Ещё раз пишу... Знакомый чувак с масляного форума, работает водителем. В парке иномарки типа пассаты, бмв 7ки, кукурузники и т.д. машины прошли за 200 тыс на 92 от роснефти (контора оплачивает, карточка). каталики живы, движки в прекрасном состоянии.
Хочу поверить в лукойл, но ХУЖЕ едет машина на нём! Объясняю я это тем, что НПЗ лукойл уралнефтепродукт ОООООЧень далеко. и лукойл тупо закупает бенз у когото на стороне.
95 с апельсина вообще отдельная песня ,не едет машина на нём. на 92 еде, на 95 не хочет
На ташкентской и старазагоре АЗС ещё не полностью переделали под лукойл, но они уже работают. Вот что заметил. на роснефти машина лучше заводится в мороз, лучше едет, но расход выше чем на луке
skazka990 Я опять со своим нытьем, было лень ехать на Олви на 18км, проторчала в очереди, заправилась на Лукойле на Апельсине - +2 литра к расходу я просто к этому написал
Заметил такую фишку. на своём авто на лукойловском 92м проесжаю на 50-70 км с бака больше, чем на роснефти. По городу. Но на роснефти лучше заводится в мороз, быстрее схватывает.
Т.е. давление насыщеных паров у роснефти лучше. а едет и на том и на другом хорошо.
нужно попробовать ещё Олви на молодёжной полный бак залить. Хотя там впринципе таже башнефть, у них уфимский бенз
kostya163 писал(а):уверяю Вас! Об этом знают единицы!
так к тому и катится страна!!!Что б знали единицы!!! Вы например знаете что добавка воды в камеру сгорания улучшает характеристики как самого топлива так и уменьшения вредных выбросов?) Когда был карбюратор , то я "ездил" на воде)
да! есть такой момент, очень мягонько машин работает и едет веселее. Который год по лету хочу так поездить , раскоксоваться с водичкой и таблеточками гидропирита. У меня катализатор заменен на пламгас, поэтому не страшно, когда кака полетит. А в целом тема очень интересная!
Porscheeвец писал(а):Ну конкретно не считал сколько, но парк состоит из LC200, LC200 Prado, Camry....
Когда только 100 крузаки пошли то на них директора таких НПЗ ездили и охрана 1-2 автомобиля на таких же. Почему наверно не буду объяснять - можно историю почитать.
Porscheeвец писал(а):Ну не знай как на счёт ворованного, а вот то что откаты на таких организациях исчисляются даже не миллионами эт как пить дать.
Ну как и во всех других организациях с таким бюджетом.
Ну а вобще смысл не в этом. Никто сейчас бензин не ворует из врезок возле завода. Сейчас стоят на территории заводов такие неприметные небольшие курилки типа где нормально врезанная труба в трубу по которой гонят бензин. Все это знают.
Не веришь - ну спроси того же ВПогонах.
Дело в том что если столько бензина воруют то надо бы его и бодяжить чтоб снизить уровень недостачи. Ну и ворованный бензин никто продовать без бодяги не будет.
Почитала посты выше и захотелось высказаться. Заправлялась на Роснефти на Антошке и Буянова. Машина начала много "кушать", сегодня забрала из сервиса, после диагностики настоятельная рекомендация специалистов - смените АЗС. Моя новая (всего 10 мес.) машина не справилась с г...ом, которое продают на этих заправках, пришлось менять свечи и промывать топливную систему, короче влетела на кругленькую сумму. Поэтому тем, кто говорит, что с Роснефтью проблем нет, респект, значит ваше время ехать в сервис еще не пришло...