Вольво 440 сам перебирал от винтика до болтика.
За 10 лет только ступицу в Эпике менял у дилера, т.к. лень было возится.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
/
|
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43 Откуда: Самара Авто: Эпика |
Не смог удержаться, чтоб не похвалиться Я нигде не ремонтируюсь
Вольво 440 сам перебирал от винтика до болтика. За 10 лет только ступицу в Эпике менял у дилера, т.к. лень было возится. Мы, Дураки, не такие уж и глупые ) |
Sponsor_63 |
04 авг 2013, 12:59 |
Сообщений: 69 Поблагодарили: 3 |
Я свои машины ремонтирую сам, криворуких сервисменов ненавижу, они только ломать умеют и на бабки разводить. Динамометрический ключ вообще для них высший пилотаж.
Вот только сейчас поставил компрессор кондея, замена подшипника. |
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
Артём К писал(а): Я свои машины ремонтирую сам, криворуких сервисменов ненавижу, они только ломать умеют и на бабки разводить. Динамометрический ключ вообще для них высший пилотаж. Вот только сейчас поставил компрессор кондея, замена подшипника. С сервисменами у нас вообще печаль в Самаре. Динамометрический ключ для них из области фантастики. Что такое хон - для них вообще новое слово в лексиконе. Про то что руки растут из жопы - я вообще молчу, это и так общеизвестный факт. Есть классные специалисты, но куда они деваются со временем - не понятно. А еще мне понравилась фраза одного знакомого моториста: "Машины ломаются не потому что они говно, а потому что туда лазали криворукие дебилы.". Увы, но это факт. Даже могу рассказать одну историю, может кому интересно будет: Купил знакомый машину. BMW 5-й серии. Во всем хороша: ухожена, чистенькая, под мотором порядок, салон аккуратный, ошибок нет, подвеска - заменить пару сайлентов. В общем мнгоие такую машинку долго ищут. Прокатились, поддали газку, проехали во всех режимах, все отлично, не докопаться. Погнали из Сызрани (не помню точно, может не из Сызрани, но рядом с Самарой), давали жару, что бы проверить все. По приезду сработал датчик уровня антифриза. В скором времени этот датчик стал парить мозг все чаще. А машина все чаще дымить. И не понятно, то ли это нормально, ибо на улице начало весны, либо это реально антифриз. На вкус дыма было сложно определить, что это, ибо антифриз какой-то безвкусный (хотя обычно сладковат). В итоге выяснили, что сечет фриз из под шестого горшка. Прикинули, что может перегрел предыдущий хозяин и либо головку повело, либо тупо прокладку выдавило, но в любом случае надо снимать голову. Вот тут и начался весь идиотизм русского сервиса. Сняв головку, было обнаружено, что она сидит на вкрученных старых болтах на сорванной резьбе НА КЛЕЮ! Это каким %^&*^*&# надо быть, что бы сорвать резьбу блока, и захерачить головку на клей!!!!!! А потом люди и говорят: "BMW - говно ломучие". Обидно. В итоге резьба была рассверлена, забиты гильзы туда и нарезана новая резьба под родные новые болты. Машинка счастлива и бегает. В итоге считаем сколько идиотодействий совершил сервисмен в минуту: 1) Поставил старый болты ГБЦ вместо новых. 2) Сорвал резьбу не используя динамометрический ключ (хули, сила есть - ума не надо, и пофик что блок алюминиевый!) 3) Осознав писец своих действий, решил все зафигачить на клей и сделать вид что так и должно быть. Знать бы еще, кто такой мастер... |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Patriot писал(а): Знать бы еще, кто такой мастер... Такие машины обычно обслуживают у дилера и это полный маразм самому заниматься ремонтом таких авто в гараже .Надо было просто посмотреть сервисную книжку . Часто бывает так что купят понты а потом начинают на всём экономить ,кредит,вот и находят кулибиных которые делают за три рубля то что стоит десять. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 39 Поблагодарили: 3 |
Patriot писал(а): Что такое хон - для них вообще новое слово в лексиконе. Простите , а что такое хон?) Я просто 5 лет машины ремонтирую и ни разу не слышал) |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
хон
(англ. hone букв. точильный камень; точить) тех. инструмент для хонингования в виде оправки с закрепленными на ней абразивными брусками, снимающими очень тонкий слой металла. Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды: Patriot писал(а): Что такое хон - для них вообще новое слово в лексиконе. Очень часто ,даже в основном мотористы не занимаются хонинговкой ,у нас например есть токарь и у него есть специальный станок который хонингует блоки. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55 Откуда: Samara Авто: BMW 740i |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): Часто бывает так что купят понты а потом начинают на всём экономить ,кредит,вот и находят кулибиных которые делают за три рубля то что стоит десять. Очень часто с этим сталкиваюсь. И это очень удручает:( Цитата: хон (англ. hone букв. точильный камень; точить) тех. инструмент для хонингования в виде оправки с закрепленными на ней абразивными брусками, снимающими очень тонкий слой металла. Чуть дополню: Он снимает метал не по всей площади, а делает риски (выглядит в виде сетки из царапин) на поверхности цилиндров. Глубину уже не помню. Для разных двигателей хон наносится под разным углом. В среднем 45 гр. Служит для а) Лучшей притирки колец б) Удерживает масло на стенках цилиндра. Вот здесь более хорошо расписано: http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml Цитата: Очень часто ,даже в основном мотористы не занимаются хонинговкой ,у нас например есть токарь и у него есть специальный станок который хонингует блоки. Не, мотористы конечно могут этим не заниматься, но они обязаны знать что это такое:) |
Сообщений: 69 Поблагодарили: 3 |
Мотористы, гайкокрутисты это понятно, но попадаются такие электрики, эта же просто разлом головы.
Ну чё там сложного то в электрике, сделай всё красиво и аккуратно и будет работать. Так нет жеж, соплей накрутят, изоляцию нарежут. Чё, трудно при установке сигнализации проложить провода по штатным трасам жгутов? Трудно места врезок сделать в разъёмах? трудно пользоваться прессовыми врезками? Ааа, криворучки. |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Артём К писал(а): Мотористы, гайкокрутисты это понятно, но попадаются такие электрики, эта же просто разлом головы. Ну чё там сложного то в электрике, сделай всё красиво и аккуратно и будет работать. Так нет жеж, соплей накрутят, изоляцию нарежут. Чё, трудно при установке сигнализации проложить провода по штатным трасам жгутов? Трудно места врезок сделать в разъёмах? трудно пользоваться прессовыми врезками? Ааа, криворучки. Это только так кажется что электрика это просто !!!На счёт прессовых врезок это вообще отстой и контакт проводов в такой врезке происходит только в небольшой зоне контакта что приводит нагреву с окислением и плохому контакту ,так что правильно сделанная скрутка гораздо надёжней .В добавок в особо ответственных силовых точка применяется пайка. А если делать подключения в разъёмах то это сильно усложняет процесс что приведёт к удорожанию установки .Так что если вы хотите сделать именно так то это надо обговаривать предварительно ,как говорится ,за ваши деньги любой каприз. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 69 Поблагодарили: 3 |
На сигнальные цепи проколы отлично идут, тем более что они сейчас с гидрофобом, насчёт пайки конечно это самое надёжное, а уж про просто я думаю знаю что говорю. Сейчас автоэлектрикой практически не занимаюсь, но раньше на алмаатинке отжигал знатно.
|
Сообщений: 402 Поблагодарили: 25 Откуда: Самара Авто: Наши |
Женька Курдов отжигает про вазовский сервис:):http://www.car-mania.ru/topics/3686
Узнайте скорость своего Ангела-хранителя и не обгоняйте его |
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
Я не ремонтируюсь)))У меня же иномарка!!)))Он не ломается(С)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
уже много лет не подпускаю криворуких и безбашенных сервисменов к своим машинам. Исключений два:
шиномонтаж, и кузовной ремонт. Но не абы где... и под жестким контролем. И вот читая посты выше, хочу заметить: зря Вы тянете на гаражных кулибиных, исключения конечно бывают, НО: У них ведь нет красивой вывески, как у официалов, и юристов нет.Вся реклама за счет молвы людской. Ну а если уж в случае чего... сами понимаете... при желании и здоровья можно лишить и имущества. |
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
kostya163 писал(а): при желании и здоровья можно лишить и имущества. эт вы о чем??? искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
Сообщений: 604 Поблагодарили: 29 Авто: VW Passat B4 VRШ |
это я об ответственности за проделанную работу. Среди бомжей, риэлторов никогда не встречали? А поверьте их немало. Это их ответственность. Надеюсь доходчиво объяснил?
|
Сообщений: 23 Поблагодарили: 1 Откуда: Самара |
kostya163 писал(а): НО: У них ведь нет красивой вывески, как у официалов, и юристов нет. Вся реклама за счет молвы людской Совершенно на 100% с тобой соглашусь. Сам периодически наведываюсь к так называемому "дяде Васи". Хоть многое и сам делаю, но иногда без подъёмника не обойтись. И сколько не отправлял к нему знакомых, все были только в восторге! Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. |
Сообщений: 12 Откуда: Самара Авто: KIA |
neiron писал(а): Отлично варят аргонной сваркой на клинической недалеко от бывшего кинотеатра весны там толи сто1 или стоа1 уточню: ориентир - пересечение с ул. Дзержинского мне варили там давным-давно клапанную крышку один нюанс: с оперативностью там как повезет - первый раз мастер был не сильно занят и сразу мне всё сделал, а когда я приехал через несколько месяцев снова то так быстро уже не получилось |
Сообщений: 1 |
ну лично я нашла свой сервис, автосервис-профи или профи-автосервис как то так называются!!!! я случайно через знакомого узнала о них, у них ремонтировался и хорошо отозвался... я у него данные все выведала и поехала! думала сейчас как нароют поломок на сумму дороже чем вся машина... ан нет!!! то что мне надо починили дали пару советов, как что делать чтобы дольше не ломалось и все))) и заплатила я им не дорого!!! хорошие дядьки, я довольна)))))
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 5 |
Может кто-нибудь посоветует толкового диагноста, специализирующегося по а/м ГАЗ с 405-ми движками Евро-3 ? За пять лет эксплуатации подобного транспорта так и не нашли "своего" мастера... Непрофессионализм, рвачество и пофигизм кругом
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Макс Скрынников писал(а): ГАЗ с 405-ми движками Евро-3 Нет таких специалистов в городе ,я вам сочувствую ,но сделать идеально эти двигатели не возможно. Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25 Откуда: Красная Глинка Авто: 11 маршрут |
ЭЛЕКТРОШОК писал(а): но сделать идеально эти двигатели не возможно. Почему не возможно? Частые поломки или ещё чего? В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай. |
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185 Откуда: Самара Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ |
Nokarika писал(а): Почему не возможно? Частые поломки или ещё чего? Программное обеспечение ЭБУ и режимы работы двигателя сделаны так что ни чего исправить нельзя ,короче наши инженеры слепили полную отзаборину . Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»? |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
На революционной 72, быстро, не дорого и главное до запчастей доехать не далеко.
Не гвоздя не жезла! |
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51 Откуда: САМАРА Авто: Надежное и не прихотливое |
kostya163 писал(а): Среди бомжей, риэлторов никогда не встречали? ха ха)))типа как было в наши 90-е? Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Юрич писал(а): ориентир - пересечение с ул. Дзержинского СТО 1..сварил как насрал...пришлось править напильничком)))) Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: Екатерина22 писал(а): хорошие дядьки, я довольна))))) дядькими то довольна, а как мастера они как?())))))))))) Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Макс Скрынников писал(а): Непрофессионализм, рвачество и пофигизм кругом так это практически везде...спецов трудно найти...а еще и человека адекватного ...это фантастика искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! |
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53 Откуда: Самара |
Ну я вроде как нашёл, да и от дома с работой не далеко.
Не гвоздя не жезла! |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
в форуме Автосервисы Самары
|
Eldar063 | 8 | 2199 |
01 окт 2012, 19:57
|
|
в форуме Автосервисы Самары
|
Evgeniy.CHernishev | 7 | 2539 |
11 май 2014, 12:00
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
|
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|