О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Сегодня поменяли аккумулятор. Как только соединили клемы, начала пищать сигнализация. Нажала на кнопку-отключилась. Вставила ключ в замок зажигания, опять сработала и не отключается. Кое как сумели отключить. Попробовали закрыть машину с брелка, не закрывает. Ужас. Решили закрыть ключом, ура - открыть получилось с сигналки. В общем закрываться и открываться стала нормально. Но вот завести не удалось. Я совсем новичок - автолюбитель, но даже я поняла, что звук в момент пооворота ключа совсем другой и машина чуть- ли подскакивать не начала на месте. В общем я решила, что видимо после двухнедельного стояния на морозе моя машинка очень сильно замерзла и надо подождать потепления. Не стала ее мучать и ушла домой. Аккумулятор оставлять в машине не стали, пожалели его. А сейчас мне подкинули мысль, что скорее всего машина заблокировалась.
Выручайте. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

1-е при подключении АКБ отключите сигналку спец ключом (если такое есть).
2-е лучше производить пуск долго стоявшей на морозе машины в тёплом гараже(чтобы все системы, в том числе и центральный замок отошли).
3-е не нормальный для ушей звук пуска в мороз это приемлимо, (вас вот поставить на -25 на недельку, а потом резко любви попросить, прыгать будете?

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Porscheeвец писал(а):
потом резко любви попросить, прыгать будете?


смотря на чем))))))))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Porscheeвец писал(а):
1-е при подключении АКБ отключите сигналку спец ключом (если такое есть).