О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Сегодня поменяли аккумулятор. Как только соединили клемы, начала пищать сигнализация. Нажала на кнопку-отключилась. Вставила ключ в замок зажигания, опять сработала и не отключается. Кое как сумели отключить. Попробовали закрыть машину с брелка, не закрывает. Ужас. Решили закрыть ключом, ура - открыть получилось с сигналки. В общем закрываться и открываться стала нормально. Но вот завести не удалось. Я совсем новичок - автолюбитель, но даже я поняла, что звук в момент пооворота ключа совсем другой и машина чуть- ли подскакивать не начала на месте. В общем я решила, что видимо после двухнедельного стояния на морозе моя машинка очень сильно замерзла и надо подождать потепления. Не стала ее мучать и ушла домой. Аккумулятор оставлять в машине не стали, пожалели его. А сейчас мне подкинули мысль, что скорее всего машина заблокировалась.
Выручайте. Может кто сталкивался с такой ситуацией?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

1-е при подключении АКБ отключите сигналку спец ключом (если такое есть).
2-е лучше производить пуск долго стоявшей на морозе машины в тёплом гараже(чтобы все системы, в том числе и центральный замок отошли).
3-е не нормальный для ушей звук пуска в мороз это приемлимо, (вас вот поставить на -25 на недельку, а потом резко любви попросить, прыгать будете?

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Porscheeвец писал(а):
потом резко любви попросить, прыгать будете?


смотря на чем))))))))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Porscheeвец писал(а):
1-е при подключении АКБ отключите сигналку спец ключом (если такое есть).
2-е лучше производить пуск долго стоявшей на морозе машины в тёплом гараже(чтобы все системы, в том числе и центральный замок отошли).
3-е не нормальный для ушей звук пуска в мороз это приемлимо, (вас вот поставить на -25 на недельку, а потом резко любви попросить, прыгать будете?


1-есть второй брелок. Может с него попробовать отключить. Как это сделать? После подключения АКБ выключить сигналку, а потом уже пользоваться первым как обычно?
2- машина стоит во дворе, поэтому не получится запустить ее в теплом гараже. Да и гаража- то нет собственно. Видимо придется подождать пару дней, должно потеплеть вроде до - 13.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Машина какая у вас?
Сигнализация какая у вас?
По больше информации пожалуйста.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Машина Хендай Гетц автомат. Сигнализация Шерхан.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Значит нет ключа, второй брелок не поможет.
ЭЛЕКТРОШОК, на сегодняшний день наверно таких уже нет сигналок которые отключались со спец. ключа? И по крайней мере при отключении АКБ все блокировки сбрасываются?

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Irina.Syardova.Fedorova писал(а):
Машина Хендай Гетц автомат. Сигнализация Шерхан.

У Шерханов бывают проблемы с потерей кода брелка ,с охраны можно снять без брелка с помощью ключа зажигания глядя на светодиод надо ввести пин код который как правило ни кто не меняет и он состоит из четырёх цифр 1. Посмотрите инструкцмю ,если нет её подскажу завтра как .
Вообще я подозреваю что плохой контакт на клеммах АКБ ,их бы почистить и смазать.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Инструкции нет, но я ее скачала из интернета. Сейчас попробую разобраться. Насчет контакта может быть из-за того, что клемы только набросили, но не закрутили? Муж так предложил посмотреть заведется машина или нет. Он против того,чтобы в мороз ее мучать.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Irina.Syardova.Fedorova писал(а):
только набросили, но не закрутили?


Скорей всего.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Цитата:
почистить и смазать
только не смазывайте солидолом! Для этого есть электротехнический вазелин! последний раз видел в тюбиках, стоит копейки!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Когда покупали аккумулятор в "Актисе",нам посоветовали Шрус для смазки. Сказали, что сначала нужно клемы закрутить, а потом уже смазать.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Irina.Syardova.Fedorova писал(а):
Сказали, что сначала нужно клемы закрутить, а потом уже смазать.


Сначала надо клеммы почистить а потом как они сказали.Нельзя чистить шкуркой ,можно напильником или ножом.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Irina.Syardova.Fedorova, бред вам посоветовали! смазываются непосредственно "борны" - выводы АКБ + и -, потом накидывают клеммы и можно дополнительно их промазать, но только не "шрусом", выше описано: смазка для АКБ.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
ЭЛЕКТРОШОК, только не увлекайтесь! а то можно до сердечника доскрябать, а он очень нежный в плане замыканий!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Porscheeвец, На самих клеммах смазка не нужна ,клеммы мажут от окисления .Самый лучший способ придуман ещё нашими дедами ,это кусочек фетра одетый на клемму АКБ и пропитанный машинным маслом.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

а я про что?! окисление это первый признак! проводимость меньше, сопротивление больше, а уж если АКБ сопливит, то и до БАХА не далеко.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 34

.Нельзя чистить шкуркой ,можно напильником или ножом.[/quote]

А почему, если не секрет?
А насчет смазки странно, вроде бы в специализированном магазине должны быть специалисты. Все приходится держать под контролем.
А простым косметическим вазелином можно? ( просто интересно)
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Обычным вазелином не пользовался, эффекта не знаю. А вот тем что выше описан 100% то что надо. Это я вам как специалист по АКБ говорю, 5 лет продаж и обслуживания. Запись в трудовой могу предоставить (просто тут некоторые требуют фактов).


Последний раз редактировалось Porscheeвец 08 фев 2014, 00:08, всего редактировалось 1 раз.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Irina.Syardova.Fedorova писал(а):
А почему, если не секрет?


Потому что от шкурке может остаться песок на мягком свинце клемм АКБ что приведёт к плохому контакту и обгоранию клемм.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Irina.Syardova.Fedorova писал(а):
А простым косметическим вазелином можно?


Обслуживая сотни машин использую обычный литол ,ни у кого не видел проблем.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Сижу читаю инструкцию к сигналке. Можно снять машину с сигнализации брелоком или ключом в замке зажигания. Получается, что когда мы поставим АКБ, то сигн. включится и ее нужно будет отключить, тогда машина заведется? А потом как быть? Она как-то обратно включается? Сечас дальше почитаю.
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

По моему литол имеет температурный режим, в минус это плохо сказывается на проводимость, а от ржавчины и окисления спасает это факт.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Irina.Syardova.Fedorova писал(а):
А потом как быть? Она как-то обратно включается?


Потом если не реагирует на брелок его надо снова обучитью

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Irina.Syardova.Fedorova, включится система сигнализации, нужно просто проверить на пример вк. охраны и вык. охраны, типа тест, а уж потом пробовать заводить.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 34

Porscheeвец, ЭЛЕКТРОШОК спасибо большое за помощь. Потом отпишусь, как все получилось.
Аватара пользователя

Сообщений: 846

Поблагодарили: 21

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):
Обслуживая сотни машин использую обычный литол ,ни у кого не видел проблем.


аналогично.всю жизнь литолом пользуюсь.проблем ни разу не было.
я бы с сигналки разьём отсоединил.и завёл спокойно машину :)

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 35 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика