05 мар 2015, 20:51
05 мар 2015, 20:51
06 мар 2015, 09:18
07 мар 2015, 18:46
07 мар 2015, 19:26
63victor писал(а):вот ездил я на Москву - там много надземных переходов. сдается мне, что это дешевле и лучше.не надо делать ливневки, в переходах надземных не писяют, не нужно круглосуточного освещения, думаю и построить дешевле. Наверное поэтому я не чиновник, а монтажник. Не могу чего-то постигнуть. Правда есть подозрение, что чем дороже строительство, тем больше можно украсть. но это только подозрение! :
07 мар 2015, 21:07
07 мар 2015, 21:57
07 мар 2015, 23:43
08 мар 2015, 11:16
08 мар 2015, 12:14
08 мар 2015, 17:37
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):индеец, А что нельзя посередине поставить опору ? Не ну конечно куча дебилов в неё въедут это однозначно ,но лучше пусть в опору чем в кого то.
Классиковод писал(а):Вот в нижнем на проспекте гагарина 6 полос и по бокам ещё машины стоят тоесть в сумме получаеться 8-я думаю когда строили его дорогу перекрывали только по необходимости.
Не каких опор по середине не чего нет и проспект гагарина в нижнем в этом месте по любому шире московского шоссе в самаре.
08 мар 2015, 18:50
08 мар 2015, 18:58
индеец писал(а):Я не знаю как они умудрились этот переход Ростехнадзору сдать. Может по старым СНИПам прокатило.
К тому же не уверен, что этот переход был дешевле подземного.
08 мар 2015, 20:58
Классиковод писал(а):реально читая тебя- ржу
MaGennaD писал(а):При надземном строительстве не придётся на пол года перекапывать проезжею часть...
08 мар 2015, 22:38
индеец писал(а):Судя по смайликам, почти в каждом сообщении, ты всегда ржешь.
Хотя если санитаров это не напрягает, ржи дальше...
09 мар 2015, 00:05
09 мар 2015, 00:41
Mr. AvtoFan писал(а):индеец, успокойся. Первый раз с тролем что ли столкнулся?
По теме, тоже не понимаю , почему из готовых конструкций нельзя собрать
09 мар 2015, 10:53
Mr. AvtoFan писал(а):По теме, тоже не понимаю , почему из готовых конструкций нельзя собрать
09 мар 2015, 17:58
индеец писал(а):А можно еще прикольнее сделать, как делали тоннель в Царевщине.
Отлили тоннель из железобетона рядышком в опалубку, а когда он был готов, раскопали ЖД пути и задвинули готовый тоннель на место. Всего несколько дней поезда не ходили.
09 мар 2015, 18:16
09 мар 2015, 18:33
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Классиковод, Слушай ,ты ни одного толкового ответа не написал ,одни гнилые приколы .Заняться что ли больше не чем ?
09 мар 2015, 20:28
индеец писал(а):К тому же не уверен, что этот переход был дешевле подземного.
Классиковод писал(а):опору среди дороги поставить
09 мар 2015, 20:44
Wowochka писал(а):почему бы нет?
10 мар 2015, 09:32
Классиковод писал(а): там каждый день будет по несколько машин торчать в этой опоре
10 мар 2015, 10:36
10 мар 2015, 16:02