10 мар 2015, 22:22
10 мар 2015, 22:22
11 мар 2015, 08:53
11 мар 2015, 13:12
11 мар 2015, 18:58
Не могу ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт. Об этом и прошлый хозяин моего авто предупреждал.kostya163 писал(а):какие проблемы с рейкой? Рейка гидро или электро?
11 мар 2015, 19:32
kostya163 писал(а):Рейка гидро или электро?
Автогном писал(а):Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт.
11 мар 2015, 21:15
11 мар 2015, 21:32
12 т.это включая работу и запчасти? т.е.они там сами всё приобретают..?индеец писал(а):В "Мультимоторс", (Японка), ремонт рейки 12 тыр. и пару дней делов.
11 мар 2015, 22:08
Автогном писал(а):Не могу ответить на ваш вопрос, так как не знаю. Автомеханик при осмотре сказал, что рейка раздолбалась, нужен ремонт. Об этом и прошлый хозяин моего авто предупреждал.
11 мар 2015, 22:59
Автогном писал(а):12 т.это включая работу и запчасти? т.е.они там сами всё приобретают..?
11 мар 2015, 23:19
12 мар 2015, 09:10
Спасибо Вам, Костя, за информацию!kostya163 писал(а):И то, что касается материальных затрат:
Рассматриваем случай с оперативным так сказать вмешательством:
1) Снятие и установка. Я не знаю конструктивных особенностей Рав4, но если рейка крепится к так называемой гитаре (это здоровенная балка, на которую опираются двигатель двумя опорами)- то это довольно трудоемкая операция. Балку придется откручивать от кузова и опускать вниз.
2) Скорее всего Вам предложат заменить тяги, наконечники и пыльники тяг. На рулевом управлении обычно не экономят- поэтому оригинал.
3) Сами манипуляции с рейкой. Здесь без подробностей, ибо ничего не ясно.
4) Сход- развал.
И резюме: при самом плохом раскладе в 12 килорублей Вы явно не влезете.
Хотя я возможно конечно излишне сгущаю краски, и можно обойтись просто подтяжкой. Но в любом случае необходимо исключить подвеску, дабы не "лечить здорового".
Контактов спецов по этому вопросу у меня нет, т.к. заниматься таким ремонтом без стенда (как писал выше)- на мой взгляд чистой воды авантюра. Были люди, кто мог прошлифовать или напылить вал.
12 мар 2015, 10:55
24 мар 2015, 15:48
24 мар 2015, 16:49
24 мар 2015, 22:47
Автогном писал(а):Ещё за установку просят 8,000.
25 мар 2015, 15:24
8-10 за снятие старой и установку новой. А жидкость сказали в сервисе зальют, потом добавят в чек.kostya163 писал(а):Жидкость для ГУР?
31 мар 2015, 15:52
31 мар 2015, 18:15
Автогном писал(а):Всем здрасте У меня снова возник, возможно нелепый, вопрос. Что за герметик на моей новой рулевой рейке? Для чего он там? Мне показалось подозрительным его наличие. Фото прилагаю.
31 мар 2015, 19:21
Не знаю, покупала как новую оригинальную..индеец писал(а):Наличие резьбового герметика там скорее всего оправдано, но вот способ его нанесения...
Это точно не откапиталенная рейка?
31 мар 2015, 20:00
Не знаю, покупала как новую оригинальную.. [/quote]Автогном писал(а):Это точно не откапиталенная рейка?
31 мар 2015, 21:46
индеец писал(а):По логике, новая и оригинальная, должна тыров сорок стоить.
31 мар 2015, 22:41
31 мар 2015, 23:06
Автогном писал(а):А вы все сразу подкалывать и ржать.
01 апр 2015, 10:31
01 апр 2015, 12:19
индеец писал(а):Наличие резьбового герметика там скорее всего оправдано, но вот способ его нанесения...
Это точно не откапиталенная рейка?