Автосервис стоавто на к.маркса. заранее за неделю записался к электрику. понадобилось привязать новый ключ к а/м. приезжаю к назначенному времени (сегодня 09.11 в 16.00), подхожу к стойке приемки. все "работники" заняты и сидят уткнувшись в компьютеры. здороваюсь и говорю, что приехал по записи. один из уткнувшихся не поднимая головы говорит, что ничего сегодня не получится. и тишина. продолжает заниматься компом. спрашиваю в чем дело? оказывается один электрик ушел уже, второй тоже ушел, но в отпуск. можете записаться на завтра. хотя и на завтра нет. подождал немного - может извинится. ничего подобного. поражает такое хамское отношение к клиенту. могли бы при записи спросить телефон. хотя сомневаюсь, что позвонили бы. кстати в магазине у них все оооочень долго оформляется и делают все оооочень не спеша, как сонные мухи. зы. для сведения. есть с чем сравнивать, т.к. обслуживался в разных сервисах, и в фирменных в том числе, но такого кидалова (на мое время) и хамства не встречал не разу. ззы. может мне не повезло просто и этот случай исключение из правил?
спасибо за совет. попробую. а Электрошок это делает? дело в том, что операция достаточно специфическая и расчет на то, что программирование ключа с чипом наверняка должен грамотно сделать дилер. поэтому к ним и обратился
Sergey.Popov писал(а):зы. для сведения. есть с чем сравнивать, т.к. обслуживался в разных сервисах, и в фирменных в том числе, но такого кидалова (на мое время) и хамства не встречал не разу. ззы. может мне не повезло просто и этот случай исключение из правил?
Это не исключение. Это обычное хамство. Пусть данная реклама на форуме будет сервису.
Или попробуй в Тольятти в сервисный центр съездить, там и цены приятнее и уважительное отношение. Отступление от темы: товарищь с женой решили Мицубиси аутлендер купить, пришли в салон, а к ним такое же отношение, как Sergey.Popov, описывал про сервис...... Уехали в Тольятти, так они купили паджерик и были довольны и обслуживанием и ВСЕМ
а мне там нравиться с точки зрения качества работ, единственное, что оформляют долго и неспешно. Да еще иногда "пинать" мастера надо, чтоб нужного специалиста привел. Прохожу там ТО на своем "слоне"
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Sergey.Popov писал(а):да. еще хочу отметить. понятно, что накладки у всех бывают. возмутили то меня на самом деле две вещи. не внимание к клиенту и отсутствие извинений.
а еще наверное должны были раскланиваться... они ж там в компьютере не в косынку ж играли
ZolotoyWW писал(а):а еще наверное должны были раскланиваться... они ж там в компьютере не в косынку ж играли
меня мало интересует, что они там делали в компьютерах. если так сильно заняты - вежливо можно сказать: подождите пару минут. раскланиваться не должны. но поднять очки от монитора, объяснить ситуацию и извиниться за свой косяк непременно необходимо нужно было. это элементарная вежливость.
Добавлено спустя 11 минут 5 секунд:
ZolotoyWW писал(а):а мне там нравиться с точки зрения качества работ, единственное, что оформляют долго и неспешно. Да еще иногда "пинать" мастера надо, чтоб нужного специалиста привел. Прохожу там ТО на своем "слоне"
т.е. в сервисе они тоже никуда не спешат, как и в магазине. а что такое "слон"?
По поводу хамского отношения, абсолютно согласна! Постоянно туда езжу, и каждый раз как на каторгу. Приезжаешь, все уткнуты в монитор, при этом даже в момент общения голову в твою сторону не повернут. Больше всего поражает то, что мы же туда не за хлебом все таки приходим, не за шнурками, а все мы там оставляем немалые суммы, собственно делаем им з/п, и в ответ такое пренебрежение, пофигизм и хамство!!! Единственное, что мне повезло, есть у них один мастер адекватный, шустрый и вежливый, слава Богу что чаще всего попадаю к нему. Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?
Дело в том что у нас нет настоящих дилеров поэтому и специалистов нет и отношение к клиентам такое потому что они не имеют конкуренции ,мол куда вы денитесь ,всё равно к нам приедите.
А во что играли ? У меня был подобный случай. Менял (лет 10 назад) ступицу у вольво. Заехал в сервис, подняли авто, начали менять. В кафе минут 20 сидел, потом пошел узнавать, почему так долго. Оказалось мастер занимался др. авто, и меня не предупредили, что придется подождать. В итоге 2 часа на работу из 15-20мин потратил, и еще бабла заплатил. Еще случай - фильтр воздушный приехал менять летом. Загнал авто в бокс. После 10 мин. [свалил] оттуда. А сколько уговоров было, да подождите, да у нас работы много. Пусть крендели идут в аут. Придурки не понимают, что у других тоже дела имеются. Я вот знаю только 2 сервиса - где делают быстро и относятся, как к людям. Откроют тему с рейтингом - пропиарю)))
Последний раз редактировалось Кардан 09 ноя 2013, 20:56, всего редактировалось 1 раз.
Причина:Мат.
Alina.Matveeva писал(а):По поводу хамского отношения, абсолютно согласна! Постоянно туда езжу, и каждый раз как на каторгу. Приезжаешь, все уткнуты в монитор, при этом даже в момент общения голову в твою сторону не повернут. Больше всего поражает то, что мы же туда не за хлебом все таки приходим, не за шнурками, а все мы там оставляем немалые суммы, собственно делаем им з/п, и в ответ такое пренебрежение, пофигизм и хамство!!! Единственное, что мне повезло, есть у них один мастер адекватный, шустрый и вежливый, слава Богу что чаще всего попадаю к нему. Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?
в сервисе, в банке, в магазине или еще где-нибудь в сфере обслуживания, когда начинают не в меру по-хамски обращаться, иногда (по настроению) на прямую могу спросить - почему позволяете себе так со мной общаться, ведь я плачу вам зарплату? ни кто ведь не будет отрицать того, что в цене товара или услуги заложены, в том числе и прибыль фирмы и з/п сотрудников. практически все менеджеры, работающие с клиентами, делают круглые глаза и не понимают о чем это я. но до некоторых доходило. кстати, когда начинаешь тоже самое говорить менеджерам, руководящим менеджерами, работающими с клиентами, процент понимающих уже несколько больше, а следовательно, и вероятность сатисфакции не стремиться к нулю
Alina.Matveeva писал(а):Раз уж поднялась такая тема, может быть мы составим рейтинг автосалонов и автосервисов Самары?
Как положительных отзывов, так и крайне отрицательных. Рейтинг нужен. Только бы администрация сайта не купилась на рекламу...........от СТО и диллеров... Я думаю, что они должны быть порядочными парнями
Sergey.Popov, Они дилеры только по продаже автомобилей . В любом дилерском центре должны работать специалисты прошедшие обучение на производстве а у нас просто с улицы народ набрали .
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Sergey.Popov, Они дилеры только по продаже автомобилей . В любом дилерском центре должны работать специалисты прошедшие обучение на производстве а у нас просто с улицы народ набрали .
полностью согласен. должны обучаться именно по той марке, которую продают и обслуживают. даже вот так на вскидку и не скажу у какого дилера есть такие
Sergey.Popov писал(а): даже вот так на вскидку и не скажу у какого дилера есть такие
Да нет таких ,поверьте.Даже Рено Логан который выпускают в России ,попробуйте у наших дилеров заказать ключ и вы будите удивлены что ключ будет заказан из Франции и ждать вы будите месяц.