О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 19 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

в общем при повороте направо было слышно как колесо переднее правое задевает подкрылок...ну вроде не особо доставало
сейчас будет первая зима в моей водит. практике я уже одел зимню резину на шипах(резина абсолютно новая)ну чтоб обжалась там и все такое(если не так...но я пока профан)в общем суть в том что теперь с шипованой резиной данное колесо шумит постоянно ну и при повороте направо естественно шум усиливается...кто может что посоветовать?а то шум даже магинитолу заглушает

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

цепь на колеса для уверенной езды....
не только магнитолу заглушат
а если серьезно, то колесо при повороте подкрылок задевать не должно (если конечно параметры соблюдены)
Аватара пользователя

Сообщений: 237

Поблагодарили: 9

Уже шипы одел - это сильно!!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

VikNik писал(а):
Уже шипы одел - это сильно!!!!

Лучше уж так, чем в гололед на летней как подавляющее большенство едет и сломя голову несутся в шиномонтажку или в страховку. Я тоже в выходные собираюсь уже переобуваться.

А по теме:
1) Проверь размерности резины, возможно большие стоят. Хотя ты пишешь что только правое и на обоих комплектах.. Но проверить стоит.
2) Сделай развал-схождение.
3) Выставь ровно колеса и замерь расстояние от крыльев до колеса по всему радиусу, может кастер ушел...

И усе вроде. А дальше в зависимости от найденой проблемы - ее решение. В любом случае второй пункт так же сможет выявить и 3-й, если в сервисе конечно не покемоны работают.
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

А сам подкрылок-то на своем месте нормально закреплен?
Аватара пользователя

Сообщений: 237

Поблагодарили: 9