Любые вопросы, связанные с ремонтом шин и дисков, балансировкой итд.
09 дек 2013, 16:04
Вот забыл))) переобуть свой авто, был в командировке, да и как то не до авто было.Думаю что все таки надо бы поменять резину,чувствую что не смогу выехать со двора-снега полно...Может кто подскажет хороший мобильный шиномонтаж, да и так чтобы не дорого...
Заранее спасибо!
09 дек 2013, 16:15
Grafff писал(а):Может кто подскажет хороший мобильный шиномонтаж
В Самаре вроде нет такой услуги.
09 дек 2013, 16:28
Есть такое дело, Самарская 227, шиномонтаж Успех. 8-927-760-99-08. Сам там переобувался, в прейскуранте фигурировала услуга выезда за колесами для переобувки, если не ошибаюсь в районе 1тыр. за выезд.
09 дек 2013, 17:46
надо друга на чём-нибудь полноприводном, чтоб из двора вытащил и аккуратненько доехать до шинки
12 дек 2013, 21:06
Евгений163 писал(а):надо друга на чём-нибудь полноприводном, чтоб из двора вытащил и аккуратненько доехать до шинки
да уж кончились снегопады, уже в любом дворе накатано, думаю не обязательно полнопривод - главное аккуратно и на малой скорости
29 мар 2014, 21:41
Веселов О. В. писал(а):В Самаре вроде нет такой услуги.
Есть оказывается
Сегодня на пл. Кирова видел фургончик. Тоже раньше думал, что нету такого в Самаре.
Не прячется ссылка почему то. может из-за того, что .рф, а не .ru?
01 апр 2014, 19:29
Да всё есть, вот один номерок: 2313131, а то парни застоялись, дежурят частенько где в место дорог решето.
03 апр 2014, 22:53
вот нашел
http://шиномонтаж-передвижной.рф/
28 сен 2014, 18:28
Sergey.Popov писал(а):вот нашел
http://шиномонтаж-передвижной.рф/
да прально - это в принципе единственная реально работающая фирма ... (за несколько лет остальные позакрывались) - эти долго будут
... У Володи (хозяина) 4 точки стационарные - шиномонтажем уже лет 15 занимается - потому врядли закроет это направление ...
24 апр 2015, 14:12
Недавно видел Калину "Выездной шиномонтаж" 8-937-20-20-666 6я просека 159
24 авг 2016, 10:19
многие из нас, влетев в очередную яму на наших дорогах, пробивали колесо. Печально, неприятно, но что поделаешь? Обиднее всего, когда ты, оглядевшись, понимаешь, что в округе нет ни одной шиномонтажной мастерской, а до деловой встречи осталось всего ничего. Осмотрев свой строгий костюм, ты открываешь багажник...
В такой ситуации хотелось бы, чтобы «шиномонтажка» всегда была под боком, красивая, чистая, с современными шиномонтажными станками и балансировочными стендами, с приветливым, высококвалифицированным персоналом, который быстро окружит автомобиль домкратами и заботой. Да и вообще, мало ли ситуаций? Иногда просто вам неудобно ехать до шиномонтажа. Бывает, что нет запаски, чтобы доехать до шиномонтажа, а, может, вам просто хочется, чтобы балансировочные работы произвели прямо у вас во дворе.
Пару-тройку лет назад появилось новое понятие «Мобильный шиномонтаж». Всем известно, что бизнес, связанный с ремонтом колес, имеет ярко выраженную сезонность. Что же делать зимой и летом? Ответ был очевиден, не ждать, когда клиент найдет тебя, а самостоятельно найти клиента и, более того, приехать к нему домой, к офису, на трассу.
Из преимуществ такой услуги можно отметить следующее:
1. Наличие необходимого оборудования и квалифицированного мастера.
2. Отсутствие очередей.
3. Не нужно искать по дворам и гаражам стационарную шиномонтажную мастерскую в незнакомом районе.
4. Вам окажут помощь в любую погоду, что особенно актуально при наступлении слякоти и холодов.
5. Все работы проведут без вашего участия – нет нужды возиться с ключами и монтировками.
Стандартный набор оборудования для работы подкатной домкрат, балансировочный станок, компрессор для работы пистолета для накачки колес, шиномонтажный станок и гайковерт нужно дополнить еще генератором и обогревателем. Необходимого напряжения в «полях» не найти, а зимой много не наработаешь в холодном кузове. Отдельно нужно сказать об оборудовании. Станки не обязательно должны быть топовые, начать можно с простых вариантов, при необходимости заменив их на более сложные. Единственное, что не нужно точно, это сложный балансировочный станок. Как правило, производители станков, в частности Сикам, рекомендуют перед калибровкой и эксплуатацией надежно и по уровню закрепить аппарат. Но при работе в кузове автомобиля все это лишено всякого смысла. Это не говорит о том, что балансировка будет неточной и груза повесят неверно, но рекомендация все же есть рекомендация. Также в данном варианте шиномонтажа, как правило, отказываются от блоков подготовки воздуха. Я бы не рекомендовал этого делать, места не займет вовсе, но, в свою очередь, поможет оборудованию прослужить дольше.
Все это устанавливается в кузов грузовичка. Выбор тут велик: от Газели до фургона Мерседеса. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что не все «помещения» одинаково пригодны: то потолок низкий, то площадь мала, то внешний вид и удобство расположения оставляют желать лучшего, а то и вовсе автомобиль может попасть под категорию «С». Это тоже создает определенную сложность в поиске персонала. Как правило, водитель и мастер это одно лицо, которое можно дополнить по необходимости подмастерьем. Вообще люди тут нужны особые - опытные в части ремонта, сведущие в вопросах эксплуатации оборудования. Но, главное, сотрудник, который имеет дело с заказчиком, должен быть человеком ответственным, терпеливым и уметь общаться с людьми.
Ну что же, куплено оборудование, смонтировано в фургон, который обклеен яркой пленкой с указанием того, что это ШИНОМОНТАЖ. Сидим, ждем клиентов, а их нет.
Согласно исследованиям, основная клиентура - женщины, на них, по понятным причинам, приходится половина всех заказов. 20 - клиенты корпоративные. Еще 20 клиентуры составляют случайные водители, у которых в самом неподходящем месте лопнуло или спустило колесо. 10 - представители различных слоев «среднего класса», кому проще вызвать нужную службу по телефону. Но без поиска клиентов и без попадания в целевые группы рекламной компании затея обречена на провал.
Рекламой мобильного сервиса приходиться заниматься более серьезно, да и затраты по сравнению со стационарной мастерской могут увеличиться в разы. С другой стороны, бизнес сам себя будет рекламировать: яркий автомобиль привлечет внимание в пробке и на стоянке плюс подобный сервис востребован на автоспортивных мероприятиях, где тысячи посетителей и большая часть из них автомобилисты. Розданные визитки вашим же персоналом на заправках, в гаражах подскажут ваш телефон в нужный момент.
Думать, что мобильная мастерская может только перебортовать и отбалансировать, неправильно, параллельно с типичными услугами ремонт проколов можно предлагать и дополнительные, например, продажу резины. Типичный случай: в дороге колесо порвано и ремонт нецелесообразен или невозможен в дороге. Клиент сообщает типоразмер, марку и модель резины оператору, который связывается с фирмой партнером или ближайшим к клиенту магазином. Цена устраивает – новая покрышка отправляется к пострадавшему. Следующая услуга - это сезонное хранение резины, под эту услугу можно переоборудовать контейнер, снабдив его необходимым оборудованием: вентиляция и система пожаротушения. В среднем сорокафутовый контейнер способен вместить в себя около 80 комплектов колес. И услуга круглогодичная. Также неплохо иметь с собой и небольшой запас топлива, которое может понадобиться нерасторопному клиенту, прождавшему Вас некоторое время зимой на трассе.
Впрочем, прежде чем запускать данный проект, необходимо определиться с его направленностью, будет ли это скорая помощь по смене колес или полный комплект услуг по ремонту и шиномонтажу для легкового транспорта? Или вы возьмете на себя роль помощника для водителей грузовиков но это другое оборудование и другой автомобиль под него? Или будете обслуживать исключительно автоспортивные мероприятия? Что бы это ни было, вывод очевиден.
Мобильный шиномонтаж - сервис, к которому не все клиенты еще привыкли.
Но если исходить из того, что потребительский рынок все-таки движется к новым стандартам, будущее у этой услуги есть.
24 авг 2016, 11:13
ankaKa, это предложение вкладывания денег?
25 авг 2016, 20:17
Wowochka писал(а):а что ж не забанили?
Ты когда модератора на форуме последний раз видел?
Я уж и жалобы на рекламу перестал отправлять, все равно ноль реакции.
25 авг 2016, 21:16
индеец писал(а):Я уж и жалобы на рекламу перестал отправлять, все равно ноль реакции.
Не надо оффтопить, я тут всегда. То, что попадает под несанкционированную рекламу удаляется. В данном случае ничего конкретного не рекламируется, поэтому оставил.
Про ноль реакции - в личку поподробнее, если есть что сказать.
21 окт 2017, 23:24
Добрый день!
Если модератор пропустит то вот телефон передвижной шиномонтажки в Самаре 2511101.
Сам не пользовался но звонил им, сказали выезжают на фургоне.
24 окт 2017, 21:32
Интересно, сколько берут?
25 окт 2017, 10:30
Звонила им... работа - как и везде + 1000 за выезд...
короче, поехала сама в шиномонтажку...
25 окт 2017, 22:46
Svetlana писал(а):Звонила им... работа - как и везде + 1000 за выезд...
короче, поехала сама в шиномонтажку...
Не, нафиг.
Когда на дороге без пары колес останешься, деваться некуда. Если нормальных друзей нет, и в Ад позвонишь.
Но гора к Магомету, по любасу, дешево не ходит.