О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 911

Поблагодарили: 1

Представители Российского Красного Креста (РКК) и Государственного научного центра РФ НАМИ предложили поправки в Правила дорожного движения. Существующие правила позволяют перевозить детей в возрасте до 12 лет с применением «удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка» или «иных средств», позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности.

Однако по заявлению председателя РКК Раисы Лукутцовой требуется однозначное определение детского удерживающего устройства в ПДД и полное исключение из правил формулировки “иные средства”. Это необходимо сделать для исключения применения удерживающих устройств, которые не относятся к категории «сертифицированных кресел». В настоящее время в продаже предлагаются различные адаптеры и фиксаторы, «направляющие лямки» и «корректоры», которые меняют направление ремня безопасности.
Адаптеры и направляющие опасны - они опускают диагональную лямку ремня безопасности, поднимая при этом нижнюю лямку, проходящую по бедру, что приводит к тому, что при ударе нагрузка приходится на живот, а не на самые крепкие кости. А это может быть смертельно опасным – поясняет заместитель гендиректора НАМИ Денис Загарин. Такие устройства находятся под запретом в ряде стран. Поэтому инициаторы поправки предлагают законодательно ввести использование детских удерживающих систем, которые имеют официальную сертификацию и запретить продажу устройств, не отвечающих стандарту.

В России, по данным РКК, детская смертность в ДТП выше, чем в европейских странах почти вдвое. Так в прошедшем году погибли в авариях 500 детей, которые были пассажирами автомобилей и 9,4 тысячи получили ранения.

Для решения проблемы с автокреслами ГИБДД уже работают над изменением правил и считают, что нужна универсальная формулировка детских удерживающих устройств, которая не могла бы позволить подвести под запрет новые сертифицированные кресла в случае появления их в продаже. Действующие в настоящее время правила перевозки детей в автокреслах, которое привязываются к возрасту 12 лет устарело и в ГИБДД намерены ввести другой ориентир, а именно рост ребенка до 150 см. Об этом сообщил Денис Загарин из НАМИ. Инспектору ГИБДД проще измерить рост подростка, чем определить его возраст, так как родители не обязаны возить с собой свидетельство о рождении ребенка.

А вот, по мнению президента организации «Движение без опасности» Натальи Агре не стоит спешить менять ПДД, так как в настоящее время еще нет уверенности в том, какие удерживающие устройства опасны, хотя постоянно проводятся испытания. Сейчас много некачественных кресел, разваливающихся при ударе и не понятно, что опаснее кресло или адаптер. И по ее мнению необходимо для начала сделать доработку требований к конструкциям кресел, убрать из продажи контрафактную не сертифицированную продукцию и уже потом ввести запреты в ПДД. Критически Наталья Агре отнеслась к предложению ввести критерий роста для применения кресел, т.к. считает, что с учетом планируемого сокращения кадров в ГИБДД не хватит инспекторов, замеряющих на дороге детей сантиметром. По ее мнению переход с возраста на рост не изменит ситуацию – если родители не возили детей в креслах, то не будут это делать и дальше.

Источник
Правила перевозки детей могут измениться

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 284

Поблагодарили: 6

Раньше этого аксессуара не было и спокойно детей возили без происшествий.
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

ха! а если детей много? впихнуть 4 кресла в машину... ну пусть даже 3... и лазить там в недрах - отстегни - пристегни... и других людей не посадишь - ведь кресла снимать надо... :crazy: нет... я как то против всяких новшеств с каркасными креслами. В инете видела бескаркасные. Попробовать купить что ли хоть одно...
Аватара пользователя

Сообщений: 474

Поблагодарили: 18

просто наш народ не имеет в большинстве случаев купить нормальное авто которое имеет высокий балл безопасности,машины складываются в гармошку...вот и вся фигня со смертностью наших детей в дтп
как выше было правильно замечено,раньше ездили и нормально было,с 12 лет на переднее кресло можно было,а еще дети не бегали и прыгали по салону,а сидели смирно(по себе помню)
ну и последнее дураков на дороге было меньше
Аватара пользователя

Сообщений: 226

Поблагодарили: 16

чего толку от предложенных изменений, если даже нет данных о том сколько погибших детей было пристегнуто и чем именно.
Да и постоянно вижу детей бегающих по салону авто (хоть какой техрегламент предложи, но если никакого кресла нет, то об чем вообще говорить).

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 100

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика