Центр независимой экспертизы на автомобильном транспорте, ЦНЭАТ, г.Самара, ул.Пугачевская 73А
(5-й автобусный парк на Пугачевской - 4 этаж)
Мы делаем экспертизу бензина и дизтоплива - 3 000 рублей.
Бензин - октановое число.
Дизельное топливо - зимнее, летнее (цетановое число и массовая доля ароматических углеводородов).
Прибор: Спектрорефрактометр. Входит в реестр средств измерений.
Объем пробы для исследования: 5 миллилитров.
Результат через 30 минут.
Этих данных обычно достаточно, для вывода о том, надо ли делать больше и глубже. Обычно надо водителям и автосервисам, для решения спорных вопросов о причине выхода двигателя из строя.
Все вопросы по экспертизе:
с.8-9272-671652
т.8(846)95-88-745
Кратко:
При длительной эксплуатации с плохим топливом двигатель выходит из строя. Если закупается дизельное топливо для автопредприятия в больших объемах, то помимо цетанового числа, имеет смысл сделать экспертизу на серу. У нас это стоит 12 000 рублей и срок неделя. Мы сейчас работаем над тем, чтобы сократить срок экспертизы на серу до часа и стоимость до 3 тысяч - но это будет в режиме экспресс-диагностики.
Бензиновые двигатели тоже выходять из строя при длительной эксплуатации на бензине с металлосодержащими присадками - заправляетесь на одной и той же кривой заправке, например. Мы делаем экспресс-диагностику на металлосодержащие присадки в бензине (ферроцен обычно льют заправщики) - 3 000 рублей. Результат через час. Объем пробы бензина 200 миллилитров (Стакан). В топливной системе вы увидите отложения в виде ржавчины. На свечах - рыжий налет. Выходит из строя топливная система двигателя - обычно требуется замена всей топливной системы "от носа до хвоста". ГОСТ запрещает применение металлосодержащих присадок в бензине. ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия (Межгосударственный стандарт)
http://docs.cntd.ru/document/1200108179