Расскажу немного об обслуживании авты в автосалоне випавто на антошке. Шеви нива 2011 года, пробег на сегодняшний день 16600. Пару недель назад был на ТО-2, тогда еще тачка была на гарантии и пожаловался на шум и гул при движении. По гарантии заменили раздатку, но имхо дело было не в ней. Когда забирали тачку, то были пробки и работу нельзя было проверить, на след день укатили в командировку и на трассе выяснилось что ничего не изменилось. Недавно вернулись и сразу в випавто. Итог: под замену 4 ступичных подшипника, именно от них шум и виноват в этом я, так как перетянул ступичные гайки, 6000 обошлось это удовольствие! НО на ТО1 менялись 2 или 3 гайки, на ТО2 меняли 1 гайку ( зачем я не знаю) + диагностика ходовой и ничего не нашли, хотя подшипники уже шумели. В ступицы я не лазил, зачем если тачка на гарантии? Вывод: техобслуживание только на бумаге, на деле ничего не делается ( не нашли убитые и шумящие подшипники). Ребятки косячат ( перетянули гайки) и не отвечают за свою работу.
Наверное это особенность всех самарских официалов, обслуживающих русские машины. В августе мне в Самара ладе "случайно " забыли сделать сход развал хотя забили услугу в акт выполненных работ
s15 писал(а):Наверное это особенность всех самарских официалов, обслуживающих русские машины. В августе мне в Самара ладе "случайно " забыли сделать сход развал хотя забили услугу в акт выполненных работ
там не только русские машины. При мне женщина скандалила на опеле, четвертый раз за день приезжает забирать машину с ремонта, а при пробном выезде выясняется что неисправность осталась.
s15 писал(а):Наверное это особенность всех самарских официалов, обслуживающих русские машины. В августе мне в Самара ладе "случайно " забыли сделать сход развал хотя забили услугу в акт выполненных работ
это еще что, моему знакомому забыли топливный фильтр на калине закрепить. На ходу бензил лился ( ладно хоть на коллектор не попало, а то сгорел бы вместе с детьми на ходу). Да и сам я пару раз туда заезжал по гарантии. Тем кто мне тачку красил- вилы в зад
gangnmail писал(а): НО на ТО1 менялись 2 или 3 гайки
Если не ошибаюсь на 1,3,5 ТО должны менять все гайки (!!!!!!!ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!) А на 6000 просто развели! В книжке на ТО подробно расписаны необходимые работы для каждого ТО!!!!
gangnmail писал(а):+ диагностика ходовой и ничего не нашли, хотя подшипники уже шумели.
Обращение по гулу было, приехали снова с этим гулом!!!! Нужно было немного пошуметь и все поменяли бы по гарантии!!! P.S. После забора авто из сервиса рекомендую проехаться с инженером ОТК или приемщиком во избежании подобных ситуаций!!! Если неисправность осталась оставляете авто и едете домой(не оплачивая работы).
Евгений163 писал(а):гайки на каждом то надо менять, т.к. надо регулировать тепловой зазор в подш-х ст-ц
Вот вот (2 года с нивами не общался, не вспомнил сразу)!!! Теперь нужно взять акт выполненных работ и ехать к начальнику по работе с клиентами, писать заявление на возврат денежных средств.
с инженером после сервиса катались, но по пробкам не получилось проверить, гул начинался от 40-60кмч. В сервисной книжке на ТО2 есть проверка затяжки всех четырех гаек. Я так понимаю что гайки одноразовые, так как их нужно контрить, но на бумажке указана замена только двух гаек. Ругались в сервисе естественно , но они упирают на то, что они контрят гайки с одной стороны, а у меня с двух сторон законтрены и это я их перетянул. И самое интересное, что сейчас после замены гайки у меня с двух сторон опять законтрены
гарантия кончилась недавно, я упирал на то, что накосячили ( или не выполнили необходимые работы) именно на ТО2. Официальный сервис должен давать гарантию на любое вмешательство в авто, это же не дядя Вася в гаражах, но к вип авто это не относится.
gangnmail писал(а):Официальный сервис должен давать гарантию
Если есть акт выполненных работ, то в нем как правило пишут сроки гарантии. Конечно можно заморочится и выбить деньги, но больше нервов потратишь.(Как говорится: "после драки кулаками не машут". ) Просто на следующее ТО, езжай в другой сервис!)
Акт есть. Вообще они поначалу заявили что если заводской брак или их косяк, то все поменяют бесплатно. Но на словах он Лев Толстой, а на деле... 4 жженых подшипника. По поводу денег не особо переживаю. Возмущает пофигистическое отношение к чужой собственности и к своим обязанностям. Больше туда ни ногой, и никому не советую
очень интересно. я неделю как приобрел шевика (ниву). и вот думается ехать ли на ТО 1. по мне так есть инструмент, руки ростут из нужного места. да и не один агрегат не стоит тех денег чтоб трястись за гарантию. а чтоб все делали как положено, нужно присутствовать и тыкать в каждый пункт сервесного обслуживания
Тот еще колхоз насколько я знаю. Если говорить по иномаркам где я бывал. СА - вроде бы неплохо (давно там не был) но пытаются срубить бабало на всем. Хонда - была проблема а там ничего не нашли, зато проблему определили и исправили практически на коленке просто логически думающие люди без спецподготовки. Тойота - из всех мне больше всего возле кошелька понравилось. Даже в лексусе косячат, но там хоть не отпираются а извиняются и быстро исправляют. Порш пытаются держать марку на высшем уровне. Сам салон не виноват что в этом году кайены вышли с козлячим датчиком топлива.
как бы я ни ругалась на "Самарские автомобили" из-за своего фильтра, но ТО1 мне там сделали за 3 часа, на ТО2 тоже туда поеду, про "Вип-Авто" давно уже слышала отрицательные отзывы, и не только по шевикам....
Я ТО и ремонт всегда делал на Алматинке! Там очень хорошая столовка, да и подход к мастерам хороший, можно подружиться и всегда тебя будут ждать)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: В вип-авто такие мудрецы, на Шнивы смотрят с высока и на любой вопрос ухмылки, мол что вы удивляетесь? машина то гуамно)
Друзья, не забывайте про Отзывалочник. Опишите свои проблемы (текущие и прошлые) в комментарии - уведомление уходит на почту автосалона автоматически. И если представитель захочет - будут реагировать. Тут список автосалонов cat/avtosalony Вот ВИП-Авто catalog.php?id=281 У кого более 30 сообщений на форуме, может поставить оценки за цены и качество обслуживания по 10 бальной шкале. Будем очень признательны Вашим отзывам.
на Самара-Лада я провел весь день и к вечеру мне сообщили что надо менять по предписанию какие то шайбы, в результате за машиной я поехал туда на следующий день. К тому же половину недочетов которые я описал они не устранили, это было мое первое и последнее ТО у них.
AlexK, про ТО я уже написала, перед зимой ездила на диагностику, тоже все быстро сделали, хотя пришлось подождать, но в тот день был аншлаг...завтра еду колодки менять, сказали, что займет 20-30 минут, вот и проверим
съездила в "Самара-Лада", приехала менять колодки, сказала, чтобы всё посмотрели на всякий случай...итог: ровно через 20 минут мне сообщили, что все сделано, в целом с машиной все нормально, но подтекает немного масло в кпп, предложили поменять по гарантии, но машину надо было оставить часа на 2, я уточнила, насколько это критично, мне ответили, что можно оставить до ТО2 (через 3 тысячи мне к ним ехать), т.к. ожидание в течение двух часов в мои планы сегодня не входило, а оставлять и потом забирать мне неудобно, то я отказалась) в итоге на весь визит в сервис у меня ушло порядка 40 минут, по деньгам за все отдала 1428 рэ...сегодня к "Самара-Лада" у меня претензий нет)
а еще они мне сказали, что у меня машина разговаривает...я гарнитуру не выключила, и она им все смс зачитывала, которые приходили на телефон, которые я не читала, пока ждала машину