О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Минпромторг России намеривается поменять схему субсидирования затрат по выпуску и поддержке гарантийных обязательств машин класса Евро-4 и Евро-5 российским автопромом.

В проекте постановления правительства предполагается заменить ежеквартальное субсидирование на ежемесячное, и ввести запрет на конвертацию в иностранную валюту субсидий, полученных в рублях.

И если раньше на величину предельного размера субсидирования влияло место, где расположено производство (например, раньше производители Дальневосточного региона и Калининградской области получали больший объем субсидий), а также доля определенной категории транспортных средств в общем объеме, то теперь будет установлен единый предельный размер субсидий для всех регионов.

Изменения, внесенные в правила субсидирования связаны, по мнению авторов проекта, с тем, что в силу вступил технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Кроме того повлияло снижение производства автомобилей из-за падения продаж как физическим, так и юридическим лицам, а это в свою очередь чревато приостановкой или полным прекращением производства автомобилей на крупнейших предприятиях автопрома. В целях оперативного реагирования на отрицательные тенденции рынка продаж автомобилей меняется частота выплат субсидий: ежеквартальные выплаты производителям заменяются на ежемесячные. Причем, объем бюджетных ассигнований не увеличивается и производится в рамках утвержденных министерством промышленности и торговли России на данное мероприятие.

В документе изменены сроки предоставления заявлений на получение субсидий автопроизводителями, а также сроки рассмотрения заявлений Минпромторгом. А с целью недопущения значительного искажения конкуренции введена отмена территориальных отличий при выдаче субсидий.

Поскольку был изменен период выдачи субсидий с ежеквартального на ежемесячный, количество выпущенных с производства транспортных средств и величина предельных затрат были уменьшены в 3 раза – поясняется в постановлении.

В Минпромторге полагают, что внесенные изменения помогут российским автопроизводителям улучшить финансовое состояние в условиях резкого понижения спроса на автомобили, а это в свою очередь позволит сохранить рабочие места на предприятиях и смежных отраслях автомобилестроения и снизит социальную напряженность в обществе.

Источник
Минпромторг может заменить ежеквартальное субсидирование автопрома на ежемесячное

Sponsor_63


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика