Так получилось, что мне практически с неба упала Хонда - CRV. Знакомый купил машину и отдал ее мне с условием, что я его вожу, если ему надо, а так машина в моем распоряжении. Ну и ремонт, бензин, расходники за мой счет. Вот и хочу ее отогнать на Хонда-сервис, чтобы проверили - что там как у нее (машине 10 лет) может посоветуету что?
Посоветовать могу съездить к официалам именно только на диагностику, чтоб на вибростендах погоняли, поискали где что подтекает-капает, но чинить 10летнее авто в дилерском сервисе - проще передарить кому-нибудь) Нашли дефекты - заказал в интернет-магазине нужное железо (аналоги естественно), приехал в неофициальный сервис и все поставил. Я так и делаю.
Если будете проверять на фирменом сервисе, то обязателно сделайте рапечатку ошибок. Пусть считают с компьютера. По ней многое можно о судьбе машины узнать. А по поводу ремонта поддержу 163го асса - не так срашны иномарки в обслуживании, как нас пугают. Была бы яма и инструмент хоть какой-то - все можно самому сделать. Или на неофициальном оборудованном сервисе
Не доверяю я этим диагностикам. Друг покупал машину - перед покупкой пригнал на сервис, все проверили. Назвали 2 неисправности (вполне ремонтируемые) и все. Он купил. Приезжает опять к ним - из серии -чините. Так они ему еще букет выложили. В итоге пришлось всю подвеску перебирать.
А что делать? Сам я многое не смогу проверить. Меня пугают, что у иномарок не как у наших. Наши постепенно ломаются - стучать начинает, течь, тянуть плохо или еще какие симптомы, А у японских сначала все нормально, потом нормально, и вдруг раз - перестала работать совсем. Поэтому и надо проверять их на стендах периодически..
Такое впечатление, что вы говорите не о японском автомобиле, а о бомбе с таймером))) Сам владелец японской машины, и могу сказать, что ломается она постепенно)) Точно так же начинает стучать, тянуть и течь))) Полгода вот уже граната хрустит, на днях займусь заменой...
Явно Михаила запугали. Хонда CRV худо-бедно внедорожник. А значит предусмотрен ремонт в отдаленных от цивилизации местах. Многое в своей я менял сам. Уж по подвеске точно. Единственная проблема с компьютером - нудный зараза, упертый. Но есть "нефирменные" сервисы (универсальные), которые работают именно с компьютерами - считывают информацию, проверяют работу и т.д.
К официальным дилерам я бы не сувался, там работают молодые и цены у них очень завышены. Машина надежная, но все же уход в автосервисе ей не помешает, так сказать для тонуса. Попробуйте показать свой внедорожник на Акура-центро на переезде в Запанской. Там ребята что надо и японцами уже дело имели.
Официалы хоть гарантию могуть дать за проделанную работу и в случае чего заменить бесплатно. А в других автосервисах обещают горы за копейки и в итоге и по срокам тянут и по качеству во многом уступают.