О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Рейтинг автомобилей в России, которые сохраняют самую высокую остаточную стоимость, составили аналитики агентства «Автостат».

При исследовании в расчет брались 350 моделей автомобилей присутствующих на российском рынке. Была произведена оценка остаточной стоимости на рынке подержанных автомобилей в процентном соотношении от начальной стоимости машины через три года после ее продажи.

Самыми выгодными оказались автомобили Toyota и Audi, теряющие меньше всего от первоначальной цены.

Все автомобили эксперты условно поделили на две группы: «премиальный» и «стандартный». Хорошие результаты за три года эксплуатации показали: пикап Toyota Hilux с остаточной стоимостью 91,2%, Renault Sandero сохранившее 90,9% стоимости и Lada 4x4 с показателем 85,2%.

В «стандарте» лучшей компактной машиной оказалась модель Chevrolet Spark – 79,2%, лучший авто гольф-класса стала Toyota Corolla – 82,9%, лучший автомобиль сегмента D стала модель Volkswagen Passat – 82,3%, лучший микровэн Nissan Note – 83,2%, лучший кроссовер Toyota Highlander – 83,9%.

Высокие оценки в группе «премиальных» автомобилей получи Audi A4 - 70,0%, BMW 5-й серии – 73,8%, Lexus LS - 70,2%.

Источник
Рейтинг самых выгодных авто по остаточной стоимости на российском рынке

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 104

Поблагодарили: 1

странно что соляриса нет, с годами на него цена мало падает
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

dobrogo_puti писал(а):
странно что соляриса нет, с годами на него цена мало падает


то же мне долгожитель..
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

dobrogo_puti писал(а):
странно что соляриса нет, с годами на него цена мало падает

Я в нём не помещюсь лично,с переди куда не шло, с зади вообще капец-надо голову выворачивать,двигатель одноразовый,чуть что только новый двигатель,сам просто думаю(не ездил) что подвеска жёсткая.
И в чём это корыто из жестянки(при любой аварии сомнётся в хлам без востановления),так драгоценно???
Не давно был в сервисе -менял помпу(самому в лом) -спросил про логаны,киа и прочую лабуду-ответ (образно) автохлам из жестянки-я с ними согласен!!!



За это сообщение автора Классиковод поблагодарил: dobrogo_puti
Аватара пользователя

Сообщений: 2316

Поблагодарили: 120

Классиковод, а что сейчас не жестянка?
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

aleksey писал(а):
Классиковод, а что сейчас не жестянка?

Ну -это печально,но у меня не жестянка-мне раз в багажник въехала ваз 2107 -свежая-года может 2010- у неё повело кузов-уехал капот-заклинило передние двери- у меня ток задий бампер под углом встал и всё-это плохо что щас такую байду лепят -одноразовый автомобиль-это ужас :(
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Классиковод писал(а):
у меня ток задий бампер под углом встал и всё

:ROFL: Это что ж у тебя за броневичок? :D

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Writer писал(а):
Самыми выгодными оказались автомобили Toyota и Audi


пресловутые легенды еще делают своё дело))))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 104

Поблагодарили: 1

Классиковод писал(а):
Я в нём не помещюсь лично,с переди куда не шло, с зади вообще капец-надо голову выворачивать,двигатель одноразовый,чуть что только новый двигатель,сам просто думаю(не ездил) что подвеска жёсткая.
И в чём это корыто из жестянки(при любой аварии сомнётся в хлам без востановления),так драгоценно???
Не давно был в сервисе -менял помпу(самому в лом) -спросил про логаны,киа и прочую лабуду-ответ (образно) автохлам из жестянки-я с ними согласен!!!


Сейчас речь не о качестве авто, а о том как оно теряет стоимость. Солярис вяло теряет стоимость и очень бойко уходит на вторичном рынке
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

dobrogo_puti писал(а):
Сейчас речь не о качестве авто, а о том как оно теряет стоимость. Солярис вяло теряет стоимость и очень бойко уходит на вторичном рынке


Тогда предложу свой вариант: Предыдущая машина у меня была Фольксваген Пассат Бэ-три 1990 года рождения. Купил я ее в 04 году за 145 тыр., а спустя семь лет, аккурат в 011 году продал ее за 175 тыр. Машина продавалась два дня.
Конечно всякие там аналитики из глянцевых журналов и горячих строчек новостей Вам такого никогда не скажут... но есть еще одна тенденция: чем древнее машина, тем меньше она теряет в цене, а бывает даже что и растет.
Только тс-с-с... никому... а то скажут еще, что я подрываю экономику страны призывами не покупать новые, современные, доступные, надежные, ремонтопригодные, экологичные автомобили, а перемещаться на ржавом хламе, не брать кредитов, не покупать страховки КАСКО, покупать б/у запчасти и всячески противиться процессам экономики сверхпотребления

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 9 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 99

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика