Начну, так как являлся продавцом и естествоиспытателем! Отечество, зима (так как она не за горами) первые места раньше таганка делила место с камой, остальные бренды отличались сильной жёсткостью, потом появился нордмэн, кордиант, для наша раша (цена/качество) приемлимо. Импорт, зима: Хакка, мишлен, бридж,....., это только те кто действительно лидеры продаж, остальное япония разных марок, корея. Хотя если вспомнить конец 90-х, начало 2000-х, Гиславед NF2 долго держал позицию лидера, NF3 сразу свалил бренд на низы продаж! И это не только по продажам, так же всё подтверждалось тестами как в СМИ, так и на практике! Сейчас рынок захватывает китай, двигая даже средне стоящие бренды!
Купил гиславед NF5 (консультанты гады посоветовали) Пока не доволен совершенно. На малой колее авто бросать начало немного и шумная очень. Надеюсь снежок исправит ощущения
Andy Star писал(а):Проездил на гиславеде NF5 сезон. Понравилось! Никаких проблем. Руль легче. За сезон потерял 3 шипа на одном колесе. Доволен! Машина 2114.
P.S. Делал обкатку 500 км.
Если шипы вылетают, эт не гуд, за этот сезон можешь потерять до 80% шипов и резину в утиль.
Езжу зимой на Амтеле Нордмастере. Шумные, просто ужас, особенно на 60 км/ч почему то, можно даже скорость держать по слуху в населенных пунктах. За две зимы не один шип не потерялся, хотя и буксовать приходилось и по асфальту ездить. По голому льду можно застрять в маленькой ямке. А вот по снежку гребет хорошо, как то пришлось по переметенной дороге ехать, так разгонялся, влазил в сугроб насколько мог, потом отъезжал назад и снова, так и пробился. НА поворотах надо быть аккуратнее, как и на резких перестроениях, хотя за это время занесло только один раз, и то сам виноват, нефиг через бровку между рядами прыгать при разгоне. В общем, рекомендую только тем, кто ограничен в финансах )))
Из шин были амтел, нордмастер и кордаинт, последнюю зиму откатал на бриджах 7000(около 9000км), очень понравились. Из сугробов вылезал без особых проблем, о трамвайных путях вообще забыл(особенно если сравнивать с амтелом и нордмастером, на которых меня вообще несколько раз разворачивало), в гололед держат дорогу не плохо, в поворотах проблем не было даже на хорошей скорости, только показались мне немного шумноватые, особенно на скорости больше 80км/ч. за всю зиму потерял 2 или 3 шипа, с учетом того, что постоянно дергал ручник, стартовал с пробуксовкой, гонялся, проще говоря, шины не жалел.
покупал себе на лето кордиант спорт2. Вот решил поддержать производителя и попробовать поездить на кордиант сно-макс) Правда еще пока не переобутый катаюс
Если шипы вылетают, эт не гуд, за этот сезон можешь потерять до 80% шипов и резину в утиль.
Не соглашусь! Если вылетел шип или пара, то это не означает что остальные по вылетают. Это зависит скорее всего от самого шипа и работы по ошиповке. Сейчас на новые модели шин идут технологичные шипы (с изменениями ) Допустим если новую хакку набить простым одно-юбочным шипом , то за сезон она станет просто липучкой! У меня стоит кама за два сезона потеря шипов по 3-4 на каждом колесе, езжу в основном по трассе и уже как две недели переобулся.
Нордман+, шип, якобы аналог хакки 4, езжу с 2009, шипов вылетело штуки по 4 (но езжу мало). Хорошо гребет по прямой, в гору по льду, с горы - держит. Боковой снос - ужасен, на рельсах и в поворотах - ползком.
skrechm3 писал(а):Из шин были амтел, нордмастер и кордаинт, последнюю зиму откатал на бриджах 7000(около 9000км), очень понравились. Из сугробов вылезал без особых проблем, о трамвайных путях вообще забыл(особенно если сравнивать с амтелом и нордмастером, на которых меня вообще несколько раз разворачивало), в гололед держат дорогу не плохо, в поворотах проблем не было даже на хорошей скорости, только показались мне немного шумноватые, особенно на скорости больше 80км/ч. за всю зиму потерял 2 или 3 шипа, с учетом того, что постоянно дергал ручник, стартовал с пробуксовкой, гонялся, проще говоря, шины не жалел.
в гараже лежит хакка2, проездил я на них 8 зим. 2колеса до сих пор без камер и без грыж, но всего лишь 30% шипов осталось. очень ими доволен и этот сезон мог быть девятым, но сменил машину
Porscheeвец писал(а):Не соглашусь! Если вылетел шип или пара, то это не означает что остальные по вылетают. Это зависит скорее всего от самого шипа и работы по ошиповке. Сейчас на новые модели шин идут технологичные шипы (с изменениями ) Допустим если новую хакку набить простым одно-юбочным шипом , то за сезон она станет просто липучкой! У меня стоит кама за два сезона потеря шипов по 3-4 на каждом колесе, езжу в основном по трассе и уже как две недели переобулся.
Эт у меня из наблюдений С зимней Хакой у меня любовь, всем нравится, кроме цены)))))))) Но как правильно сказал Синявка на резине не стоит экономить, хотя на 8-ку на мой размер, цена реально "убивает". Ездил на 4-ке три сезона, просто песня, после смены авто стоит 5-ка, те же эмоции)))))))) Щас вот рекламируют новые Пирелли и Кордиант кто нить в курсе как они?
Добавлено спустя 18 секунд:
Porscheeвец писал(а):Не соглашусь! Если вылетел шип или пара, то это не означает что остальные по вылетают. Это зависит скорее всего от самого шипа и работы по ошиповке. Сейчас на новые модели шин идут технологичные шипы (с изменениями ) Допустим если новую хакку набить простым одно-юбочным шипом , то за сезон она станет просто липучкой! У меня стоит кама за два сезона потеря шипов по 3-4 на каждом колесе, езжу в основном по трассе и уже как две недели переобулся.
Эт у меня из наблюдений С зимней Хакой у меня любовь, всем нравится, кроме цены)))))))) Но как правильно сказал Синявка на резине не стоит экономить, хотя на 8-ку на мой размер, цена реально "убивает". Ездил на 4-ке три сезона, просто песня, после смены авто стоит 5-ка, те же эмоции)))))))) Щас вот рекламируют новые Пирелли и Кордиант кто нить в курсе как они?
Porscheeвец писал(а):Щас вот рекламируют новые Пирелли и Кордиант кто нить в курсе как они?
кордиант сноу крос ? тоже очень интересно как они. хотел себе взять, от 7 хакки только протектор, а шип и резина совсем другие, спугнуло полное отсутствие отзывов и цена аналогичная екогаме или бриджу
ездил на гудиере очень понравилась. и на льду и в каше гребет класс. когда менял авто гудиера на рынках не было. уболтали на нордман. не резина а дерьмо. на льду, как корова. в каше вообще не гребет (лопата рулит).
yokohama ig35 по льду и каши из снега. грязи хорошо ведут себя. по снегу стоит ездить с особой осторожностью. год назад брал, шипы пока все. не сказать чтоб шумные