Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Начало транспортного коллапса на Московском

05 мар 2015, 20:51

В Самаре 5 марта началось строительство подземного перехода для пешеходов на Московском шоссе в районе ул. Советской Армии. Частичное перекрытие главной магистрали города вызвало транспортный коллапс. И это только начало строительства – в скором времени начнется строительство переходов еще в двух местах на Московском шоссе. Автолюбители ожидали, что строительство подземных переходов приведет к многочасовым простаиваниям в пробках и их опасения оправдались. Но проблема пробок затронула не только автовладельцев, но и всех кто ездит общественным транспортом по Московскому шоссе.

Как сообщалось ранее, Московское шоссе перекрыто на пересечении с Советской Армией. Из семи полос Московского шоссе функционируют только две – по одной в город и из города. Через несколько дней 10 марта будет перекрыт аналогично еще один участок Московского шоссе в районе ТЦ «Империя» в связи со строительством второго подземного перехода. И еще, чуть позже, начнется строительство третьего перехода на Московском в районе улицы Революционной.

Игорь Антонов, начальник Госавтоинспекции в комментариях на эту тему пояснил, что в этой ситуации невозможно организовать объезд. Московское шоссе является основной продольной магистралью города, и перенаправить поток, например, на Ново-Садовую, невозможно из-за перегруженности этой улицы. Самару ожидают большие транспортные пробки, так как возможности города ограничены. Отсутствие объездных путей на Московском шоссе объясняется еще тем, что изначально это шоссе проектировалось как магистраль без подземных или надземных переходов. Динамика развития города привела к появлению вдоль этой магистрали государственных учреждений, торговых комплексов и жилья, а это в свою очередь вызвало необходимость строительства пешеходных переходов – констатировал И.Антонов.

Источник
Вложения
перекрытие московского шоссе (1).jpg
перекрытие московского шоссе (1).jpg (33.06 КБ) Просмотров: 2286

Начало транспортного коллапса на Московском

05 мар 2015, 20:51

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

06 мар 2015, 09:18

Сегодня до завода Тарасова долетел, а вот потом до С. Армии ехал 30-ть минут. На МШ/С.Армии стоят две патрульки, лучше бы на кольце 22-го стояли и регулировали, а то там реально засада!

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

07 мар 2015, 18:46

вот ездил я на Москву - там много надземных переходов. сдается мне, что это дешевле и лучше.не надо делать ливневки, в переходах надземных не писяют, не нужно круглосуточного освещения, думаю и построить дешевле. Наверное поэтому я не чиновник, а монтажник. Не могу чего-то постигнуть. Правда есть подозрение, что чем дороже строительство, тем больше можно украсть. но это только подозрение! Кстати, может найдется кто объяснит, почему на ул.К.Маркса -Нововокзальная есть железные загородки со стороны частного сектора, где никто не ходит, а на Победы - Нововокзальная, где подземный переход, таковых нет? :shock:

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

07 мар 2015, 19:26

63victor писал(а):вот ездил я на Москву - там много надземных переходов. сдается мне, что это дешевле и лучше.не надо делать ливневки, в переходах надземных не писяют, не нужно круглосуточного освещения, думаю и построить дешевле. Наверное поэтому я не чиновник, а монтажник. Не могу чего-то постигнуть. Правда есть подозрение, что чем дороже строительство, тем больше можно украсть. но это только подозрение! :

Монтажником можно зарабатывать больше чем чиновник.
А вся эта байда от грёбоного ЧМ по футболу-который не кому не нужен-в самаре 2-3 матча проведут и всё-а затрат и проблем от него как от войны.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

07 мар 2015, 21:07

я бы переквалифицировался в чиновники. как Ося Бендер в управдомы, но сомневаюсь, чтобы чиновники переквалифицировались в монтажники. однако, если вы подскажете путь, готов отстёгивать 10 %

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

07 мар 2015, 21:57

говорят что, после универсиады в Казани стало намного лучше ездить.
посмотрим что у нас сделают.
только почему то думаю, что бардак в ОДД не изменится.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

07 мар 2015, 23:43

63victor писал(а):вот ездил я на Москву - там много надземных переходов.

И много там 30 метровых переходов?
Таких как этот:
Вложения
мостик 2.jpg

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

08 мар 2015, 11:16

индеец, А что нельзя посередине поставить опору ? Не ну конечно куча дебилов в неё въедут это однозначно ,но лучше пусть в опору чем в кого то.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

08 мар 2015, 12:14

Изображение

Вот в нижнем на проспекте гагарина 6 полос и по бокам ещё машины стоят тоесть в сумме получаеться 8-я думаю когда строили его дорогу перекрывали только по необходимости.
Не каких опор по середине не чего нет и проспект гагарина в нижнем в этом месте по любому шире московского шоссе в самаре.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

08 мар 2015, 17:37

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):индеец, А что нельзя посередине поставить опору ? Не ну конечно куча дебилов в неё въедут это однозначно ,но лучше пусть в опору чем в кого то.

Можно. Только зачем тогда вообще что то строить?
Переход нужен для увеличения пропускной способности, а какова она будет, если там каждый день будет стоять две- три разбитые машины?

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Классиковод писал(а):Вот в нижнем на проспекте гагарина 6 полос и по бокам ещё машины стоят тоесть в сумме получаеться 8-я думаю когда строили его дорогу перекрывали только по необходимости.
Не каких опор по середине не чего нет и проспект гагарина в нижнем в этом месте по любому шире московского шоссе в самаре.

Я не знаю как они умудрились этот переход Ростехнадзору сдать. Может по старым СНИПам прокатило.
К тому же не уверен, что этот переход был дешевле подземного.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

08 мар 2015, 18:50

При надземном строительстве не придётся на пол года перекапывать проезжею часть,и потом
после завершения строительства все равно люди через 50 или 100 метров от перехода .будут перебегать
через дорогу перед машинам.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

08 мар 2015, 18:58

индеец писал(а):Я не знаю как они умудрились этот переход Ростехнадзору сдать. Может по старым СНИПам прокатило.
К тому же не уверен, что этот переход был дешевле подземного.


:ROFL: :ROFL: :ROFL:
А как ИКЕЮ сдавали-Кошелев-в кошелке ещё в 2010 в дикую засуху в подвалах была вода у них дикие проблемы с канализацией с первого момнта и по сей день-сдали,там вообще на этой земле вода очень близко,костораму открыли а она ещё строилась ну и всё в этом стиле,реально читая тебя- ржу :D
А насчёт денег-конешно дешевле весь город перекрыть.
а по деньгам в нижнем написано -уж не помню толи 50 толи 60 миллиионов-в 2012.-хотя сумма космос.
щас в самаре пишут официально на 3 перехода 218 миллионов-эт вообще огонь, ладно хоть не миллиардов загнули :D -даже учитываю 3 года разницы и инфляцию и подорожание и только реальных денег там уйдёт 50%-суммы совпадут-а гемора раз в 100 меньше.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

08 мар 2015, 20:58

Классиковод писал(а):реально читая тебя- ржу :D

Судя по смайликам, почти в каждом сообщении, ты всегда ржешь.
Хотя если санитаров это не напрягает, ржи дальше...

Добавлено спустя 45 минут 44 секунды:
MaGennaD писал(а):При надземном строительстве не придётся на пол года перекапывать проезжею часть...

Да и не надо было на полгода.
Если собирать из готовых блоков, то на много быстрее бы получилось.
Вложения
тоннель.gif

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

08 мар 2015, 22:38

индеец писал(а):Судя по смайликам, почти в каждом сообщении, ты всегда ржешь.
Хотя если санитаров это не напрягает, ржи дальше...


Читать тебя одно удовольствие-как жахнеш что нибудь-хоть стой хоть падай после этого,санитары сами валяться со смеху :D :D :D

09 мар 2015, 00:05

индеец, успокойся. Первый раз с тролем что ли столкнулся?

По теме, тоже не понимаю , почему из готовых конструкций нельзя собрать

Re:

09 мар 2015, 00:41

Mr. AvtoFan писал(а):индеец, успокойся. Первый раз с тролем что ли столкнулся?

По теме, тоже не понимаю , почему из готовых конструкций нельзя собрать

Я не понимаю зачем писать явную глупость-смысл???
Как сдали??? я привёл лишь каплю в море чего было сдато-человек обиделся,даже не пытаясь понять чего да как и почему его задели!!!

А надземные переходы явно лучше,да и проще делаются,выглядит правда хреново с виду чем подземные,на картинке из Нижнего новгорода он выглядит лучше чем в жизни.
Если даже учесть,то что московское шоссе-продолжение М-5 и имеет стратегическое значение,и нельзя его перекрывать с верху,то балки для реверса ведь висят.
в инете нашёл примеры,где то около белгорода на трассе стоит 54 метровый надземный переход,так что делают их и делать можно без всяких опор по середине,как выразился индеец
Может всё должно быть чин чинарём перед футболом -красиво и грациозно (хотя это не реально)-это веский аргумент в пользу потерпеть всем от нашей власти, а не откровенное набивание карманов-такими извращёнными способами.

Re:

09 мар 2015, 10:53

Mr. AvtoFan писал(а):По теме, тоже не понимаю , почему из готовых конструкций нельзя собрать

А можно еще прикольнее сделать, как делали тоннель в Царевщине.
Отлили тоннель из железобетона рядышком в опалубку, а когда он был готов, раскопали ЖД пути и задвинули готовый тоннель на место. Всего несколько дней поезда не ходили.

Re: Re:

09 мар 2015, 17:58

индеец писал(а):А можно еще прикольнее сделать, как делали тоннель в Царевщине.
Отлили тоннель из железобетона рядышком в опалубку, а когда он был готов, раскопали ЖД пути и задвинули готовый тоннель на место. Всего несколько дней поезда не ходили.

Чего так метро не строят? раскопали весь город отлили-засунули -закопали-подумаешь всего 10 лет транспорт не будет ездить :D

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

09 мар 2015, 18:16

Классиковод, Слушай ,ты ни одного толкового ответа не написал ,одни гнилые приколы .Заняться что ли больше не чем ?

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

09 мар 2015, 18:33

ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Классиковод, Слушай ,ты ни одного толкового ответа не написал ,одни гнилые приколы .Заняться что ли больше не чем ?

на два поста по выше почитай.
у тебя толк 100% опору среди дороги поставить :good:

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

09 мар 2015, 20:28

индеец писал(а):К тому же не уверен, что этот переход был дешевле подземного.


старая тема всплыла?такой как на картинке у классиковода и которые я приводил в ТОЛЬЯТТИ ...точно не миллионы стоят...НО на счет "отвинтить" менеджерам- речь не веду!

Добавлено спустя 54 секунды:
Классиковод писал(а):опору среди дороги поставить


почему бы нет?

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

09 мар 2015, 20:44

Wowochka писал(а):почему бы нет?

Опора займёт целую полосу-это раз
Второе там каждый день будет по несколько машин торчать в этой опоре-это два.
Три-ездят все-но не всем это дано-крутить руль могут все ,а анализировать ситуацию дано не всем-это природа-против неё не попрёшь-хоть что делай,поэтому на столь узком и загруженном участке она не в тему.
П.С. А насчёт надземного перехода-точно не миллионы -еслиб надо было и в 10 уложились-видать плевать на город,(потому что у нас власть московская) и на всё на свете кроме себя.

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

10 мар 2015, 09:32

Классиковод писал(а): там каждый день будет по несколько машин торчать в этой опоре


и что?предлагаете убрать столбы с проезжей части или опоры уже существующих мостов???или может водители что б были более адекватными?

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

10 мар 2015, 10:36

всё можно сделать, если по хозяйски. а тут - с подземных работ украсть можно больше, накатал акт о подземных водах, смешение пород, землетрясение и т п . А навесное всё навиду, любой посчитать может

Re: Начало транспортного коллапса на Московском

10 мар 2015, 16:02

Посмотрите в Тольятти, на Южном шоссе, много народу пользуется надземными переходами?Еденицы! Подавляющее большинство так и шныряют среди машин по дороге! Т.к. подниматься на 5 метров вверх - тяжело, не то, что спуститься вниз на 3 метра. Во-вторых: в переходе можно расположить торговые точки, за счет которых можно и содержать этот переход, и порядок поддерживать, и безопасность (освещение, камеры и т.п.). 8)
Вот в технологиях постройки, точнее в их стоимости, я не силен, поэтому рассуждать на эту тему считаю для себя некорректным. =@
Ответить 1, 2  След.
Яндекс.Метрика