передвигаться сразу после запуска.
Основной износ двигателя происходит на холостых оборотах, поэтому нужно минимизировать время прогрева.
Объясню на примере:
У меня на Тойоте, обороты двигателя сразу после запуска, примерно 2200.
Через пару-тройку минут, падают до 1500. Все, даже в мороз уже можно смело ехать.
Резкие старты от светофора, с максимальной разкруткой двигателя, лучше отложить до полного прогрева двигателя, но просто спокойно ехать в сонном утреннем потоке постепенно прогревая движку, для него будет намного полезнее, чем тарахтеть полчаса холостыми, засирая цилиндропоршневую и разбивая вал и вкладыши.



За это сообщение автора индеец поблагодарил: mr. Jarik
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

Судя по Вашим ответам, я всё делаю правильно более менее)) Масло меняю каждые 10-12 тысяч км., свечи меняла пару тысяч км.назад. АКБ новый. А вот настройку времени прокрутки стартера не умею (( Надо почитать инструкцию наверное ))

Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Автогном писал(а):
А вот настройку времени прокрутки стартера не умею (( Надо почитать инструкцию наверное ))


Вот это делать самостоятельно крайне не рекомендую ,может привести к поломке стартера !
Это обычно делается сразу при установке сигналки и зависит от подключения контроля запуска двигателя .

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

[quote="ЭЛЕКТРОШОК"]Спасибо! Значит надо обратиться в соответствующие структуры ))

Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Автогном писал(а):
Значит надо обратиться в соответствующие структуры ))

да что далеко ходить то, он уже с тобой общается)))
Аватара пользователя

Сообщений: 14

Поблагодарили: 2

индеец писал(а):
Современный инжекторный автомобиль, исправный, заправленый маслом в соответствии с необходимой группой качества, способен без вреда для себя передвигаться сразу после запуска.
Основной износ двигателя происходит на холостых оборотах, поэтому нужно минимизировать время прогрева.
Объясню на примере:
У меня на Тойоте, обороты двигателя сразу после запуска, примерно 2200.
Через пару-тройку минут, падают до 1500. Все, даже в мороз уже можно смело ехать.
Резкие старты от светофора, с максимальной разкруткой двигателя, лучше отложить до полного прогрева двигателя, но просто спокойно ехать в сонном утреннем потоке постепенно прогревая движку, для него будет намного полезнее, чем тарахтеть полчаса холостыми, засирая цилиндропоршневую и разбивая вал и вкладыши.


Абсолютно поддерживаю то, что можно ехать практически сразу после "устаканивания" оборотов после запуска и что крутить движку и делать резкие движения по набору оборотов можно только через 10-15 мин.

От себя добавлю описание, как я действую утром на авто без а/з: завожу, дожидаюсь сброса оборотов и жду ещё минуту-полторы, т.к. чтобы тронуться мне нужно переехать через небольшой поребрик, затем плавно трогаюсь и еду по двору, не превышая 1,5 тыс. об/мин, затем еду ещё минуты две уже по улицам, не превышая 2-2,5 тыс. об/мин, затем можно ехать уже практически как обычно, если вы спокойный и плавный водитель, если нет - ехать потихоньку ещё минут 5-7, чтобы не только двигатель и охлаждающая жидкость прогрелись, но и масло, которое в свою очередь нагревает важные трущиеся детали (вкладыши, КВ, шатуны и проч.).

Одним словом, первые 5 минут делать всё крайне плавно, будто идёте по скрипучим полам, боясь разбудить грудного ребёнка, а затем постепенно переходить к обыденному режиму вождения.

Автомобиль с а/з завожу, как начинаю собираться в прихожей, чтобы когда щёлкаю ремень безопасности и снимаю ручник машина работала уже 3-5 мин и можно было сразу ехать достаточно комфортно (но ещё несколько минут плавно).



За это сообщение автора Ivan7485 поблагодарил: Автогном
Аватара пользователя

Сообщений: 151

Поблагодарили: 2

Т.е. ждете, когда будет стабильно в районе 800 об./мин.?
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

У меня после запуска обороты тоже чуть более 2000. В течении 3-5 минут опускаются до ~800 и еду ))

Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

Не к этой теме, конечно, но новую создавать неохота... - а проблемы с валом и т.д.в чем проявляются? У машины, после набирания скорости больше 60 км/ч, слышится явственное та-та-та...Делала диагностику ходовой части - поменяли подшипник, вроде устранили бывшие неполадки. Сказали, что в ходовке проблем нет. Но все равно звук присутствует и это уже напрягает :(
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Автогном писал(а):
У меня после запуска обороты тоже чуть более 2000. В течении 3-5 минут опускаются до ~800 и еду ))

И правильно делаешь.
Тут даже не важно какие обороты сразу после запуска и на сколько они опускаются, просто двигатель снижением оборотов дает понять, что первая фаза прогрева закончена и можно уже ехать.

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Svetlana писал(а):
Не к этой теме, конечно, но новую создавать неохота... - а проблемы с валом и т.д.в чем проявляются? У машины, после набирания скорости больше 60 км/ч, слышится явственное та-та-та...Делала диагностику ходовой части - поменяли подшипник, вроде устранили бывшие неполадки. Сказали, что в ходовке проблем нет. Но все равно звук присутствует и это уже напрягает :(

Не понял что такое т.д.в., но а в остальном очень похоже на кривое колесо.
Причем отбалансировано оно может "по нулям", а сам диск или покрышка при этом кривые.
Данную "неисправность" встречал раз тридцать.
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

В шиномонтажку нужно обратится, чтоб посмотрели? А когда балансируют, внимание на это не обращают?(((
Аватара пользователя

Сообщений: 22

Поблагодарили: 3

Начинать движение можно при 35 градусах в ДВС.(если электронный указатель), а на глаз определить так (только при минусовой температуре и наличии катализатора): завел-смотри за выхлопом.. повалил густой выхлоп можно ехать(35-38 градусов). Если все исправно примерно 5-7 минут.



За это сообщение автора бекас поблагодарил: mr. Jarik
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Svetlana писал(а):
В шиномонтажку нужно обратится, чтоб посмотрели? А когда балансируют, внимание на это не обращают?(((

Когда балансируют, у них главная задача в красивые "нолики" вылезти.
Про то, что колесо при этом "восьмерки" выписывает, только самый честный шиномонтажник скажет. Тем более такие разговоры обычно принимаются за банальный "развод" на рихтовку дисков.
Иногда диск кривой, (при норме 1мм осевого и радиального биения), а иногда покрышка буграми идет.
Такое колесо с набором скорости начинает прыгать по дороге и превращает машину в вибростенд. И бубнение это не всегда отчетливо слышно и руль не всегда дергает.
Поэтому при балансировке лучше присутствовать лично. Ну и не удивляться когда на штампованных такое происходит после попадания в какую либо приличную ямку.
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

Спасибо за ликбез :Rose: . Это обязательно надо исправить?
Аватара пользователя

Сообщений: 1297

Поблагодарили: 97

Svetlana писал(а):
Спасибо за ликбез :Rose:

Всегда рад поделиться опытом. :)
Цитата:
Это обязательно надо исправить?

Желательно.
Низкочастотные вибрации и для машины вредны и для здоровья. Тем более, если при 60 км/ч уже начинается, это уже дофига.
У меня при 110 появляется еле заметный зуд на руле, (я в этом году задние колеса на перед поставил и балансировку с остальным всем не проверял), и то займусь, как командировки станут по реже.
Да и очково наверное ездить с "бомбой" в машине. Ладно если штамп чуть согнуло, с этим, если не быстро, и до пенсии доездить можно, а если корд в покрышке поплыл?
Оно ведь и бумкнуть может...
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

mr. Jarik писал(а):
на скольки тысячах оборотов можно начинать движение


как только падает до холостых, включаю и еду примерно с километр на первой...

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Sergey.Belov 7 1511
14 янв 2016, 21:12
[ На страницу: 1 ... 4, 5, 6 ]
Dis 129 5228
04 фев 2014, 22:55

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика