Дорогие автомобилисты! Вопрос следующий - что лучше электро- или гидроусилитель руля. Рассматриваем все - и срок службы, кто чаще ломается, с кем проще водить, кого дороже/дешевле ставить и ремонтировать.
У каждого есть свои плюсы и минусы. Однозначный минус ГУРа Это гидравлическая жидкость (масло), да и вообще система требует периодического наблюдения, но зато присутствует информативность руля, ЭУР же не такой капризный, Работает только при поворотах рулевого колеса, и автоматически отключается по достижении определённой скорости (с переменным усилием, как пишут в брошюрках). У самого VW PoloS никаких нареканий по усилителю не возникало за 2 года эксплуатации (ЭУР).
Lili писал(а):а если машина шла без усилителя, его законно ставить? не будет лишних проблем из-за того что в рулевое управление вношу свои изменения? ))
На Калину ЭУР ставится ,а нормальный купить сложно . Пол года одному менял два раза ,так и ни нашёл путёвый ,плюнул ,стал ездить со сломанным ,только денег зря потратил за три раза снять - поставить.
Мало купить ЭУР и поставить его ,к нему ещё проводка нужна и согласование с ЭБУ . И имейте в виду ,бывали случаи когда руль заклинило или поворачивал сам без вашего желания.
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Мало купить ЭУР и поставить его ,к нему ещё проводка нужна и согласование с ЭБУ . И имейте в виду ,бывали случаи когда руль заклинило или поворачивал сам без вашего желания.
вот про заклинить или самопроизвольное поведение уже пугает...