затвра еду в сервис на подшипниковую 8, менять фильтра и проходить диагностику,в связи с большим расходом топлива..кто был в этом сервисе,отпишитесь,как обслуживание,не обманывают ли,не навязывают ненужный ремонт?
На сколько я знаю это установочный центр (сигналки ,музыка),что там что то ремонтируют не знаю ,хотя они не далеко от нас.Оф.дилер Старлайн. http://www.prestigeltd.ru/
В жизни туда не поеду!!! В мульти мотор. У моего товарища там сломали машину, и мне накосячили пипец!!! Денег содрали а ничего не сделали и не поменяли... Потом со скандалом заставил их менять, весь день стоял и руководил процессом, потому что они даже не знали как делать....
luntik, вот у всех разные мнения..все из знакомых кто там был,очень нахваливают,быстро,качественно,недорого...пожалуй ,я в 2 сервиса заеду на диагностику,проверю,есть ли расхождения у сервисов
Elena.Evseenko, У нас нет диагностики Ниссан ,могу сказать так ,кто делает всё то ни делает толком ничего. Про фильтр не скажу ,надо знать где и как стоит ,цена от сложности замены зависит.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Elena.Evseenko писал(а):пожалуй ,я в 2 сервиса заеду на диагностику,проверю,есть ли расхождения у сервисов
Не жалко денег ,лучше поспрашивать где есть толковый диагност.
Ket, к диллерам принципиально не езжу после того ка кзаканчивается гарантия,так как у них сплошная обдираловка,один фильтр стоит 680 рублей,а я в автомагазине 2 фильтра приобрела за 800.тут не экономия,а дело принципа,не переплачивать за воздух
ну вот я и вернулась с сервиса,довольна в принципе,мальчик все рассказал и показал. заменила воздушный и салонный фильтр (были чернее сажи-просто звездец).РАСХОД СРАЗУ УПАЛ ДО!!!! 9-10!!!!!!!!! ЧЕМУ Я ОЧЕНЬ РАДА)))
до морозов рекомендовали поменять свечи и втулки ( свечи 2000 +1400 работа) по втулкам чуть более
по весне буду менять задние тормозные колодки и нижние передние рычаги.
итого за все про все не более 15-18 рубликов набегает.терпимо
Тему про расход, если что, я переносил сюда viewtopic.php?f=129&t=1988 Elena.Evseenko, просьба там тоже отпишитесь, что проблема решена, с ссылкой на эту тему.
КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ данный сервис. 1.5 года назад покупали машину и 2ух продавцов перед покупкой возил туда на диагностику ходовой + движка. Первый продавец после диагностики слился, а вот со вторым договорились, что скинет на сумму ремонта.
В этом сервисе определили незначительные проблемы по ходовой: замена ступичных, пыльника на ШРУС и еще каких-то запчастей. Запчасти я купил свои, договорился с сервисом, что машину сделают максимум за 2 дня, т.к. нужно было ехать ставить ее на учет.
Через 2 дня, в 17:50 мне звонит их менеджер и говорит, что они подняли машину на подъемник, сняли старый пыльник, а мой новый не подходит. Обратно они вернуть как было не могут. Прошу их хоть что-то туда прикрутить, т.к. на утро уже на учет ехать ставить нужно. Они мне дают номер заказа в другой магазин (типа нашли подходящий), я бегу туда, покупаю этот пыльник - прихожу отдаю. Уезжаю домой - звонок, что и этот пыльник не подходит. На утро я съездил 2 раза на антошку, искал там хоть что-то, что подойдет. Злой как собака, машина позарез нужна, а она у них на подъемнике в нерабочем состоянии.
Через еще один день отдали машину... Все коробки с пыльниками какие были в масле, в непотребном виде, спрашиваю, мол.. а как же мне теперь их вернуть в магазин? Манагер мне мол, а че я со своего кармана тебе денег должен отдать что ли?? За те запчасти, которые я покупал по его наводке, по его же заказу!!! Обгадили мне всю постановку на учет! Тормозную систему прокачали так, что стало страшно ездить за рулем (через пару месяцев в другом сервисе починили) - машина крайне тяжело тормозила. Диагностика ходовой у них полная лажа - после замены всего, что они мне там написали, все также стучало и скрипело. Помогли в другом сервисе.
В их накладной я написал, что не согласен с ремонтом (отдал сколько они там просили, забрал обгаженные неподошедшие детали ), но мне никто даже не позвонил и не поинтересовался в чем проблема.
Итого, качество работ - плохо, отношение к клиентам еще хуже.
Elena.Evseenko писал(а):ну вот я и вернулась с сервиса,довольна в принципе,мальчик все рассказал и показал. заменила воздушный и салонный фильтр (были чернее сажи-просто звездец).
если салонный фильтр с активированным углем, то он как бэ изначально совсем не белый, а скорее, очень даже серый, я бы даже сказал черный
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Elena.Evseenko писал(а):Ket, к диллерам принципиально не езжу после того ка кзаканчивается гарантия,так как у них сплошная обдираловка,один фильтр стоит 680 рублей,а я в автомагазине 2 фильтра приобрела за 800.тут не экономия,а дело принципа,не переплачивать за воздух
Официалы должны были Вам предлагать оригинальные фильтра. А что Вы купили за 800р.- большой вопрос. Разница в салонных фильтрах с углем и без- почти в 2 раза. По воздушному- сомневаюсь, что Вы интересовались площадью фильтрующей шторы, в сравнении с оригиналом. На масляных фильтрах лучше вообще не экономить, если в конструкции фильтра расположен редукционный клапан. Потому как можно и дрыгатель запороть. Были неоднократные прецеденты.
Silence писал(а):За работу содрали и обнулили показометр. всё.
Согласен с "Костей"и вопрос как это -обнулили показометр и что это такое ? Может всё таки "одометр" обнулили,так его и автовладелец(суточный) легко может сам обнулить ,а реальный они не имеют прав таких на обнуления,да и не будут они этого делать ,это уж вооще безпредел полный.