О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 237

Поблагодарили: 9

Вроде как в России дорожные знак и все, что с ними связано, должны устанавливаться по ГОСТу. Так вот решили разработать новый ГОСТ для пешеходных переходов. Планируется внедрить желтую разметку, а не белую (как сейчас). Знак "пешеходный переход" будет распологаться на асфальте и над каждой полосой. Появятся специальные светофоры с желтым сигналом (как на Московском шоссе возле самолета). А кроме того вне магистралей перед пешеходным переходом будет еще лежачий полицейский.
Может с точки зрения безопасности пешеходов, лежачие полицейские и хорошо. Но в центре города переходов полно и что, каждому по полицейкому? У нас итак дороги как после бомбежки, а тут еще дополнительные препятствия расложат. Машину реально жалко!!!!!!!!!

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Вот вместо всей этой хрени лучше бы надземные или подземные переходы сделали.



За это сообщение автора Patriot поблагодарили: 2 Anna.ShakirovaТьяна
Аватара пользователя

Сообщений: 2

А ГОСТ как-нибудь регламентирует частоту пешеходных переходов? А то переход возле Мега сити не нужен, рядом светофор - 50 метров - снова переход.
Аватара пользователя

Сообщений: 237

Поблагодарили: 9

Про частоту ничего не читал
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

В старом ГОСТе к тому же не допускался нерегулируемый переход на дорогах с числом полос более 6.
Аватара пользователя

Сообщений: 49

Поблагодарили: 2

В ГИБДД решили, что существующая разметка пешеходных переходов не всегда хорошо видна водителям автомашин. Поэтому вместо белого цвета "зебра" станет желтой. Еще решили добавить светоотражающие элементы в знаки, обозначающие пешеходный переход и повесить дополнительные знаки над проезжей частью при многополосном движении.
(Хотя лично мое мнение - нерегулируемый наземный пешеходный переход при количестве полос движения, превышающей 2 в одну сторону - это неизбежные аварии)

А еще хотят увеличить количество лежачих полицейских около наземных переходов.
(Лично я не понимаю идеи лежачих полицейских даже с точки зрения пешехода - очень трудно определить скорость с которой автомобиль будет преодолевать этого полицейского. Некоторые проскакивают практически не притормаживая, а некоторые буквально переставляют колеса, что приводит к пробкам)
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

К чему и привели ЛП в районе остановки Дома ЭМО (между управой и южным), ладно хоть сейчас их более менее раскатали.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 4

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДОВ (ГОСТ Р 52766-2007)
- Пешеходные переходы через автомобильные дороги в населенных пунктах располагают через 200–300 м.
- Вне населенных пунктов места наземных пешеходных переходов должны просматриваться с обеих сторон дороги на расстоянии не менее 150 м.
- На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности.
- Ширина пешеходного перехода должна быть не менее 4 м.

Добавлено спустя 25 минут 12 секунд:
Что касается норм:
Привести пешеходные переходы, размещенные в одном уровне с дорогами городов к требованиям ГОСТ Р 52398-2005 «Классификация автомобильных дорог основные параметры и требования» п. 5. «Основные технические характеристики классификационных признаков автомобильных дорог» таблица 1.

таблица : ссылка http://www.zebra-go.ru/news/465/




Пояснение к таблице и ГОСТу:
если дорога имеет 4 полосы и более (IB), и находится в оживленном месте, то нерегулируемый пешеходный переход, не удовлетворяет требованиям ГОСТ и должен быть выполнен со светофорным регулированием. Вариант предложения по данному месту может быть светофор с кнопкой или ликвидация пешеходного перехода.
Если предлагается ликвидировать пешеходный переход, то необходимо убедиться, что рядом (до 200 метров) или в зоне прямой видимости есть регулируемый пешеходный переход, куда будет направлен пешеход. В месте ликвидации пешеходного перехода необходимо установить ограждения и информацию о том, что пешеходный переход перенесен.
Аватара пользователя

Сообщений: 4

возникает вопрос о правильности нанесения пешеходного перехода на Московском шоссе (ипподром).
там явно больше чем 4 полосы. вот ссылка на карту со спутника : http://spacereal.ru/sputnikovaya-karta-samary/ в месте, где нанесен пешеходный переход трудновато посчитать колл-во полос : 3 в одну сторону.3 в противоположную и 1 реверсивная, это уже 7 полос, на карте видно,что в месте перехода,если брать с расчет полосу для автобусов(в районе остановки) полос получается 4 в сторону города. реверсивная и 3 в сторону б. Калинина. нет ни островка безопасности,ни чего, просто зебра. я лично несколько раз попадал в неприятную ситуацию.когда при выходе с кольца, в сторону города, правые 2 ряда видят пешеходов, остальные,кто сзади или с боку не видят. в итоге или резкое торможение или ты торчишь в багажнике впереди идущего автомобиля,особенно в зимнее время или обход слева,но где пешеход не известно.его не видно и повышается шанс увидеть его на своем капоте. с этим переходом надо что то делать. светофор ставить там не целесообразно вашпе ни как, подземку рыть- лично я против,не хотелось бы провалиться. самый адекватный выход-это наземный переход, дорогой вариант, но можно его сделать надежным и поставить там на обоих концах по паре минимагов. аренда с которых будет окупать обслуживание этого перехода. чем не вариант?
что касается Мегасити, полностью согласен с тем, что он там совсем не нужен, на этом переходе постоянные дтп, кто хочет в магазин, не трудно пройти на искосок к остановке и там перейти дорогу.


что касается Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования (сокращенно не стал писать,как то не культурно выглядит) им вообще лафа, камеру в руки и стоят в нескольких метрах в засаде ( по кирова вверх,после кольца со старо-загорой первый поворот на права каждый день стоят, за современником, по советской армии через ново-садовую и по главной налево, переход, 30 метров и сотрудник с камерой. это не правильно, по правилам пдд пешеходы должны организовываться в небольшие группы для перехода проезжей части, а не бегать по одному туда сюда (к стати отсюда и часть пробок на дорогах), а инспекторам по барабану, вместо того, что бы объяснять пешеходам как правильно переходить проезжую часть, они шкурят водителей. данная "работа" Полицейских Инспекторов Дорожного Регулирования ведет к безграмотности и травматизму(зачастую с летальным исходом) подрастающего поколения да и взрослых людей. сотрудник выезжая на службу обязан своим появлением и действиями предотвращать возможные нарушения, а у нас наоборот, чем больше бардака на дороге, тем больше к вечеру выручка и протоколов. так и будет, пока товарищи водители будут безграмотны или безразличны (кому то проще отдать копейку на месте, кому то подписаться в протоколе и молча, махая гривой согласиться с тем. что тебе просто впаривают данное нарушение,что бы не терять время) не стоит бояться общаться и настаивать на невиновности, даже указывать сотруднику на неправильность его действий если вы ничего не нарушили. соблюдайте правила пдд, уважайте на дороге друг друга и не молчите,если чувствуете что вас попросту шкурят. есть интернет,много блогов и сайтов,так же есть официальные сайты ГИБДД,куда можно обратиться с вопросом,жалобой. чем больше молчим и не отстаиваем своих прав. тем хуже делаем для себя. мы люди в первую очередь, граждане России и имеем права, которые надо знать и которые ни кто не имеет право нарушить!!! читайте литературу хоть бумажную хоть электронную. помните о презумпции не виновности, её ещё ни кто не отменял, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, статья 1.5 - Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо,в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

помните, что закон на вашей стороне :
Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 12] [Статья 12.35]
Применение к владельцам и водителям транспортных средств, другим участникам дорожного движения не предусмотренных федеральным законом мер, направленных на ограничение прав на управление, пользование транспортным средством либо его эксплуатацию, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч рублей; на должностных лиц - двадцати тысяч рублей. (вас остановили без необходимости - банально проверка документов, дыхните и все такое - это административное нарушение,поскольку остановка была не законной,то и последующие требования о предъявлении документов так же не законны, можно предложить инспектору проехать на ближайший пост или отделение ГИБДД для оформления на инспектора административного правонарушения по ст.12.35 КоАП, он откажется. как правило, с людьми,знающими хоть мало мальски свои права они не связываются. можно попросить составить на Вас протокол об административном задержании (он же вас задерживает), в котором должен будет четко объяснить причину вашей остановки. имейте при себе диктофон(есть во многих телефонах или видеорегистратор,свидетели в машине,у вас должна быть докозательная база,это облегчит суть да дело. понятно, мало времени и не хочется возиться, поэтому такой беспредел из за нашей с вами лени и безграмотности. предлагаю создать тему по этим вопросам,реально назвать "ЛИКБЕЗ для водителя", будем обсуждать.разбирать то или иное нарушение по законам и статьям, повторяюсь не надо иметь юридическое образование.что бы защитить себя,свои права,время, финансы и нервы.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 121

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика