Именно в этом штате немецкому автоконцерну удалось получить долгожданную лицензию на использование беспилотного тягача. До этого момента в Daimler AG долго ждали разрешения использовать свою модель на дорогах Европы. Но длительные бюрократические проволочки не позволяли сделать это в ближайшем будущем. А вот власти штата Невада легко согласились тестировать новый грузовик на своих трассах.
По заявлению генерального директора подразделения грузовиков Daimler AG использование таких самоуправляемых автомобилей позволит существенно сократить количество аварий. Не будет аварий, происходящих по вине уставших и невнимательных водителей, которые засыпают за рулем.
На первом этапе человек все же будет принимать участие в вождении грузовика. Водитель будет управлять грузовиком в местах въезда и выезда со складов, при движении машины в пробках. А вот на скоростных дорогах грузовик будет ехать уже без участия человека. И уже это является большим достижением. Ведь именно во время длительных переездов по магистралям водители утомляются больше всего.
Разработкой самоуправляемых грузовиков занимается не только концерн Daimler AG. Шведская компания Scania также ведет разработку грузовиков беспилотников. Но здесь предполагается движение нескольких грузовиков в виде конвоя. Первый грузовик в такой колонне будет вести человек, а остальные будут ехать уже сами.
Источник
![]() |