О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Уже в конце этого месяца будет составлен и утвержден список товаров, которые станут поступать в Россию по схеме параллельного импорта. Автозапчасти для иномарок попадут в список разрешенных товаров для пилотного проекта, что приведет к существенному снижению цен на них.

Что такое параллельный импорт?

Это схема ввоза в страну импортных товаров без согласования с их производителем. То есть товары могут закупаться в третьих странах по более низкой цене без согласования цены и без разрешения производителя или правообладателя. В результате правообладатель теряет свою монополию на ввоз в эту страну, а продукция поступает к конечному потребителю на 30-60% дешевле.

В нашей стране схема параллельного импорта была запрещена с 2002 года. Сейчас ввозить свой товар в Россию может только официальный представитель. Во многих странах такая схема разрешена.
По мнению правительств, введение в пилотный проект товаров из категории автозапчастей поможет населению и будет существенной антикризисной мерой. Это будет поддержкой автопрома и сможет увеличить продажи на рынке автокомпонентов.

Эту позицию, озвученную премьер-министром правительства Дмитрием Медведевы, поддерживает ФАС, первый вице-премьер Игорь Шувалов. А вот производители авто комплектующих опасаются снижения уровня продаж и потери прибыли. Также высказываются опасения за увеличение контрафактной продукции.

Источник
Летом цены на автозапчасти для иномарок могут упасть на 30-60%

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 111

Поблагодарили: 7

Пипец... Я на пенсию))) ниче не понял реально))) с чего цена то снизится???? И почему объемы продаж вырастут??? Сука, кто тексты эти пишет?! Он хоть перечитывает что получилось?)))
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

supec писал(а):
Пипец... Я на пенсию))) ниче не понял реально))) с чего цена то снизится???? И почему объемы продаж вырастут??? Сука, кто тексты эти пишет?! Он хоть перечитывает что получилось?)))

неа не прочитывает, я уже даже плеваться перестал, глядя на грамматические ошибки в этих вбросах.
Здесь цель - как можно больше сообщений набить, чтоб так сказать повысить посещаемость ресурса. Я уже из-за этого мусора на форум захожу от силы раз в неделю. Общения и информации никакой, один интернет-спам на якобы автомобильную тему.
А теперь для Вритера: В эрэфию тащили, тащат и будут тащить запчасти и другие вещи ни на кого не оглядываясь и никого не спрашивая. Лишь бы покупали. Это за бугром купить скажем оригинальный рычаг для мерседеса можно только у официального дилера, либо штучно у частного лица на какой-нибудь интернет-барахолке.
У нас запчасти продают все кому не лень. Что Экзист или Автодок или еще кто, стали официальными дилерами запчастей и оборудования VAG, BMW или Toyota?
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

Новость о том, что заявили премьер-министр и вице-премьер. Указана ссылка на источник. Причем тут наш ресурс? Наша цель - собрать автомобильные новости, которые могут касаться самарских водителей, в одном месте.
Грубых грамматических ошибок в тексте вообще не вижу. Есть пара опечаток, которые бывают и на ресурсах покрупнее. Про интернет-спам - просто хамство, не имеющее оснований.
kostya163 писал(а):
У нас запчасти продают все кому не лень. Что Экзист или Автодок или еще кто, стали официальными дилерами запчастей и оборудования VAG, BMW или Toyota?

Новость вообще не об этом. Я понимаю так: есть производитель запчастей (в любой стране), который согласовывает с производителем авто, как с правообладателем, экспортную цену. Он не может продать дешевле, так как есть определенное соглашение. Правительство, грубо говоря, предлагает это соглашение не соблюдать. Можно разобраться в вопросе и понять кто прав, а кто нет, но хамить нам не нужно.
Сейчас ведется работа над редизайном сайта, и новости, которые вам больно читать, будут вынесены с форума в отдельный раздел.
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Кардан писал(а):
Я понимаю так: есть производитель запчастей (в любой стране), который согласовывает с производителем авто, как с правообладателем, экспортную цену. Он не может продать дешевле, так как есть определенное соглашение. Правительство, грубо говоря, предлагает это соглашение не соблюдать.

Отношения лежат в плоскости поставщик запчастей- производитель авто. Они о чем-то договорились. Правительство здесь при чем? Две стороны заключили договор с определенными условиями . Это касается только двух сторон, а правительство идет лесом. Да действительно в цивилизованных странах поставщик запчастей, нанося на деталь оригинальную символику производителя не может продавать эти детали абы где и абы кому. А спрашивается, а почему так? Да потому, что ответственность за оригинальную деталь несет в первую очередь производитель авто. Но это там... у них...далеко... где законы не только придумывают, но еще и живут по ним. А тута все по другому.
Вам знакомо понятие "пиленый оригинал"? Поставщик или фирма-упаковщик имеет полное право продавать где и кому угодно деталь, удалив с нее оригинальную символику, если уж ей так хочется работать на ниве афтэрмаркет.
Вот теперь объясните мне темному, как на это повлияет то, что придумал дима-айфон.
Аватара пользователя

Сообщений: 402

Поблагодарили: 45

kostya163 писал(а):
Отношения лежат в плоскости поставщик запчастей- производитель авто.

А таможня? А ФАС? Есть таможенный кодекс, есть реестр объектов интеллектуальной собственности.

Будет это работать или нет, уже другой вопрос, но ФАС давно ведет разговоры о легализации параллельного импорта, и ожидается, что будут плюсы как раз в падении цен из-за конкуренции, например уменьшение ценового разрыва между брендом и "не брендом". Речь идет само собой о "белом" импорте, а не о черных и серых схемах. Если импортеру будет выгоднее работать по-белому, ему не придется делать выкрутасы с покупкой запчастей без бренда от левых фирм.

kostya163 писал(а):
Вот теперь объясните мне темному, как на это повлияет то, что придумал дима-айфон.

Во-первых, придумал не он, он дал добро. Во-вторых, новость есть новость, ее перепечатали уже куча авторитетных источников. В-третьих, мы доводим эту новость до Вас, наших читателей, и уж точно не отвечаем за слова, которые произносит Медведев, это не в нашей компетенции. В связи с этим, я так и не понял, за что на нас вылили ушат помоев.

Если интересно, вот ветка на таможенном форуме об интеллектуальной собственности и случаях, с которыми сталкиваются реальные импортеры http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=282633
Аватара пользователя

Сообщений: 109

Поблагодарили: 1

В нашей стране не что никогда не дешевеет, разве что человеческая жизнь!
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Sashko5112 писал(а):
В нашей стране не что никогда не дешевеет, разве что человеческая жизнь!

Гречка подешевела чуть ли не в 2 раза.
А вообще надо ездить на вазовских машинах,что бы не испытывать проблем с запчастями.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Классиковод писал(а):
А вообще надо ездить на вазовских машинах,что бы не испытывать проблем с запчастями.


типа нет проблем?)))
так же заказывать...или может покупать восстановленные?)))

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 104

Поблагодарили: 1

Sashko5112 писал(а):
В нашей стране не что никогда не дешевеет, разве что человеческая жизнь!


вот точь в точь тоже самое хотел написать , опередили. в нашей стране ценовой механизм ценообразований это система нипель - цена растет только вверх и никак не вниз
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Wowochka писал(а):

типа нет проблем?)))
так же заказывать...или может покупать восстановленные?)))

Кого заказывать? запчасти на приору заказываь или газель или классику-из бункера выйди на белый свет и посмотри по сторонам
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

Список утвердят до конца месяца, а когда дешевые запчасти то приедут?? Мне ходовку трясти надо. Скока еще потерпеть, что бы не переплачивать? :unknown:



За это сообщение автора Враг поблагодарил: RAV4ег
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Классиковод писал(а):
Кого заказывать? запчасти на приору заказываь или газель или классику-из бункера выйди на белый свет и посмотри по сторонам


неужели купить?! конечно заказать из за бугра!!!я не меняю запчасти раньше 100.000 км
это ты занимаешься анаизмом меняя ходовку каждый сезон

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 13 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика