Ну может по городу и неплохо на липучке. Но вот в декабре ездил на рабочей машине в Москву по делам - я эту липучку проклял. Дорогу совершенно не держит, вечно заносит, один раз даже на встречку вынесло, в сугроб ушел тормозить в кювете... Ну может это и зависит от марки и цены, у нас руководство не особо раскошеливается на здоровье сотрудников. НО пока мое мнение - липучку в топку, лучше старые добрые шипы
Второй год на липучке, не могу сказать, что полностью доволен: скользит, заносило разок, когда лед и вода вообще трындец - несет. Этот год доезжу и шипы возьму.
kotya писал(а):А липучка - это как? Что-то не совсем понимаю... Это зимняя резина, но без шипов что-ли? А почему тогда ее называю липучка?
Липучка это зимняя фрикционная шина, которая состоит из особой резины, без шипов, и легко адаптируется к разным температурным условиям. Для города это самое то. Лично я считаю, что шипы это лучший вариант, когда приходится ездить по льду, и лед покрыт немного снегом сверху. А для поездок по городским зимним дорогам больше всего подходит липучка.
Я отдаю свое предпочтения шипам! Они значительно эффективней, что является главным фактором для меня! Рисковать как то не хочется и тестировать лепучку
У меня всесезонка "снег+грязь" и вполне доволен. Конечно, по льду особо не разгонишься, но в снежно-грязевой каше чувствует себя достаточно уверенно. Шипы плохо держат чистую трассу, но лучше работают на утрамбованном снежно-ледяном покрытии. Липучку не пробовал.
Колесо, хочешь страшную тайну открою? Твоя "всеезонка" это тоже разновидность липучки. Поэтому и дорогу держит хорошо и по снегу и на льду может. В ледяную горку взобраться трудновато будет, хотя я на своей как-то взбирался. С разгону, но получилось
Всесезонка всесезонке рознь. Она плоха в зиму и посредственна в лето. температурный диапазон работы всесезонки -10...+20. Ниже -10 дубеет, выше +20 "течет". И еще. немного теории. Шип работает на скоростях 0...35км/ч. Выше - работает нешипованная часть колеса. как раз та самая зона фрикционная
Липучка - сильно ламелезированная покрышка из более мягких составов (рабсовое масло, повышенный процент натуральных примесей каучука): идеальная рабочая поверхность плотный, снежный накат, на льду характеристики путаные из за воды, чем её больше на поверхности тем хуже! Сухой, зимний асфальт средние показатели. Мокрая дорога самое наихудшее для липучки, можно сказать ваще не держит! Выше представленное из опыта работ!
Сам на липучке уже четыре зимы, нареканий нет вообще!!! Может акуратно езжу, а может резина хорошая. Знаю точно, что редкий случай заставит пересесть на шипы. Может по голому льду шипы и лучше, но по собственному опыту скажу, что в остальных случаях липучка рулит. Нет шума, как от шипов, мягче. По асфальту, как на летней, а шипы как корова на льду. Да и снега не так уж много выпало хотя бы в этом году. В общем я за липучку!
3ю зиму катаюсь на шипах - устраивает полностью. Резина Gislaved Nord Frost 5, на асфальте никаких нареканий не вызывает, а уж по снегу-льду так вообще. Но проблема одна - заранее жалко переобуваться, шипы хочется поберечь, а рекомендуют переходить на зимнюю резину когда температура опускается ниже +5. Вот и получается, что пока снег не выпадет катаюсь на летней, а с первым снегом в очереди на шиномонтажку 3 часа стою) В этом плане липучка мне кажется удобнее - стало холодно, переобул и пофиг все)))
Только липучка! Мега крутая резина. Пробовал бриджстоун и хакку. Хакка липучка уступает бриджстоуну. Ни где не застревал, в горку трогаюсь без проблем, на льду гонял. Машина 2 тонны, задний привод, 286 л.с. Неоспоримое преимущество - нет цоканья, не отлетают шипы. Езжу только на липучке уже 6 лет. До этого ездил на шипах. Где-то два года назад покупал диски с ними была шипованная зимняя резина (хакка, номер не помню), с износом в 2 месяца, т.е. полностью живая. Поставил как есть, покатался, через месяц продал и снова купил липучку, как раз хакку-липучку попробовать - в любом случае лучше чем шипы, но бриджу уступает, имхо.
kotya писал(а):А липучка - это как? Что-то не совсем понимаю... Это зимняя резина, но без шипов что-ли? А почему тогда ее называю липучка?
Когда среднесуточная температура устанавливается на отметке в +7 градусов, специалисты советуют менять летние шины на зимние. Как выбрать зимнюю резину? На что стоит обращать внимание, какие факторы учитывать?
"Для начала нужно ответить на вопросы: какой у вас стиль вождения, где больше катаетесь – за городом или в городе?"
Любителям загородного отдыха и жителям северных регионов специалисты рекомендуют шипованные покрышки. Металлические элементы будут впиваться в дорогу, разбивая ледяную корку и снежный наст. Так называемая "липучка" – более подходящий вариант для слякотной европейской погоды.
Использовать зимнюю нешипованную резину круглый год специалисты не советуют. По их словам, первым же летом такая покрышка быстро сотрется, так как ее резина слишком мягка для контакта с асфальтом.
"То, что сейчас многие хотят обойтись одним, всесезонным, комплектом резины, тоже неправильно. Грубо говоря, зимой она не будет тормозить, а летом будет изнашиваться быстрее"
Шины также могут делиться на скандинавские и европейские. "Скандинавы" с крупным и глубоким рисунком протектора предназначены для суровых зим и обеспечат необходимое сцепление даже при температуре —40. Более мягкие "европейцы" подойдут для слякотной погоды. Их протектор хорошо отводит влагу, как бы подсушивая поверхность под покрышкой и "цепляясь" за асфальт.
На боковой поверхности покрышки пропечатана вся информация о стране-производителе, размере, предельно допустимой скорости и дате выпуска. Гарантийный срок у большинства шин – около пяти лет.
Зимние покрышки с шипами (либо липучки) нужны. Ставят их при первом морозе. Не при снеге - а при морозе -1гр. цельсия. Сам могу сказать про опыт. Первая и последняя (надеюсь) авария на гололеде. -2гр. в октябре - Пронесло на 2 колеса, порог, крыло, стойку. По не знанию - авто простояло п6 месяцев в дилерском центре. Не повторяйте ошибок
Nokarika писал(а):Или я не в курсе какого-то нового закона?
Вам виднее )))НО езда на авто должна осуществлятся ИЛИ на шипах или БЕЗ шипов!!!
5.5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.