О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 53 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 169

Поблагодарили: 6

Кардан писал(а):
Объясняю: в правилах есть пункт, запрещающий ники рекламного характера, например названия фирм. В этом и была суть претензии. Это запрещается на всякий случай, если, например, представитель фирмы будет что-то вдруг писать не только в теме, где ждут его ответа.
На почту они так и не ответили, зато заново зарегистрировались под тем же (удаленным) ником.
Отвечать на вопросы никто не запрещал, наоборот, мы это приветствуем.


Не в виде спора с модератором, а как предложение: на многих форумах где часто сижу принадлежность ника к какой либо организации часто наоборот требуют если данный ник является представителем. Обычно это составной ник - имя (ник или другой идентификатор) + название организации. Создается тема для этой организации где данный персонаж является оф лицом от организации. Так как форум автомобильной тематики, то соответственно представленные организации должны соответствовать общей направленности форума (создавать темы для продажи трусов на автофоруме ессно маразм). В шапке указывают все основные данные название, вид деятельности и контакты. Пару раз встречал когда периодически в теме устраивают опрос наш шапкой темя о нужности представления данной организации на форуме.

Посмотрите темы в форуме "автосервисы Самары" - большая часть вопросов где делают тот или иной вид работ. А тут будет возможность сразу увидеть не только где, но и насколько качественно делают - отзывы люди ведь будут оставлять, да и по ответам представителя много понять можно.

Как вариант оставлять подобные акки (с названием фирмы) ТОЛЬКО для профильной темы, а для других пусть создают другой акк.

С Уважением.

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

Vladus63, не хочется забегать вперед, но парой слов: над всем этим нами сейчас ведется работа, и возможность отвечать на вопросы будет у любого представителя любой организации. Дайте время и все увидите. А сейчас действуют такие правила, и для крупных автосалонов они не исключение. И, опять же, мы можем во многих случаях идти навстречу.
Пока в данных условиях форума не вижу сложности, что кто-то кого-то с кем-то может спутать и не понять.
И впредь в очередной раз обращаюсь ко всем: для жалоб, предложений, замечаний, идей - есть раздел общения с администрацией. Потрудитесь подобные вопросы выносить туда. Все знают, что мы ничего не игнорируем и готовы к диалогу со всеми.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Кардан писал(а):
Объясняю: в правилах есть пункт, запрещающий ники рекламного характера, например названия фирм. В этом и была суть претензии.

Понял,спасибо.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Кардан прошу прощения, письмо об удалении пришло уже после повторной регистрации, так что я не специально. :)

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Представлюсь еще раз. Меня зовут Дарья, я маркетолог Самара-Авто. Буду связующим звеном между нашими представителями сервиса и отдела продаж и вами.
Давайте попробуем :)
Аватара пользователя

Сообщений: 6

Неблагодарную работу Вы выбрали себе, Дарья! Клиенты сегмента бюджетных автомобилей никогда довольными не бывают, готовтесь при обзвонах после ремонта слушать негатив. Даже если уехал и сказал: "Спасибо!" - через три дня 99 % найдут до чего докопаться.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Реалист писал(а):
Клиенты сегмента бюджетных автомобилей никогда довольными не бывают,.
c чего такие выводы? Я за выполнением работ всегда слежу, не зависимо от стоимости автомобиля. Так что тут с вами не соглашусь, полная глупость в ваших выводах..... Клиент по своей сути никогда доволен не будет....
Аватара пользователя

Сообщений: 6

Александр63, да и я про тоже, что Клиент доволен не бывает... Да пусть Дарья поработает с месяцок, уволится от стрессов, от постоянного негативного и недобрежалельного отношения сотрудников СТО связанной с её должностью, да и отпишет, что, да как. А выводы сделаны из личного опыта...
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Реалист писал(а):
Александр63, да и я про тоже, что Клиент доволен не бывает... Да пусть Дарья поработает с месяцок, уволится от стрессов, от постоянного негативного и недобрежалельного отношения сотрудников СТО связанной с её должностью, да и отпишет, что, да как. А выводы сделаны из личного опыта...

Реалист писал(а):
Неблагодарную работу Вы выбрали себе, Дарья! Клиенты сегмента бюджетных автомобилей никогда довольными не бывают, готовтесь при обзвонах после ремонта слушать негатив. Даже если уехал и сказал: "Спасибо!" - через три дня 99 % найдут до чего докопаться.

Спасибо за сочувствие :) По моему опыту, недовольство есть у клиентов любых марок автомобилей, не только бюджетных. Но так хочется сделать сервис лучше, а это сложно осуществить без обратной связи.
Поэтому пишите, пожалуйста, будет стараться разбираться!
А по поводу недоброжелательного отношения у меня такое мнение:будут работать лучше - и все будет хорошо, все в наших руках.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Дарья-1 писал(а):
Поэтому пишите, пожалуйста, будет стараться разбираться!
1. У меня опять ( в 4 раз) отвалилась антенна передатчика сигнализации от лобового стекла. Хотелось бы все таки устранить эту проблему. Сам я могу устранить, но хочется все таки чтоб свои недоделки автосалон исправлял с первого раза :oops:
2. Какая гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля?
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Александр63 ru писал(а):
2. Какая гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля?

У тебя в книжке написано какая гарантия на краску.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

на киа - 5 лет на ЛКП (если память не подводит)
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

это я помню
Аватара пользователя

Сообщений: 4

Александр63 ru писал(а):
1. У меня опять ( в 4 раз) отвалилась антенна передатчика сигнализации от лобового стекла. Хотелось бы все таки устранить эту проблему. Сам я могу устранить, но хочется все таки чтоб свои недоделки автосалон исправлял с первого раза :oops:
2. Какая гарантия на лакокрасочное покрытие автомобиля?

По вопросу №1 вам пытаются дозвониться наши сотрудники.
2. Гарантийный срок на новый автомобиль Lada составляет 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) за исключением отдельно комплектующих изделий, которые перечислены в вашем гарантийном талоне.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Дарья-1 писал(а):
По вопросу №1 вам пытаются дозвониться наши сотрудники.
сегодня был вне зоны досягаемости,
SMS о дозвоне пришла...

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Александр63 ru писал(а):
Обратился с вибрацией в ходовой которая проявляется в интервале 70-80 км/ч, так приемщик сел за руль и по ул. Минской до Черемшанской разогнал авто до 75 км/ч и вибрацию он не обнаружил, правда я там и асфальта то же не обнаружил....
пришел ответ который можно отнести к разряду ЕРАЛАШ, просто издеваются....

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Сремясь - это звучит мощно! )))))
Директор, Вы бы хоть секретутку бы заменили правильно, прежде чем такие письма писать!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

как работают так и пишут

Добавлено спустя 25 секунд:
видно ответ уборщица пишет....

и по существу на мою претензию я в этом ответе не увидел. :( Вы готовы опять носиться по городу превышая разрешенную скорость в нарушении ПДД РФ, подвергая опасности не только меня.....я к этому не готов.
Аватара пользователя

Сообщений: 64

Поблагодарили: 2

Цитата:
Сремясь - это звучит мощно! )))))
Директор, Вы бы хоть секретутку бы заменили правильно, прежде чем такие письма писать!

ну прям форум лингвистов.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Не понятно, что имели ввиду СТРЕМЯСЬ или СРАМЯСЬ, это официальный ответ по которому можно судить о многом
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Александр, позволь маленький совет.
Если едешь с претензией в салон, причём не важно с нашим авто или не нашим, у слона одна задача, срубить денег, так вот приезжаешь, за руль ни в коем разе ни кого не сажаешь за руль, тока на пассажирское, и показываешь наглядно где и что тебя не устраивает. Показал, приёмщик всё вписывает в заказ-наряд, всё тока после этого отдаёшь авто им в руки.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Alexsandr писал(а):
Александр, позволь маленький совет.
это я в курсе, просто хотелось убедится лично в нарушениях. А со стороны автосалона они должны пресекаться, но как практика показала на иву, все наоборот. Даже можно глубоко не внедрятся в законы, сотрудники салона не вписаны в страховой полис клиента...

Записался в воскресенье, где лично сам, если придется и с выездом за город, укажу на недостатки.
Аватара пользователя

Сообщений: 1970

Поблагодарили: 185

Александр63 ru писал(а):
как работают так и пишут ,видно ответ уборщица пишет....


Цитата:
но как практика показала на иву, все наоборот.

Ошибку может каждый сделать впопыхах ,не стоит на это заострять внимание .Кто не работает тот не делает ошибок.

Если вам говорят: «Мое богатство нажито тяжелым трудом», спросите: «Чьим»?
Аватара пользователя

Сообщений: 6

Ну вот и обратная связь с дилерским центром, как Вы и хотели. А что Вам должен в письме по-существу ответить руководитель а/центра? Пишет, типа, приезжайте, еще раз смотреть будем. Приезжайте и показывайте.

Может быть не открою Америку, но форумчанам напомню, что ремзона в дилерских центрах не нужна. Продажа а/м, и запасных частей - вот основная маржа, а остальное - требования к дилерским центрам со строны производителя.Была бы воля дилерских центров, они бы вообще только а/ми з/ч продавали.

Добавлено спустя 39 минут 38 секунд:
Займу внимание форумчан одной историей, которая произошла на самом деле в одном из дилерских центров в С-ой области несколько лет назад.
В дилерском центре /далее ДЦ "А"/ существовал кузовной цех. Был начальник цеха и два мастера-приемщика.
Далее Руководство решило повысить качество услуг. При этом повысили план продажи услуг, повысили стоимость н/ч, а ставку для работников с н/ч в з/п не повысили. Результат - Клиент платит больше, а з/п у работников не повысилась. В итоге, через некоторое время профессиональные работники стали увольняться. Остались и были приняты на работу, скажем мягко, люди, которым вообще ничего не надо, кроме соц.пакета. Качество услуг упало, выработка тоже. Руководство ДЦ "А" полностью обновило "руководителей" среднего звена, как-то : менеджеров по продаже а/м, администраторов и т.д. То бишь, "пришла новая команда", амбициозная, энергичная, молодая.. Результата у новой "команды" нет. То же качество услуг, никто не хочет приезжать на ремонт, даже уже в слесарно-механический центр. Не выдержав прессинга со стороны новой "команды" уволились нач.цеха и один мастер-приемщик. Уволился даже Диагност, который работал со времени основания ДЦ "А". И собрало Руководство всеобщее собрание. "Пригласили" всю новую "команду", самому старшему в которой было 26 лет. И сказали 44- летниму мастеру-приемщику, бери лист бумаги и пиши, что нужно делать для повышения качества услуг. И стали они говорить, тот писать.
Мне пересказывал он содержание. Прикольно. Самое запоминающися - высказывание администратора салона (!). Далее не выдержал мастер, порвал бумагу и сказал: " А кем мне работать? Кто сейчас у нас работает?! Те, кого вообще никуда не берут! А что вы сделали, чтобы привлечь квалифицированных сотрудников? А мнение администратора, дескать мне вообще в "ПИП-ПИП"!" На следующий день уволили мастер с записью /такой даже в законодательстве нет!/ - " За неумение работать в команде" - видать тоже член новой команды записал. На следующий день мастер был принят в другой ДЦ, куда, как он говорил, уже звали давно. ДЦ "А"в скором времени скатился до продажи китайского авто /они только стали появляться/, а потом и совсем загнулся.
Выводы делайте сами. А в качестве отступления : по Хаббарду - "команда" это группа лиц, деятельность и интересы к которых пересекаются, и каждый перекладывает свою ответственность и обязанности по максимуму на другого. Не совсем дословно, но смысл вполне, думаю, ясен. От себя добавлю, что "коллектив" - это группа лиц, где каждый четко выполняющих свои функции для достижения конечного результата. Да и обратите внимание, кто аппелирует словом "команда". Только те, кто не работает на продаже услуг, кто не работает на производстве.
Ну вот и все.
Аватара пользователя

Сообщений: 197

Поблагодарили: 2

Реалист писал(а):
Может быть не открою Америку, но форумчанам напомню, что ремзона в дилерских центрах не нужна. Продажа а/м, и запасных частей - вот основная маржа, а остальное - требования к дилерским центрам со строны производителя.Была бы воля дилерских центров, они бы вообще только а/ми з/ч продавали.

Если б не гарантия на авто, хренушки бы я ездил в ДЦ. А по вопросу компетентности работников, я скажу так - 90% работников ни фига не знают и порой несут такую чушь.
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

Закрою тему :
опуская все подводные камни, мне поменяли 4 колеса.

Вытащу единственный документ.........

Аватара пользователя

Сообщений: 6

Что- то стало интересно, а как там, в дилерском центре на Мирной? Один товарищ сообщил, что на сайте "63" - повальный набор сотрудников. Честно говоря на сайт не заходил - надобности нет. Вот хотелось бы узнать, "Дарья-1", этот, не побоюсь этого слова, мужественный человек, который хотел изменить мир, работает ещё ?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 53 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика