То есть получается, что примерно половина детей в нашем городе перевозится не по правилам. Например, среди тех водителей, на кого были составлены административные протоколы, был отец двух детей. Он перевозил их на заднем сиденье без специальных удерживающих устройств. И только после того как инспектор ДПС остановил автомобиль, детей пристегнули ремнями безопасности. Еще один случай - водитель перевозил своего племянника и т.к. поездка была короткой, водитель не посчитал нужным принять меры безопасности.
Сотрудники ГИБДД проводили разъяснительную работу с нарушающими правила водителями. Они рассказывали, что очень важно перевозить ребенка в специальном детском кресле. Нельзя фиксировать ребенка в салоне машины штатным ремнем, т.к. он рассчитан на взрослых людей и часто использование ремней приносит еще больше вреда. Штраф за перевоз детей без специальных удерживающих устройств составляет 3000 рублей.
А тем временем в газете Известия появилась информация об инициативе Российского Красного Креста. В организации обратились к Владимиру Колокольцеву, министру внутренних дел с предложением запретить использование бустеров и других удерживающих устройств. Всех устройств при перевозке детей, кроме автомобильных кресел. Бустеры и различные фиксаторы на ремни безопасности пользуются большой популярностью у родителей из-за своей низкой цены. Но данные устройства хоть и разрешены ПДД, остаются опасными для детей. Детское автомобильное кресло более надежное и в случае ДТП повышает вероятность выживания ребенка.
Сейчас, согласно данным ВЦИОМ, более дешевые средства передвижения использует примерно 30% всех родителей-автомобилистов. А тем временем детская смертность среди пассажиров только растет. В 2014 году количество погибших детей-пассажиров на 11% выше, чем в 2013 году.
Источник
Источник