У меня друг заехал на автомойку в -15. Потом не мог выйти из машины - пока ехал домой все двери примерзли. Что делать, чтобы этого не произошло? Или вообще машину зимой не мыть?
Тоже мне проблема Немного просушить - подержать двери открытыми и все. Но это как же надо машину поливать, что бы потом двери изнутри не открыть.. Мне даже любопытно стало - как он из нее выбрался потом
Зимой машину мыть бесполезно. Выезжает с мойки такая чистенькая, блестящая, но через 2-3 дня в потоке уже неотличима от сотни других замызганых и забрызганых. Да и вредно, если вода куда попадает - она там замерзает и может что-то повредить. Я мою, когда наступает сухая весна. Тогда приятно смотреть, как солнце в полировке отражается
Брглик писал(а):Самый верный вариант такому другу - в -15 ездить на трамвае, там двери всегда открываются почти
Так ему и передам. Очень понравился совет. И с Drytinым согласен - грязи столько летит с дороги (даже в морозную погоду), что от чистоты и следа не остается. А тут мне еще во дворе сюрприз устроили - снегоочиститель проехал и мою машины до порогов в сугроб закатал. При чем снег такой твердый, прессованный
Один раз проехала - и столько впечатлений Если бы часто проезжали, то придумали бы защиту от "сугробования". Но машину лучше все-таки мыть. Грязе-соле-непонятнокакая смесь способствует коррозии кузова. Так что учитывайте это
В зимний сезон на мойках должна работать опция продувка. Если таковой нет то советую после выезда из бокса открыть все двери, багажник, лючок бензобака, приоткрыть стёкла и оставить не глуша с печкой на всю, минут на 15-20 действенный способ!
Еще есть такая вещь как WD-40. Замки после мойки смазываю и замок на гараже. Всегда все открывается. А то что резинки примерзли - так это открыть дверь надо было на 5 минут (правильно знающие люди подметили).
На многих мойках есть опция продувки, но после нее над постоять хотяб 10 минут с открытыми дверьми, и желательно потом часик покататься а не сразу ставить машину. И все ништяк будет, а так же на многих мойках щас есть силиконовая смазка уплотнительных резинок.
Зимой мою машину гораздо реже, где то раз в 2 недели....на мойке продувают, силиконом мажут, вд брызгают, двери на морозе открываю, и все бесполезно! Задние двери хоть тресни не открываются!
Помыл как раз под Новый Год. Дабы избежать проблем сразу после мойки побрызгал в замки вдшкой, промазал резинки дверей силиконовой смазкой. Постоял на улице с открытыми дверями. По дороге домой сушил тормоза. Но все равно утром еле тронулся, замерзли колодки, колеса не крутились совсем. Ну и крышку бензобака, кодовую, пришлось "оттаивать".
Nokarika писал(а):Пересушили тормоза... т.е. перегрели.
Да, бывает такая херня. Сушишь-сушишь тормоза, перегреваешь их, и они начинают плавиться, потом ставишь тачку на парковку, за ночь они снова затвердевают и примерзают. Хз что делать. Может из дерева попробовать? оно говорят не плавится и не примерзает.
Просто нужно не борщить, пару раз хорошо оттормозился и этого достаточно. А когда ставите машину лучше всего пару раз дать откат вперёд или назад без использования тормоза, ну и ручник конечно не стоит затягивать после мойки.
Patriot писал(а):Сушишь-сушишь тормоза, перегреваешь их, и они начинают плавиться, потом ставишь тачку на парковку, за ночь они снова затвердевают и примерзают.
Мне кажется более виновата резина, ведь нагреваются не только колодки, но и тормозной супорт, далее диск, сама резина ну и воздух/азот (или что-то другое внутри колеса). Вы не пробовали подымать авто в такой ситуации?