Тут делимся новостями и событиями автомобильной жизни
Ответить

Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

05 фев 2015, 21:14

Для каждого инспектора ГИБДД виртуозное управление автомобилем – необходимое профессиональное качество. Навык виртуозного вождения в том числе и в условиях низких температур, появляется только при регулярной практике.

Сотрудники специализированного батальона оперативного реагирования регулярно проходят практику вождения на льду. И площадкой для оттачивания навыков вождения автомобиля в экстремальных зимних условиях является аэродром Смышляевка. Здесь, строго по пропускам, инспекторы ГИБДД Самарской и Кировской областей под руководством инструкторов Центра высшего водительского мастерства профессора Эрнеста Цыганкова, отрабатывают технику вождения, совершенствуя свои водительские рефлексы и инстинкты. Доктор педагогических и кандидат технических наук, заслуженный тренер России по автомобильному спорту Эрнест Цыганков систематизировал критические ситуации, с которыми сталкиваются на соревнованиях гонщики экстра-класса и разработал упражнения для совершенствования навыков вождения.

Несколько десятилетий назад была создана авторская школа водительского «выживания». Процесс обучения для курсантов, решивших стать выпускниками этой школы, проходит достаточно жестко и объяснение тому одно – на этой дороге главный инструктор. Здесь он имеет право остановить сотрудника ГИБДД, сделать замечание, но инспекторы спецбатальона с пониманием относятся к такой форме обучения – обучиться контраварийному вождению иначе нельзя. Такие упражнения как контролируемый занос, экстренное торможение, "змейки", опасные развороты требуют многочасовых тренировок при максимальной концентрации внимания.

Тренировки инспекторов ДПС проходят подряд по нескольку часов в течение нескольких недель. Упражнения по выходу из управляемых и неуправляемых заносов требуют филигранной работы педалями и рулем. Процесс обучения только тогда считается успешно завершенным, когда все навыки выполнения доведены до автоматизма – поясняет ведущий тренер центра Валерий Скорняков.

По истечении необходимого времени тренировки дают положительный результат. Это подтверждают и руководство областного ГИБДД. Инспектора ДПС проходят данные курсы на постоянной основе, нарабатывая навыки контр аварийной езды так необходимой при организации безопасного дорожного движения и пресечении преступлений и правонарушений – отмечает заместитель начальника отдела УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Оксана Кузнецова.

ВолгаНьюс
Вложения
гбдд.jpg

Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

05 фев 2015, 21:14

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

05 фев 2015, 22:52

Вот оно вождеие-волга против переднего привода.Смотрим до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=qCpIQz0J9xQ

P.S.
Для слабо соображающих-волга -это задний привод :D
инспектора на переднем-
если будут не понятки то пишем тут :D

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

05 фев 2015, 22:56

я б тоже пошла поучиться :oops:

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

05 фев 2015, 23:35

Классиковод писал(а):Вот оно вождеие-волга против переднего привода.Смотрим до конца.
https://www.youtube.com/watch?v=qCpIQz0J9xQ
P.S.
Для слабо соображающих-волга -это задний привод :D
инспектора на переднем-
если будут не понятки то пишем тут :D

И что? На прямых выигрывает тот, у кого мотор мощнее. Да и не заметил бы я, чтоб Волга на прямых уходила. А вот при развороте гаишники тупо уткнулись в снег и забуксовали, т.к. угол поворота передних колес у них явно меньше (мешают ШРУСы) + избыточня поворачиваемось.
А вот более коррекный пример: на нашем ипподрпоме Волга проходиоа круг за 1:08.0 -1:06.0 , "Москвичи" его проходили в среднем за 1:10.0-1:12, а "восьмерки" его проходят за 0:57.0-0:53.0. Вот где более корретное сравнение, исключающее поправки на опыт вождения, разные колеса и прочее, т.к. технический регламент уравнял всех, а за руль таких машин не попадают случайне люди с купленными правами. :roll:
Надеюсь, это понятно? :fool:

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Svetlana писал(а):я б тоже пошла поучиться :oops:

Так в чем дело? Вэлкам в личку!! :Rose:

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 08:22

Костыль писал(а):И что? На прямых выигрывает тот, у кого мотор мощнее. Да и не заметил бы я, чтоб Волга на прямых уходила. А вот при развороте гаишники тупо уткнулись в снег и забуксовали, т.к. угол поворота передних колес у них явно меньше (мешают ШРУСы) + избыточня поворачиваемось.
А вот более коррекный пример: на нашем ипподрпоме Волга проходиоа круг за 1:08.0 -1:06.0 , "Москвичи" его проходили в среднем за 1:10.0-1:12, а "восьмерки" его проходят за 0:57.0-0:53.0. Вот где более корретное сравнение, исключающее поправки на опыт вождения, разные колеса и прочее, т.к. технический регламент уравнял всех, а за руль таких машин не попадают случайне люди с купленными правами. :roll:
Надеюсь, это понятно? :fool:


:ROFL: :ROFL: :ROFL:
У нас гаишники ток по кругу гоняються ведь за нарушителями,а нарушители туда специально приезжают.


Давай ещё жги :D

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 09:01

Svetlana писал(а):я б тоже пошла поучиться :oops:

Мне тож интересно.

Если бы еще и занятия проходили вместе с гаишниками. Реалистичней чтоб ситуация была. Едишь а за тобой гаишники с мигалкой :D

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 09:55

Классиковод писал(а): :ROFL: :ROFL: :ROFL:
У нас гаишники ток по кругу гоняються ведь за нарушителями,а нарушители туда специально приезжают.
Давай ещё жги :D

Мда..... Ситуация еще более запущена.... Нет, не стану я тут распинаться и метать бисер перед сами знаете кем.
"Глухому - не расскажешь, слепому - не покажешь, дебилу - не докажешь!" (с) :oops:

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 10:05

Костыль, спасибо! когда будет возможность, может обращусь :)

Добавлено спустя 1 минуту:
Санчоус, во! пошли тоже! в ролевые игры поиграем - сначала один будет гаишника изображать, потом другой :D

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 10:42

Зима заканчивается. В ближайшее время я не соберусь.


Костыль. Кинь и мне в личку инфу по обучению.

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 11:19

и мне тоже на всякий случай

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 14:21

И мне, и хорошо бы с ценами. Спасибо.

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

06 фев 2015, 22:21

Костыль писал(а):"Глухому - не расскажешь, слепому - не покажешь, дебилу - не докажешь!" (с) :oops:

Хорошая цитата-вся про тебя :D
Ты что в кругу живёшь чтоль???
Я ещё не одного круглого города не видел.
Гаишники да и все остальные ездят по квадратному городу, где улицы имеют прямой угол и перенасыщенны машинами и пешеходами- но тебе это всё равно не докажешь-читай выше что ты сам написал,про себя :D
И что там на пустом круге кто чего то проходит-с реалиями города не имеет не кого общего сравнения.
Эт тоже самое что учиться играть в футбол по телевизору.

Я в метель могу по любому городу проехать 120-между машинами если там есть улицы с 3 полосами и более при этом я не кому не помешаю-имея при этом под колёсами кучу снега,ну естественно если город при этом не стоит в 7-10 балов.
Что там твои сравнения с кругами-я не понимаю.

Видео ещё раз доказывает мои слова-волга легко ушла от асов вождения :D
Потому что лучше заднего привода зимой ещё не придумали.

Добавлено спустя 40 минут 44 секунды:
Кстати костыль прочти ка про то что ты просишь чтоб я извенялся,а то мне тут какжеться что эт надо тебе передомной извеняться то,за дипломы и права :D
Но можешь расслабиться я не такой ранимыйи как ты, мне они не нужны-просто как говрится за метлой следи и голову иногда включай-так я думаю будет намного лучше-ну если это вообще возможно :D

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

07 фев 2015, 01:33

Слушай прочёл твой профиль-ты инструктор контраварийного вождения??? :D
Вот уж не думал,а за что тебе платят???
за проезд круга???
у вас учат как объезжать пробки,как выходить из заноса в переполненной дороге,как экстренно тормозить без абс за пару метров??? как понимать поток???
Или по кругу гоняете? :D

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

09 фев 2015, 21:12

Классиковод писал(а):Я в метель могу по любому городу проехать 120-между машинами

- Дай Бог, что бы Вы понимали, что Вы делаете!..

"чем управляемый занос отличается от неуправляемого? - только завышенной самооценкой!" :D

Классиковод писал(а):И что там на пустом круге кто чего то проходит-с реалиями города не имеет не кого общего сравнения.
Эт тоже самое что учиться играть в футбол по телевизору.


:ROFL:
Спасибо! Повеселил!

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Сам репортаж ВолгаНьюс (http://www.youtube.com/watch?v=JxddJ8N7 ... e=youtu.be)
- журналистам обязательно нужна театральность, драма и действие. :)

Более понятно о занятиях тут:
http://www.youtube.com/watch?v=2XI2YbbI8Xg
правда, тут "лето", но ход занятий раскрыт более подробно...

Сам Эрнест Сергеевич:
http://www.cvvm.ru/
самое ценное - там полное собрание его сочинений!

P.S. Контраварийку прошел полностью ("зима" и "лето"). Зиму, кстати, катал вместе с гайцами. Нормальные ребята. И нет у них супер- и сверх- способностей. От большинства водителей отличаются только большим стажем и опытом.

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

09 фев 2015, 23:03

Gundoz писал(а):- Дай Бог, что бы Вы понимали, что Вы делаете!..

"чем управляемый занос отличается от неуправляемого? - только завышенной самооценкой!" :D

ну если я тут пишу,значит я понимаю что делаю!!!
На самом деле в такой езде нет не чего сложного,мне сложнее тащиться за додиком при 40-50-потому что он может в любой момент выкинуть *не что* с полной остановкой авто,потому что ему там чего то помешало :D чем ехать 100-120 между машинами.

На счёт заносов-управляемый-он есть управляемые-ты его делаешь сам.
не управляемый-он делается не спрашивая тебя-у меня такое было-когда багажник практически оказывается на месте капота, за тысечные доли секунды-приятного мало-но выйти реально-я выходил-скорость была около 100 на трассе в хорошую метель-вышел-поехал дальше,не чего сложного-

ну всё это я про задний привод-там вообще всё элементарно-за это я его и уважаю!!!

Да и начсёт вашего веселья-
вы прошли там какие то курсы-вы реально не догонятете-что пустой круг и реаланая жизнь -это разные вещи???
ну блин я не знаю-заберите деньги обратно тогда!!!
Ехать между красных фишек и ехать между людей -это *разные условия вождения*-вам не кажется???
Ехать между фишек и ехать между машин-это тоже разные условия-потому что в данном случае надо следить за всем потоком-мож кто ускориться-мож кто пересторится,мож кто затормозит -
вас там этому не учили чтоль???

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

10 фев 2015, 09:57

Классиковод писал(а):


:lol:
Продолжайте! Вы так интересно рассказываете!..

Re: Как инспекторы ДПС учатся вождению в экстремальных зимних условиях

11 фев 2015, 20:24

Ты возбуждаишься чтоль от меня-мастер езды между красных столбиков :lol: :lol: :lol:
Ответить
Яндекс.Метрика