О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Минпромторг в конце июля подготовил доклад о необходимости отсрочить переход двигателей на стандарт «Евро-5». Ранее такая отсрочка предполагалась для всех автопроизводителей. Теперь же речь ведется только о предоставлении льготы производителям коммерческого транспорта и внедорожников. По принятому техрегламенту все автомобили, выпускаемые в Таможенном союзе, должны перейти на стандарт «Евро-5» с 1 января 2016 года.

Решение о переносе сроков будет принимать Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК). Но представители ЕЭК заявили, что пока вопрос отсрочки перехода на «Евро-5» не рассматривается.

Весной многие автопроизводители лоббировали отсрочку, тогда речь шла о переносе на один или даже два года. По мнению директора автомобильной практики PwC Сергея Литвиненко, большая часть автопроизводителей уже готовы к переходу на следующий стандарт. Больших инвестиций от них не потребуется. Последние модели автомобилей создавались с возможностью доработать их с «Евро-4» до «Евро-5». Но тяжелее всего придется российским производителям, выпускающим устаревшие автомобили. Это может привести к подорожанию.

О необходимости перенести переход на «Евро-5» говорили и нефтяники. Так, глава Минэнерго Александр Новак заявлял, что вопрос о текущих сроках остается «дискуссионным». Если перейти на топливо по новому стандарту с 2016 года, то может возникнуть дефицит топлива. Реконструкция и модернизация НПЗ будет проведена окончательно к 2020 году.

В Федеральной антимонопольной службе также обращались в Минэнерго о вопросе продления оборота топлива «Евро-4» в 2016 году. Доводы убедительные. В 2016 году планируется потребление 35,8 миллиона тонн бензина. Из них только 28,2 миллиона может быть выпущено по стандарту «Евро-5».

Источник
Минпромторг и ФАС просят отложить переход на новый стандарт «Евро-5»

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 108

Поблагодарили: 8

21 век не каменный, когда весь мир уже давно перешел на Евро-5, предварительно прогнозируя переход задолго до этого, наши "Иваны" да "Машки" все думали как бы отсрочить этот момент и потянуть кота за "УС"..... У нас до сих пор Евро-4 не на всех заправках есть...это так, к слову.

Еду на машине и вижу - девушка за рулем губы красит, у меня чуть бритва из рук не выпала!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 284

Поблагодарили: 6

Вазовские умельцы отчипуют старый поршевский восьмерочный мотор под евро 5, тут несомневаюсь.
По бензину евро 4 - рос нефть (в частности заводы нашей области), татарские заводы. Все остальные евро 5 бадяжат - лукойл, башнефть, газпром. Рос нефть крупный игрок, запрет евро 4 может привести к негативным последствиям, для нас ещё большим ростом цен.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 80

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика